Стимулирование сбыта презентация

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ ПОКУПКИ ТОВАРОВ, ВЛИЯЕТ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПРЕВРАЩАЯ ЕГО ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО В РЕАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.

Слайд 1






Студентки: Якуниной А.А.
Группы: БД2-12
Преподаватель: Полякова А.А.



Пермь 2014

АНОО «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ ПГУ» СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА


Слайд 2СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ

ПООЩРЕНИЯ ПОКУПКИ ТОВАРОВ, ВЛИЯЕТ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПРЕВРАЩАЯ ЕГО ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО В РЕАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.

Слайд 31) за краткосрочный промежуток времени повысить объем продаж;

2) удержать привязанность потребителя

к продукции;

3) продвинуть на рынок новый товар;

4) взаимодействовать с остальными элементами продвижения.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ПРИМЕНЯЕТСЯ В СИТУАЦИЯХ, КОГДА НЕОБХОДИМО:


Слайд 61. Ценовое стимулирование
2. Стимулирование натурой
3. Активное предложение
СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА:


Слайд 7ЦЕНОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
Виды стимулирования на основе снижения цен:
1. Прямое снижение цен.
2. Распространение

купонов, дающих право на покупку со скидкой (купонаж).
3. Снижение цен с отсрочкой получения скидки.

Слайд 11СТИМУЛИРОВАНИЕ НАТУРОЙ
Формы осуществления:

1. Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки

товара) или премии с отсрочкой выплаты (т.е. при условии предоставления покупателем доказательств покупки).
2. Образцы или вручения покупателю небольшого количества товара с тем, чтобы предоставить ему возможность опробовать данный товар.

Слайд 12АКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1.Проведение конкурсов, лотереи, игр, розыгрышей в СМИ или в аптеке

для привлечения постоянных клиентов и формирования благоприятного имиджа организации.
2. Проведение презентаций, ярмарок, выставок для лиц, заинтересованных в сотрудничестве, сбыте и потенциальных покупателей.

Слайд 14План стимулирования сбыта
Ценовое стимулирование
Стимулирование натурой
Активное предложение
Прямое снижение цен
Премии
Конкурсы
Купонаж и размещение с

отсрочкой

Образцы

Лотереи и игры


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! ☺ ☺ ☺


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика