Слайд 1Процесс работы кредитно-страхового отдела
Слайд 2Шаг №1
Консультация специалиста КСО:
выбрать тот вид кредитования, который более всего
подходит для данного клиента (экспресс или стандарт);
осуществить предварительный расчет платежа и уплаты процентов за его использование;
проконсультировать клиента, какие документы необходимо представить в банк для получения решения;
произвести расчет программ страхования КАСКО и ОСАГО, удовлетворяющих требованиям Банков;
Слайд 3Шаг №2
Для получения кредита заемщик предоставляет банку следующие документы:
заполненная Клиентом
анкета-заявление ГК «Фаворит Моторс» на получение кредита;
копии всех страниц паспорта заемщика и поручителей (если необходимо);
справки с места работы заемщика и поручителей (если необходимо) о доходах;
декларацию о полученных доходах, заверенную налоговой инспекцией, для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью;
копию книжки о трудовой деятельности;
другие документы при необходимости или по запросу Банка (военный билет, ИНН и т.п.)
Слайд 4Шаг №3
после получения полного пакета документов, сотрудник КСО направляет анкету в
Банки-партнеры ГК «Фаворит Моторс»:
вносит информацию в он-лайн отчет для менеджеров отдела продаж;
обеспечивает оперативность проведения предварительного этапа (электронного оборота документов), не затягивать решение Банка о возможной выдаче кредита (постоянный контакт со специалистом Банка и клиентом);
для автомобилей Сitroen, Peugeot – сотрудник лично вносит информацию по заполненной анкете в программу PSA;
Слайд 5Шаг №4
Получено положительное решение Банка, менеджер пригласил Клиента в салон ГК
«Фаворит Моторс» для совершения кредитной сделки:
сотрудник КСО помогает выбрать наиболее оптимальный вариант для Клиента по его потребностям;
выбрав Банк-Кредитор, специалист КСО подбирает страховую программу, соответствующую условиям сделки;
Клиент получает пакет документов на автомобиль (ДКП, ПТС, платежные документы, подтверждающие факт оплаты взноса за а/м);
На основании предоставленных документов, сотрудник КСО производит оформление полисов КАСКО, ОСАГО;
Слайд 6Шаг №5
Оформление полиса КАСКО (работа с он-лайн программой страховых компаний:
Разъяснение клиенту
преимуществ страхования в ГК «Фаворит Моторс» и выбранной им СК(Удаленное урегулирование убытков; надежность, стабильность крупнейшего дилера);
Заполнение полиса, путем ввода данных в программу СК;
Внесение в базу данных страховой компании, оформленного и подписанного Клиентом договора;
Внесение в Базу данных AXAPTA (Журнал Страхования и Журнал Ордеров - оплата полиса)
Сбор комплектов документов для Клиента, СК и архива Фаворит Иншуранс;
Оформление полиса ОСАГО:
Проверка на безубыточность каждого водителя, допущенного в полис через базу выбранной СК (сотрудник выполняет операцию через личный кабинет );
Заполнение заявления
Проверка заполнения заявления, сверка данных, заполнение формы заявления
Заполнение квитанций на оплату полисов
Заполнение полиса
Вручение полного комплекта документов Страхователю;
Слайд 7Шаг №6
Проведение кредитной сделки в Банках-Партнерах:
Полный пакет документов (ДКП, копия ПТС,
Счет на остаток, подтверждение оплаты ПВ, копия полиса КАСКО, ОСАГО, квитанции об их оплате), сотрудник КСО сканирует и отправляет в Банк для совершения сделки;
Слайд 8Проведение кредитной сделки по программе PSA
Сделку по данной
программе проводит сотрудник КСО ГК «Фаворит Моторс», аккредитованный Банком ПСА Финанс Рус:
на основании пакета документов (включая фото клиента в салоне) специалист КСО вводит данные по клиенту и а/м в программу Банка;
распечатывает созданные программой документы и подписывает их с Клиентом, объясняя все условия и нюансы кредитного договора, договора залога, графика платежей, способов оплаты, вариантов досрочного погашения и т.д.
Завершающим этапом считается – финансирование сделки, сбор кредитного досье, внесение его в опись, сдача в Банк;
Поздравление Клиента с приобретением а/м и приглашением к дальнейшему сотрудничеству с ГК «Фаворит Моторс»!