Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО ТехноАлекс) презентация

З А Д А Ч И Цель исследования - совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 1) изучить систему управления маркетингом на предприятии; 2) осуществить анализ хозяйственной деятельность

Слайд 1Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Международный университет природы, общества

и человека «Дубна» – Дмитровский институт непрерывного образования (Филиал ДИНО государственного университета «Дубна»)

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ТехноАлекс»)

Выполнил студент: Катанин Алексей Дмитриевич


Слайд 2
З А Д А Ч И
Цель исследования -

совершенствование маркетинговой деятельности предприятия


1) изучить систему управления маркетингом на предприятии;
2) осуществить анализ хозяйственной деятельность предприятия ООО «ТехноАлекс»;
3) исследовать систему управления маркетингом в ООО «ТехноАлекс»;
4) предложить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на исследуемом предприятии и оценить их эффективность.


Слайд 3Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «ТехноАлекс», предмет исследования – совершенствование

маркетинговой деятельности ООО «ТехноАлекс».

Слайд 4
Организационная структура управления ООО «ТехноАлекс»



Слайд 5Структура активов баланса ООО «ТехноАлекс» в 2014-2016 гг.


Структура пассивов баланса ООО

«ТехноАлекс» в 2014-2016 гг.


Слайд 6
Основные конкуренты ООО «ТехноАлекс» за 2014- 2016 гг.

Категория покупателей ООО «ТехноАлекс»

за 2014- 2016 гг.

Слайд 7Структура объема реализации и прибыли по видам продукции ООО «ТехноАлекс» в

2016 г.

Слайд 8
SWOT - анализ предприятия ООО «ТехноАлекс»


Слайд 9Предлагаемые мероприятия:


- необходимо совершенствовать маркетинговую политику, а для этого нужно

ввести должность маркетолога в офисе продаж,

- пересмотреть методы проведения рекламных компаний, проводимых фирмой, ввести гибкую систему скидок на электротехническую продукцию;

- разработать эффективный план маркетинговой политики;
создать привлекательный имидж фирмы;

- рассчитать эффективность рекламной компании с учетом целей и задач, поставленных перед маркетологом

Слайд 10Значения критериев экономической эффективности рекламной кампании


Слайд 11Сводный бюджет маркетинга на 2017 г. ООО «ТехноАлекс»


Слайд 12Доклад закончен,
Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика