«Мы сами не знаем, что будем желать завтра, а производитель в курсе, он создает наши желания»
Выбор категории отелей, 2016 г.
Цена товара должна соответствовать стоимости (количеством и качеством затраченного труда)
Конкуренция является движущей силой рынка
«Если Вы не разобьете рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты Вашу фирму»
Среда
Рабочие характеристики
Метод совершения закупки
Ситуационные факторы
Личные качества покупателя
Стратегии сегментации
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
Персонализированный маркетинг
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть