Цель года: В 3-ке лидеров на рынке мебели г. Тюмени в сегменте Средний +/ Премиум, за счет увеличения доли эксклюзивного (уникального) ассортимента до 30% по SKU, открытия 2-х новых точек продаж в г. Тюмени и 3-х точек по северу Тюменской области.
Темп прироста товарооборота 2016 к 2015 г.г = 1.7
Ежемесячное расширение клиентской базы на 30 новых клиентов, увеличение клиентской базы на 600 контрагентов до 31.12.2016г.
Увеличение реализованной маржи на 10% к показателям 2015 г.
Сдача аттестации к 01.12.2016г.Кол-во сотрудников, успешно сдающих, 100%
Оборачиваемость товарного остатка 120 дней до 31.12.2016
Обеспечение наличия товаров не менее 90%, согласно норм товарного запаса по всем категориям к 15.05.2016
Распродажа 100% не ликвидного товара к 01.12.2016 г.
Процент удовлетворения обращений по рекламациям 100% ежемесячно
Расходы на маркетинг не более 4% от оборота
Сохранение суммы склада на уровне показателей 2015 г.
Снижение доли затрат транспортных расходов к обороту до 31.12.2016 г. на 2% к показателям 2015г.
Увеличение отдачи с кв. м. торговой площади на 17%
Увеличение суммы среднего чека на 7%
Комплектация персоналом 100% согласно ШР к 01.06.2016г. % сотрудников, входящих в кадровый резерв, не менее 80%
Внедрение доп. системы мотивации к 01.05.2016 г.
Проведение обучения согласно плану мероприятий кадрового резерва до 31.12.2016г, наставничества до 31.10.2016г.
Снижение процента издержек на персонал по отношению к обороту на 1% к показателям 2015 года
финансы
Клиенты и маркетинг
Бизнес-процессы
Персонал
Вывод сайта компании в TOP-10 к 31.12.2016 г.