Сфера реализации мебели презентация

МАРТ, цель месяца.1. Выполнение плана мероприятий по стратегическому развитию компании март 2016 года на 100 %. Темп прироста товарооборота 2016 к 2015 г.г = 1.4 Расширение клиентской базы на 30

Слайд 1В сфере реализации мебели и услуг нашим клиентам, создаем комфортные условия

в помещениях, предназначенных для работы, жилья и отдыха. Тем самым вносим вклад в решение значимой задачи по улучшению качества жизни людей.

Цель года: В 3-ке лидеров на рынке мебели г. Тюмени в сегменте Средний +/ Премиум, за счет увеличения доли эксклюзивного (уникального) ассортимента до 30% по SKU, открытия 2-х новых точек продаж в г. Тюмени и 3-х точек по северу Тюменской области.

Темп прироста товарооборота 2016 к 2015 г.г = 1.7

Ежемесячное расширение клиентской базы на 30 новых клиентов, увеличение клиентской базы на 600 контрагентов до 31.12.2016г.

Увеличение реализованной маржи на 10% к показателям 2015 г.

Сдача аттестации к 01.12.2016г.Кол-во сотрудников, успешно сдающих, 100%

Оборачиваемость товарного остатка 120 дней до 31.12.2016

Обеспечение наличия товаров не менее 90%, согласно норм товарного запаса по всем категориям к 15.05.2016

Распродажа 100% не ликвидного товара к 01.12.2016 г.

Процент удовлетворения обращений по рекламациям 100% ежемесячно

Расходы на маркетинг не более 4% от оборота

Сохранение суммы склада на уровне показателей 2015 г.

Снижение доли затрат транспортных расходов к обороту до 31.12.2016 г. на 2% к показателям 2015г.

Увеличение отдачи с кв. м. торговой площади на 17%

Увеличение суммы среднего чека на 7%

Комплектация персоналом 100% согласно ШР к 01.06.2016г. % сотрудников, входящих в кадровый резерв, не менее 80%

Внедрение доп. системы мотивации к 01.05.2016 г.

Проведение обучения согласно плану мероприятий кадрового резерва до 31.12.2016г, наставничества до 31.10.2016г.

Снижение процента издержек на персонал по отношению к обороту на 1% к показателям 2015 года

финансы

Клиенты и маркетинг

Бизнес-процессы

Персонал

Вывод сайта компании в TOP-10 к 31.12.2016 г.


Слайд 2МАРТ, цель месяца.1. Выполнение плана мероприятий по стратегическому развитию компании март

2016 года на 100 %.

Темп прироста товарооборота 2016 к 2015 г.г = 1.4

Расширение клиентской базы на 30 новых клиентов, увеличение клиентской базы на 50 контрагентов до 31.03.2016г.

Увеличение реализованной маржи на 7% к показателям 2015%

Сдача зачетов к 31.03.2016г.Кол-во сотрудников, успешно сдающих, 100%

Оборачиваемость товарного остатка 140 дней до 31.03.2016

Обеспечение наличия товаров не менее 80%, согласно норм товарного по всем категориям к 31.03.2016

Распродажа не менее 25% не ликвидного товара к 31.03.2016 г.

Процент удовлетворения обращений по рекламациям 100% до 31.03.2016г.

Расходы на маркетинг не более 3% от оборота

Уменьшение суммы склада на 10% показателям 2015%

Снижение доли затрат транспортных расходов к обороту до 31.12.2016 г. на 1% к показателям 2015г.

Увеличение отдачи с кв. м. торговой площади на 5%

Увеличение средний чек на 4%

Комплектация персоналом 90% согласно ШР к 31.03.2016г. % сотрудников, входящих в кадровый резерв, не менее 60%

Проведение обучения согласно плану мероприятий до 31.03.2016г.

Снижение процента издержек на персонал по отношению к обороту на 1% к показателям 2015 года

финансы

Клиенты и маркетинг

Бизнес-процессы

Персонал

Заполнение 300 брифов + 5 статей (размещение на сайте и сайтах партнеров) до 31.03.2016г.


Слайд 3ЦЕЛЬ НЕДЕЛИ: Выполнение плана мероприятий по стратегическому развитию компании март 2016

года (приоритет) на 40 %. Важная задача: заполнение 40 брифов. + написание 1 статьи (размещение на сайте + на 3 порталах - партнеров/договориться о бесплатном, либо бартер размещении).


 
07.03.2016г. Проведение мероприятия (мастер-класс + совместный активный отдых) для дизайнеров до 16-00. Наполнять и наполняться.
08.03.2016г. Выходной. Восстановление.
09.03.2016г. Финансовые отчеты за февраль 2016г. При необходимости корректировка плана мероприятий по достижению целей месяца.
Важная задача: 1. Переговоры. Заключение контракта с клиентом С.
2. Заполнить и прогрузить на сайт 10 брифов + отправить на загрузку портала МЦ. Проверить загрузку прошлого дня на правильное размещение информации.
10.03.2016г. Тех. задание дизайнерам на оформление экспозиций по стилям.
Важная задача: 1. Переговоры. Заказ на производство по проекту П.
2. Заполнить и прогрузить на сайт 15 брифов + отправить на загрузку портала МЦ. Проверить загрузку вчерашнего дня на правильное размещение информации.
11.03.2016г. Переговоры с группой разработки. Итоги работы по продвижению сайта февраль 2016г. Тех. задание на март 2016.
 Важная задача: 1. Статья на сайт
2. Заполнить и прогрузить на сайт 15 брифов + отправить на загрузку портала МЦ. Проверить загрузку вчерашнего дня на правильное размещение информации.
12.03.2016г. ЛМ 1 конкурента. План на следующую неделю: цели дня, важные задачи, переговоры, звонки.
13.03.2016г. Подведение итогов. Чтение.

Слайд 4Сильные
Навык лидерства
Умение работать в команде
Адаптивность к переменам
Стрессоустойчивость
Критическое мышление
Межличностное общение
SWOT – анализ

навыков

Возможности
Самодисциплина
Расставлять приоритеты
Широкий кругозор
Интерпретация возможности
Поиск нового, креативного
 




Угрозы
Расслабление (трудоголик)
Готовность к поражению
Не всегда использую возможностью положительно отметить работу подчиненных;
принимаю минимальный вклад в работу сотрудников (не ищу способы максимизации)
 
 
 
 






Слабые
Принимать рисковые решения
Передавать полномочия
Усидчивость
Управление временем
Решительность
Многозадачность
 
 
 


Слайд 5Сильные
Управление компанией (финансы и бух.учет, маркетинг, бизнес-процессы, персонал)
Управление проектами

SWOT – анализ

знаний

Возможности
Ораторское искусство
Письменная речь (оперативность)
Технические и технологические знания
Экономика
История
 




Угрозы
Современные технологии
 
 
 
 






Слабые
Знания психологии
Менеджмент (эффективная организация процессов- планирование, принятие решений, производительности труда)
 
 
 


Слайд 6Что может помешать: Сомнение в успехе, прокрастинация
Сдерживающие факторы: инвестиции, колебания курса

валют, таможенно-тарифная политика, санкции

Важность цели: Данное слово. Развитие, движение, творчество. Вдохновляет, радует, затрагивает мои ценности. Приносит финансовую независимость.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика