скобках» и слушаю слово.
6. Проверяю себя. Читаю медленно звуки.
4. Произношу слово несколько раз (как мы его слышим). Выделяю звуки в слове по порядку.
4. Произношу слово и выделяю звуки в слове по порядку.
1. Записываю слово.
2. Делю слово на слоги и ставлю ударение.
3. Записываю слово в столбик, пишу буквы ( каждая буква на своей строке).
5. Записываю звуки в столбик . Произношу звуки.
1. Записываю слово.
2. Делю слово на слоги и ставлю ударение.
3. Записываю слово в столбик, пишу буквы.
5. Записываю звуки в столбик.
Звуко - буквенный разбор слова.
сокращения:
согл. - согласный
гл. - гласный
уд. - ударный
безуд. - безударный
звонк. - звонкий
глух. - глухой
тв. - твёрдый
мягк. - мягкий
7. Даю характеристику звуков: гласный согласный
8. Определяю количество букв и звуков.
ударный или
безударный
звонкий или глухой
твёрдый или мягкий
б. - буквы
зв. - звуки
Письменный разбор.
ОгО
(как пишем, по правилам).
План разбора.
ёжик
ё - жик
ё
и
2 слога
УДАРНЫЙ СЛОГ.
Над ё ударение не ставим.
ё
и
Проверяем ↓
В каждом слоге только один гласный.
Сколько в слове гласных
столько и слогов.
ё
и
ж
к
[ й’]
[ о ]
[ж]
[ы ]
[к ]
Слушаю
ЗВУКИ.
Очень важные три пункта!!!
Обратите особое внимание!
Продолжение следует…
слово
ёжик
С секретами.
Звучим…
Устно.
6 ступень РАЗБОРЫ.
Знакомимся.