Слайд 1
КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ СЕТЬ
АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
Слайд 2
СЕКРЕТЫ КОПИРАЙТИНГА ДЛЯ РАСКЛЕЕК
Слайд 3
Первый и самый главный
секрет
РАСКЛЕЙКА НЕ ПРОДАЕТ!
РАСКЛЕЙКА
ПРИВЛЕКАЕТ
ВНИМАНИЕ
ЦЕЛЕВОЙ
АУДИТОРИИ
Слайд 4
Первый и самый главный
секрет
Слайд 5ДЖО ВИТАЛЕ
Джо Витале (Joe Vitale, 29.10.1953, США) – президент компании Hypnotic
Marketing, Inc., оказывающей консалтинговые услуги по маркетингу, а также один из героев известного фильма «Секрет». Участие в съемках подтолкнуло его к написанию книги «Ключ».
Автор более 20 книг, разошедшихся миллионными тиражами по всему миру. Среди них – «Секрет притяжения», «Жизнь без ограничений» и «Гипнотические рекламные тексты». Идеи Джо Витале также легли в основу книги «Тайна». Благодаря участию в фильме «Секрет» и успеху его книг «Секрет притяжения» и «Жизнь без ограничений» Джо Витале приобрел славу гуру по самосовершенствованию.
Сайт автора – www.mrfire.com
Слайд 6ДЖО ВИТАЛЕ
Джо Витале (Joe Vitale, 29.10.1953, США) – президент компании Hypnotic
Marketing, Inc., оказывающей консалтинговые услуги по маркетингу, а также один из героев известного фильма «Секрет». Участие в съемках подтолкнуло его к написанию книги «Ключ».
Автор более 20 книг, разошедшихся миллионными тиражами по всему миру. Среди них – «Секрет притяжения», «Жизнь без ограничений» и «Гипнотические рекламные тексты». Идеи Джо Витале также легли в основу книги «Тайна». Благодаря участию в фильме «Секрет» и успеху его книг «Секрет притяжения» и «Жизнь без ограничений» Джо Витале приобрел славу гуру по самосовершенствованию.
Сайт автора – www.mrfire.com
Слайд 7ДЖО ВИТАЛЕ
Знайте ваше УТП
2. Используйте макет, который окажет поддержку вашему тексту
3.
Создайте интересный и уместный заголовок
4. Пишите просто, прямо и в разговорном стиле ваших потенциальных клиентов
5. Пишите о выгодах, а не технические характеристики
Слайд 8ДЖО ВИТАЛЕ
Используйте эмоциональное обращение
7. Снимите пять основных возражений клиентов с помощью
вашего текста:
1. У меня нет на это времени.
2. У меня нет на это денег.
3. Это мне не подойдёт.
4. Я вам не верю.
5. Мне это не нужно.
8. Придайте активности тому, что вы пишете
Слайд 9Знайте ваше УТП
УТП
Или уникальное торговое предложение – это те самые
фишки и секреты, которые выгодно отличают вас от конкурентов. Только не стоит путать УТП с коммерческим предложением.
Слайд 10ДЖО ВИТАЛЕ
9. Расскажите им что-нибудь, чего они не знают
10. Склоните читателя
к продолжению чтения
11. Больше конкретики, а не абстрактных выражений
12. Забросайте отзывами
13. Избавьте людей от риска!
14. Используйте призыв к действию – попросите сделать заказ
Слайд 11ДЖО ВИТАЛЕ
15. Используйте волшебные слова
Заявлять, поразительный, восхитительный, эксклюзивный, фантастический, очаровательный, первый,
бесплатно, гарантировано, невероятный, начальный, улучшенный, любовь, ограниченное предложение, мощный, феноменальный, избавление, революционный, специальный, успешный, супер, ограниченный по времени, уникальный, срочный, прекрасный, Вы, прорыв, представлять, новый, обучающий.
16. Безжалостно переписывайте и тестируйте
17. Устанавливайте ограничения для покупателей, но в разумные сроки
18. Мгновенное удовлетворение!
19. Искренность продаёт
20. Копируйте лучших
Слайд 15ДЕН КЕНЕДИ
Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) — провокационный, откровенный автор семи книг-бестселлеров,
13 бизнес-книг, преуспевающий бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник и учитель сотен частных компаний.
Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник.
Слайд 16ДЕН КЕНЕДИ
Магнит №1.
Никого чувства вины.
Деньги это или океан, или пересыхающий
ручей.
Магнит №2.
Несомненная вера в изобилие.
У каждого в руках телевизор
Где вы видите как тратят деньги?
Слайд 17ДЕН КЕНЕДИ
Магнит №3.
Освободитесь от чувства справедливости.
Вы не получаете то, что вы
заслуживаете, вы получаете то, о чем вы договоритесь
Магнит №4.
Принятие своих задач и обязанностей.
Не смотрите на себя глазами человека, который вам завидует.
Слайд 18ДЕН КЕНЕДИ
Магнит №5.
Никого страха.
«Грязный маленький секрет» больших денег – это крупный
провал в прошлом. Ваш банковский баланс отражает соотношение страха и доверия которое есть у вас в отношении денег.
Слайд 19ДЕН КЕНЕДИ
Магнит №6.
Никаких оправданий.
Зона ответственность. Чем она больше, тем больше ваши
доходы. Чем больше ответственность, тем меньше оправданий.
Магнит №7.
Говорите о деньгах.
Сравните. Легкие деньги. Ассоциации которые возникают и реальность, которая есть на самом деле. Трудно заработанные деньги.
Слайд 20ДЕН КЕНЕДИ
Магнит №8.
Станьте кем-то.
Нравиться или нет, но мы живем в культуре
почитания знаменитостей.
Магнит №9.
Будьте где-нибудь.
Деньги не ищут вас дома.
Слайд 21ДЕН КЕНЕДИ
Магнит №10.
Делайте что-нибудь.
Действие, на порядок выше, размышления о нем. Акт
начала действий, является по своей сути, магнитом для возможности и богатства.
БОГАТСТВО ИЩЕТ ДВИЖЕНИЕ.
Слайд 22НАТАЛЬЯ КАПЦОВА
РАСКЛЕЙКА – ЭТО ИГРА.
Объявление по закону продающего слайда.
ЭЛЕМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНОГО ГРАФИЧЕСКОГО
ОФОРМЛЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ РАСКЛЕЙКИ И СТЕНДА В ЦЕЛОМ
МЕНЬШЕ – ЭТО БОЛЬШЕ!
Слайд 25
Спасибо за
внимание!
Гусева Яна
Приглашенный бизнес-тренер
E-mail: gusevayana@mail.ru
CENTURY
21 Россия
Расписание ближайших мероприятий смотрите на сайте:
http://www.century21.ru/
E-mail: tr@century21.ru
17 июля 2017 г. 11:00
CENTURY 21 Россия
г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1
ТРЕНИНГ
“Психология влияния в риелторских переговорах”