Сбербанк презентация

Содержание

Сбербанк — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Сбербанк России — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг. Сбербанк Бренд Сбербанка на начало 2010 года по

Слайд 1Содержание

Сбербанк
История
Корпоративный стиль
Миссия и цели
Видение и

приоритеты развития
Целевая аудитория
Вклад в развитие экономики
Благотворительные программы и спонсорство
Финансовый отчёт



Слайд 2

Сбербанк — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и

Европы. Сбербанк России — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг.

Сбербанк

Бренд Сбербанка на начало 2010 года по оценке журнала «The Banker» и компании Brand Finance занимал 15 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов и стоил приблизительно 11,7 миллиарда долларов.
Центральный офис Сбербанка России находится в Москве.


Слайд 3
12 ноября 1841 года российским императором Николаем I был подписан указ

об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом». Эта дата стала считаться днем рождения Сбербанка.
Сбербанк является историческим преемником основанных указом императора Николая I Сберегательных касс, которые поначалу были лишь двумя маленькими. Затем они разрослись в сеть сберегательных касс, работавших по всей стране и даже в трудные времена помогавших сохранить устойчивость российской экономики. Позже, в советскую эпоху, они были преобразованы в систему Государственных трудовых сберегательных касс. А в новейшее время превратились в современный универсальный банк, крупную международную группу, чей бренд известен более чем в двадцати странах мира.
«Все только начинается», - любят говорить в Сбербанке. Но при этом помнят о своей истории – сложной, но богатой и интересной, как история страны. 

История


Слайд 4
С 14 декабря 2009 Сбербанк ввёл новый фирменный стиль. На смену

корпоративному тёмно-зелёному цвету пришёл светло-зелёный.  Новый бренд, по мнению президента банка, Германа Грефа, призван стать символом масштабных преобразований. Это бренд нового, сильного и современного Сбербанка – Банка, который меняется в лучшую сторону. Меняется, чтобы стать клиентоориентированной компанией, занять лидирующие позиции в мировой банковской системе.

Корпоративный стиль


Слайд 5
Миссия и цели
«Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая

реализовывать устремления и мечты».
Миссия компании определяет смысл и содержание деятельности Сбербанка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Клиенты Сбербанка, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации.

Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира, выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы.  И подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.


Слайд 6
Видение и приоритеты развития







Видение Сбербанка сформировано на основе пяти главных направлений развития или

стратегических тем:
с клиентом — на всю жизнь: мы будем строить очень глубокие доверительные отношения с нашими клиентами, станем полезной, иногда незаметной и неотъемлемой частью их жизни. Наша цель — превосходить ожидания наших клиентов;
команда и культура: стремиться к тому, чтобы сотрудники и корпоративная культура Сбербанка стали одними из основных источников конкурентного преимущества компании;
технологический прорыв: завершить технологическую модернизацию Банка и научиться интегрировать в бизнес все самые современные технологии и инновации;
финансовая результативность: повысить финансовую отдачу бизнеса благодаря более эффективному управлению расходами и соотношением риска и доходности;
зрелая организация: сформировать организационные и управленческие навыки, создать процессы, соответствующие масштабу Группы Сбербанк и  уровню её амбиций.


Слайд 7

Целевой аудиторией Сбербанка являются частные лица , корпоративные клиенты различных отраслей

хозяйства, малый бизнес и финансовые организации поэтому банковские продукты обладают принципом универсальности, непосредственно сам банк позиционирует себя как универсальный.

Целевая аудитория


Слайд 8
Вклад  в развитие экономики
Вклад в экономику стран присутствия группы Сбербанка выражается прежде

всего в повышении доступности финансовых услуг для населения, бизнеса и органов муниципальной и государственной власти. Задача организации состоит в том, чтобы предоставить возможность воспользоваться услугами Сбербанка всем, кто доверяет данному финансовому институту и стремится с помощью этих услуг повысить качество своей жизни, начать собственное дело, продолжить развитие крупного бизнеса или улучшить инфраструктуру целого региона. Для того чтобы реализовать эту задачу наиболее эффективно, Сбербанк работает над повышением качества обслуживания и безопасности банковских операций, а также внедряет современные инструменты управления банковским бизнесом.

Слайд 9Благотворительные программы и спонсорство
Спонсорство и благотворительность являются частью корпоративной культуры группы Сбербанка

и одним из традиционных направлений участия в жизни общества.

Выбор направлений поддержки и объемы оказываемой помощи определяются специально созданными комиссиями, которые действуют на различных уровнях управления как в Сбербанке, так и в других участниках группы.

Сбербанк традиционно оказывает благотворительную помощь детям из детских домов и интернатов, направляя им средства на ремонт, приобретение медицинского оборудования, оснащение помещений, а также проведение развивающих мероприятий.


Слайд 10«От сердца к сердцу» — корпоративная благотворительная программа поддержки воспитанников детских домов, реализуемая с 2008 года.

Ее участниками в 2013 году стали 268 детских подшефных учреждений в 120 городах России; в различных мероприятиях приняли участие около 3 000 сотрудников и руководителей банка.

«От сердца к сердцу»

Так, в рамках программы состоялся третий слёт волонтёров Северо-Западного территориального банка в Толмачевском детском доме Ленинградской области. На слете участники корпоративного волонтерского движения прошли более 40 тренингов по практическим навыкам взаимодействия с детьми-сиротами, а также благоустроили территорию детского дома. В пользование детскому дому был передан микроавтобус.


Слайд 11
Цели и задачи корпоративной благотворительной программы
Оказание регулярной материальной и моральной

поддержки более 100 детским домам России сотрудниками Сбербанка РФ ;
Существенное улучшение условий и качества жизни детей-сирот (повышение уровня образования, медицинской помощи , благоустройство и содержание детских домов, помощь детям в реализации их возможностей и талантов);
Осуществление помощи выпускникам детских домов (наставничество, правовое консультирование, психологическая и материальная помощь).

Слайд 13
«Подари жизнь»
Сбербанк России сотрудничает с благотворительным фондом помощи детям с онкологическими

и иными тяжёлыми заболеваниями «Подари жизнь». В рамках этого сотрудничества в 2013 году Сбербанк выступил Официальным партнером всемирных детских «Игр победителей» — самых крупных в мире соревнований для детей, перенесших онкологические заболевания. В играх приняли участие более 400 детей из 12 стран. 

Рисунок девочки, на котором изображено золотое солнце, стал символом фонда «Подари жизнь». Это солнце согревает и дарит надежду всем больным детям.


Слайд 14
«Подари жизнь»
В рамках сотрудничества с фондом продолжился выпуск международной банковской карты Visa «Подари

жизнь». Сбербанк перечисляет в пожертвование за счет своих доходов в размере:
50% платы за первый год обслуживания карты;
0,3% от сумм Ваших покупок.

Благодаря этому проекту в 2013 году в фонд было перечислено более 28,9 млн рублей; общая сумма пожертвований с начала сотрудничества составила более 170 млн рублей. Также в рамках специальной акции «Подари СПАСИБО детям» клиенты банка перевели на счет фонда накопленные ими бонусы программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» на общую сумму 24,5 млн рублей.

Слайд 15
Поддержка спорта и здорового образа жизни
Банки и компании группы активно поддерживают детско-юношеские спортивные

школы и спортивные соревнования, а также традиционно оказывают спонсорскую поддержку национальным федерациям и ассоциациям различных видов спорта в странах присутствия, в частности федерациям и ассоциациям баскетбола, футбола, гребли, тенниса, лыжного спорта России, Республики Беларусь, Словении и др. При поддержке Сбербанка Страхование прошли фестиваль паралимпийского спорта «Парафест», в котором приняли участие спортсмены-паралимпийцы из 11 регионов России, а также церемония награждения премией Паралимпийского комитета России «Возвращение в жизнь».

Слайд 16
«Зелёный марафон»
«Зеленый марафон» – это спортивный семейный праздник для всех, кто

ведет здоровый, активный образ жизни. Он призван вдохновить на занятия спортом и новые достижения. В этом году мероприятие пройдет под девизом «Марафон наших достижений». 

Однако «Зеленый марафон» – это не просто спортивный праздник. Все его участники также получают возможность внести свой вклад в благоустройство окружающей среды. В результате за годы проведения акции во многих городах нашей страны зазеленели Аллеи Сбербанка, а марафон стал одним из любимых мероприятий горожан, ежегодно входящим в календарь ключевых событий города. 


Слайд 17
Здоровье и спорт
Здоровье сотрудников — одна из важнейших ценностей. Сбербанк обеспечивает

сотрудникам медицинскую поддержку и возможности для активного образа жизни. В Банке реализуется проект «Здоровье», основной целью которого является сохранение здоровья сотрудников.
Для Сбербанка важно создать условия, способствующие развитию навыков здорового образа жизни.  Для улучшения эмоционального и физического здоровья сотрудников проводятся массовые корпоративные мероприятия. Так, организована акция по борьбе с курением «Бросаем вместе!» и продолжается информационная кампания по созданию культуры неприятия курения в Банке.  В Сбербанке проходят мастер-классы экспертов по правильному питанию, фитнесу, управлению стрессом.


Слайд 18
Поддержка образования и образовательных учреждений

Сбербанк оказывает финансовую помощь учреждениям науки и образования в проведении

учебных и научных конференций и олимпиад, организации научно-образовательной деятельности, а также выделяет значительные средства на выплату грантов лучшим студентам.
В 2013 году среди наиболее важных мероприятий можно выделить:
проект «Виртуальная школа», направленный на развитие ИТ-инфраструктуры в образовательных учреждениях России. В 2013 году банк открыл «виртуальные школы» в Великом Новгороде, Грозном, Владимире, Улан-Удэ, Магадане, Минске и Орше;
международная студенческая олимпиада по управлению банком Banks Battle, проведенная совместно с Академией народного хозяйства (АНХ) при Правительстве Российской Федерации. По результатам олимпиады часть победителей была приглашена на работу в Сбербанк;
XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, генеральным партнером которой в 2013 году выступил Сбербанк. В конференции приняли участие экономисты мирового уровня.


Слайд 19
Поддержка образования и образовательных учреждений


Слайд 20
Поддержка культуры и искусства

Сбербанк традиционно поддерживает ведущие российские театры и уже на протяжении 14 лет

является партнером национального театрального фестиваля «Золотая Маска». С 2011 года Сбербанк выступает генеральным партнером выездных творческих акций Театра кукол имени С. В. Образцова, в рамках которых актеры знаменитого театра проводят гастроли в городах России, приглашая на свои спектакли воспитанников из детских домов. Также банк оказывает поддержку международному кинофестивалю «Зеркало» имени Андрея Тарковского.
Дочерние банки поддерживают проведение значимых мероприятий в сфере культуры и искусства, в том числе организацию симфонических концертов и культурных фестивалей. Сбербанк Украина, в свою очередь, в 2013 году выступил организатором международного конкурса-фестиваля Sberbank Debut, участниками которого стали 15 талантливых юных пианистов из Украины, России, Грузии, Канады, Австралии, Узбекистана, Швейцарии.


Слайд 21
Экология

Основными источниками воздействия банков и компаний группы Сбербанка на окружающую среду являются эксплуатируемые

объекты инфраструктуры, расходные материалы, а также необходимые для осуществления нашей работы поездки на автотранспорте и перелеты на авиатранспорте. Для минимизации прямого негативного влияния на экологию группа осуществляет контроль за использованием ресурсов и реализует различные мероприятия по повышению ресурсо- и энергоэффективности. Снижая косвенное воздействие на окружающую среду, Сбербанк финансирует проекты в области альтернативной энергетики и повышения энергоэффективности. Кроме того, проводятся экологические акции, направленные на продвижение бережного отношения к окружающей среде в обществе.
Сбербанк осуществляет контроль за использованием ресурсов с помощью построения системы управленческой отчетности, которая затрагивает такие аспекты, как образование отходов, потребление воды, выбросы парниковых газов и использование электрической и тепловой энергии.


Слайд 22
Финансовый отчёт


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика