Внедрение технологии социального маркетинга в здравоохранение презентация

Реализация проекта позволит повысить онкологическую информированность граждан, увеличит уровень обследованности населения, а также диагностики злокачественных новообразований на ранних стадиях.

Слайд 1Проект: Внедрение технологии социального маркетинга в здравоохранение


Слайд 2
Реализация проекта позволит повысить онкологическую информированность граждан, увеличит уровень обследованности населения,

а также диагностики злокачественных новообразований на ранних стадиях.

Слайд 3Цель проекта:

Организация первичной профилактики злокачественных новообразований как предупреждение возникновения злокачественных опухолей

и снижение онкологической заболеваемости


Слайд 4Задачи проекта:

увеличение информированности населения о возможностях диагностики и инновационного лечения онкологических

заболеваний;





формирование основ для мотивации ведения здорового образа жизни, ответственного отношения к здоровью и требований необходимого лечения в случае заболевания;


Слайд 5Результаты опроса пациентов об информированности про онкологические заболевания
Анкета состояло из 12

вопросов в котором было предложено:
- указать общие данные о себе;
- ответить на ряд вопросов, связанных с профилактикой онкологических заболеваний;
- оценить качество работы медицинского учреждения
В опросе приняло участие 413 респондента – жителя города Якутска


Слайд 6В ходе опроса была изучена осведомленность респондентов о мерах профилактики онкологических

заболеваний. Большая половина знают, что отказ от курения и употребления алкоголя (80%), регулярные медицинские осмотры (71%), физическая активность (59%) и соблюдение техники безопасности при работе с канцерогенными веществами (асбест, радон, и др.) (57%) являются эффективным способом предотвращения появления рака. Лишь меньше полвины знают о таких профилактиках как контроль пребывания на солнце (39%) и положительные эмоции (22%) так же помогут предотвратить появление рака. И лишь 10% воздержались от ответа

Слайд 7На вопрос: «что может помешать Вам принимать меры по профилактике онкологических

заболеваний?» большинство ответило, что им мешает занятость (36,8%), а также отсутствие средств (23,7%). Из респондентов 16,9% признались, что им мешает отсутствие знаний о профилактике, а 11,8% ответили, что них нет желания заниматься профилактикой своего здоровья. Самое маленькое число респондентов воздержались от ответа (10,6%).

Слайд 8В большинстве случаев пациенты узнают о профилактике рака из средств массовой

информации (59,8%), некоторые узнают от других людей (39,7%) и 26,1% узнают от врачей и других медицинских работников.

Слайд 9
Таким образом, результаты социологического опроса показали, что население проявляет высокий интерес

к вопросам профилактики онкологических заболеваний. Это подтверждается тем что большинство участников опроса знают о некоторых способах профилактики онкологических заболеваний. Но все же не все участники опроса знают о мерах предупреждения появления рака. В связи с этим является актуальным увеличение информированности граждан о профилактике онкологических заболеваний. Многие респонденты получают информацию от интернета и телевидения, проект «ОнкоСтоп» предлагает увеличение информированности граждан путём внедрения комплекса мероприятий с помощью средств массовой информации.

Слайд 10SWOT-анализ


Слайд 11Этапы внедрения проекта
Провести социальный опрос на выявление уровня осведомлённости населения об

онкологических заболеваниях с использованием видеосъемки;
На основе полученных материалов дать оценку информированности населения об онкологических заболеваниях;
С помощью собранных материалов, создание и организация качественного контента в социальных сетях, а затем распространение информации путем социальных сетей;
Реализация коммуникабельной составляющей путем создания видеороликов посвященных онкологическим заболеваниям (рака молочной железы, легких и кожи);
трансляция видеоролика на экранах кинотеатра «Центральный», ТРК «Туймаада» и ТРК «Азия»;
Проведение социальной профилактики о раках молочной железы, легких и кожи в местах большого скопления народа, путем демонстрации выявления и первичной профилактики на манекенах для наглядности и доступнности;

Слайд 12Смета


Слайд 13Дорожная карта


Слайд 14Нормативно правовая база

Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской

Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ
Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ
Порядок и условия предоставления медицинской помощи в 2017 году
ПРОГРАММА государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Слайд 15ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Увеличение числа информированного населения по проблемам онкологии;
Своевременное обращение населения к

врачу с целью раннего выявления;
Повышение эффективности лечения рака;
Снижения уровня заболеваемости и смертности населения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика