Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий презентация

ПЛАН ЛЕКЦИИ 1.Основные типы деловых покупателей 2. Особенности делового покупательского поведения 3. Процесс принятия решения о деловой закупке

Слайд 1ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему: «Рынок предприятий и

поведение покупателей от имени предприятий» ОРЕЛ-2008

Слайд 2 ПЛАН ЛЕКЦИИ
1.Основные типы деловых покупателей 2. Особенности делового покупательского

поведения 3. Процесс принятия решения о деловой закупке

Слайд 3
Рынок государственных учреждений – организации федерального правительства и местные органы власти,

закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций.

Рынок промежуточных продавцов – совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Рынки товаров промышленного назначения – совокупность лиц и организаций, закупающих товары, которые используются при производстве других товаров, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.


Слайд 4Особенности делового покупательского поведения


Отраслевой спрос является производным от потребительского и

вытекает из него.
Число потенциальных покупателей на многих деловых рынках невелико, а их заказы на покупку крупные.
Цель покупки. Приобретаемые товары и услуги должны помочь деловому покупателю достичь своей цели.
Деловые покупки осуществляются профессионалами или достаточно осведомленными людьми.
Организационные покупки предполагают групповое решение о покупке.
Организационное решение о покупке может предполагать интенсивные переговоры

Слайд 5Перед тем как решить, что покупать, компания должна решить, покупать ли

вообще.
Компания стоит перед выбором:
- сделать продукт или произвести услугу собственными силами;
- купить продукт или услугу у другой организации;
- взять продукт в лизинг.

Слайд 6Основные факторы, влияющие на поведение корпоративных покупателей


Слайд 7Процесс принятия решения о покупке деловым потребителем

Ожидание или осознание проблемы/ потребности/

возможности

Определение концептуаль-ных характеристик необходимого товара/услуги

Разработка детальной спецификации для закупки



Поиск потенциальных источников покупки

Получение и анализ предложений о поставке


Оценка предложений и выбор поставщика


Заключение сделки


Использо-вание покупки и анализ поставки



Слайд 8Группа людей в организации, принимающих решение о закупке образуют покупающий центр.

Участники

покупающего центра

1. Пользователи в организации – это люди, которые действительно используют продукт или услугу.
2. «Влиятели» воздействуют на покупательское решение, помогая определить условия, характеристики того, что покупается (обычно это технический персонал – инженеры, исследователи, разработчики).
3.Покупатели имеют формальный авторитет и ответственность выбирать поставщика и обговаривать условия контракта.
4. Лица, принимающие решения имеют формальные и неформальные полномочия выбирать или одобрять поставщика, получающего контракт.
5. «Вратари» контролируют поток информации, поступающей в покупательный центр.






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика