Слайд 1КОНКУРЕНЦИЯ
Кривенко Елена,
Бизнес-тренер проекта
Одесса, 8-9 апреля, 2017
Слайд 3КОНКУРЕНЦИЯ??
Конкуренция (от лат. – сталкивать, состязаться)- это соперничество между участниками рыночного
хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
Слайд 4Кто Ваш есть конкурент?
Прямой
(активный)
Косвенный
(пассивный)
Слайд 5
ценовой (конкуренцию на основе цены);
неценовой (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости).
Методы
конкуренции:
Слайд 6
«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей».
Дэвид Сарнофф
Слайд 7Какой в первую очередь, должна быть конкуренция?
Слайд 8Эффективным способом конкуренции является РЕКЛАМА
Слайд 9
Противостояние фанатов продукции Apple и ее противников закончится, кажется, только если компания Apple
перестанет существовать плюс еще лет 10. В ноябре прошлого года публичный наезд на компанию состоялся в Корее и был оплачен неким Матиасом. На постере, размещенном в остановочном павильоне, изображены силуэты кофейных стаканов и их цена, разница в которой определяется названием.
Слайд 12Samsung vs LG
Samsung: «Будь готов к новому Galaxy». LG: «Optimus G уже здесь для
вас»
15 марта 2013 года Samsung представила один из самых ожидаемых смартфонов этого года. В преддверии презентации компания разместила на Тайм Сквер рекламный щит с анонсом события. Южнокорейская компания-конкурент LG, наружная реклама которой вот уже 20 лет размещается аккурат над щитами Samsung, не смогла не воспользоваться ажиотажем вокруг нового смартфона Galaxy S4, чтобы прорекламировать свой смартфон Optimus G. LG обновила свою рекламу, скопировав стилистику конкурентов и предложив купить их смартфон уже сейчас.