Руководство по мерчендайзингу. Правила оформления витрин, эконом-панелей и стойки продавца в салонах сотовой связи презентация

Содержание

Оформление витрин с телефонами, смартфонами и планшетами Самую верхнюю полку используем либо для операторского оформления (шелктоферы не должны закрывать вид на телефоны, если они закрывают – то убираем их) или для

Слайд 1Руководство по мерчендайзингу
Порядок
Удобство
Красота
Наглядность
Для сотрудников розничной сети салонов связи Телефоника, МТС, Мегафон,

Билайн и Теле2

Правила оформления витрин, эконом-панелей и стойки продавца в салонах сотовой связи

Размер минимально допустимого шрифта. Используется для дополнительного текста


Слайд 2Оформление витрин с телефонами, смартфонами и планшетами
Самую верхнюю полку используем либо

для операторского оформления (шелктоферы не должны закрывать вид на телефоны, если они закрывают – то убираем их) или для аксессуаров (чехлы, накладки или усилители интернет-сигнала). Причем они не должны закрывать ход света со светильников на телефоны и смартфоны, поэтому обычно выставляем их максимально ближе к стенке или к стеклу. Затем идут полки с телефонами и смартфонами, после аксессуары и гаджеты.

Слайд 3Телефоны размещаются отдельно от смартфонов, причем раскладушки выделяются отдельной группой на

видном месте.
Остальные кнопочные телефоны можно группировать по цене, не обращая внимания на бренд. Однако допускается группировка по бренду телефонов Nokia и Samsung, так как некоторые покупатели ищут именно их.






Некоторые модели раскладушек можно выставлять раскрытыми, если позволяет пространство. Телефоны располагаются лицом к покупателю, но допустимо несколько повторяющихся моделей разместить крышкой вперед.


Слайд 4Смартфоны и телефоны выстраиваются лесенкой: верхний ряд отодвигается максимально к задней

стенке витрины, на второй полке примерно посередине, на третей – ближе к стеклянной дверце. Таким образом свет от лампы равномерно освещает все три полки с телефонами.

Слайд 5Если на полках используются светодиодные ленты для подсветки, принцип остается тот

же – лесенка, но внимательно смотрим, чтобы уголки (профиль металлический) не закрывали обзор телефонов для покупателя. Взгляд должен охватывать весь ассортимент.

Слайд 6Телефоны и смартфоны размещаются ровно не только горизонтальными, но и вертикальными

рядами. Каждый телефон стоит один под одним строго прямолинейно.
Не допускается размещать телефоны по диагонали. Это правило действует как для телефонов и смартфонов, так и для планшетов и других аксессуаров, которые размещаются на витринах. Запрещается выставлять телефоны, планшеты или аксессуары полукругом, размещаем только по прямой!!!

Аксессуары выставлены ровно как и телефоны. Это придает ощущение порядка на витринах. На каждой единице товара аксессуаров приклеен ценник, либо распечатан и выставлен в пластиковом уголке.


Слайд 7Красные линии показывают, что телефоны ставим ровно. При этом мы не

обращаем внимание на окончание витрины. Как видно из рисунка, кнопочные телефоны выставлены на двух с половиной витринах, затем начинаются смартфоны, которые аналогично идут невзирая на витрины, но уже выставляются по брендам.

Если в течении дня какой-то смартфон или телефон продан и выставить другой на его место нельзя – можно до конца дня выставить туда какой-нибудь аксессуар (выделено оранжевым прямоугольником), а в конце рабочего дня провести перестановку телефонов правильным образом.
С утра в магазине все подставки с телефонами должны быть наполнены и правильно выставлены. Все работы по перестановке телефонов осуществляем вечером, в конце рабочего дня.

Каждый ценник на подставке должен быть отрезан строго по размерам подставки и ровно стоять, а не падать или заваливаться.


Слайд 8Смартфоны выставляем строго по брендам, независимо от того, сколько места они

занимают. На рисунке ниже Samsung выставлен на полторы витрины, Sony на половину, Lenovo на 2\3 витрины и так далее. Таким образом, на самой верхней полке поучаются самые дорогие, на нижней – самые дешевые. Допускается заход одного бренда на другой на 1 шт справа или слева, если моделей у бренда не кратно 3. В случае продажи в течении дня позиции – выставляем аксессуар, желательно относящийся к бренду.

Слайд 9На всех витринах телефоны выставляются равномерно по штукам. Например на 1й

витрине – 9 рядов, на второй – 9, на третей – 9, на четвертой- 8, на пятой – 8. Большое кол-во телефонов отдается витринам, которые ближе к входу. Однако оптимальным считается расположение одинакового кол-ва телефонов и смартфонов на всех витринах.

Выставляем на полки все телефоны, что есть в наличии, одинаковые цвета моделей отличных от черного цвета допускается выставлять задней крышкой вперед, чтобы покупателю был понятен цвет смартфона.

Слайд 10Пример оформления витрин в салоне Мегафон.
Также смартфоны и телефоны разделены. Используется

правило лесенки, равномерности, и расстановки по цене. Самую нижнюю полку используем для самых интересных аксессуаров, внешних акб (повербанков), усилителей интернет-сигнала, а также планшетов и гаджетов.

Слайд 11В салонах Теле2.
На всех полках, кроме полок для модемов и брендовых

телефонов (розовым выделены) выставляем строго по 8 телефонов или смартфонов. При отсутствии достаточного кол-ва телефонов, допускается на нижних полках или отдельных шкафах – размещать аксессуары. Но обязательно также плотно и ровно, как телефоны и смартфоны.
Все также размещается ровно по вертикальным рядам. Смартфоны группируются по брендам. В кнопочных телефонах обязательно выделение блока раскладушек.

Слайд 12Салоны Билайн.
В салонах Билайн как минимум одна полка выбирается под брендированное

оборудование (смартфоны Билайн, Fly, Irbis и другие). На брендированных полках смартфоны должны быть представлены также плотно и ровно.

Слайд 13Гаджеты и умные часы.
Размещаются распакованными, на ценниках должно быть указана не

только модель, но и название товара, например «беспроводная зарядка». Допускается выкладка товаров в упаковке, при условии, что посетителю будет однозначно понятно какой товар находится перед ним. В этом случае можно использовать клейкие ценники.

Слайд 14На эконом-панели размещаем аксессуары, которые пользуются высоким спросом – в самом

низу, а также чехлы и накладки. Размещаем их таким образом, чтобы на одном крючке было 1 или 2 чехла или накладки. В исключительных случаях, когда на точке очень много чехлов – можно размещать больше на одном крючке.
Первые три верхних ряда отдаются полностью чехлам и накладкам, можно их размещать и в четыре, пять и более рядов. Покупатель должен видеть, что у вас большой ассортимент чехлов и он точно выберет у вас то, что ему понравится.

Все аксессуары нужно располагать достаточно плотно друг к другу как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы не было видно самой эконом-панели. При этом все должно висеть ровно и красиво. Не допускается кривое и неровное расположение.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика