05
Схема лидо генерации.
06
Анализ целевой аудитории.
Маркетинг → Продажи → Исполнение обязательств → Получение обратной связи.
50 лет назад
появляется реклама и понятие продажа, теперь необходимо проинформировать покупателей, что Вы что-то производите. Нужно формировать спрос.
30 лет назад
происходит перепроизводство и теперь, если ты производишь плохой продукт – ты ни кому не нужен, если ты производишь лучшее в мире продукт, но о тебе никто не знает – ты ни кому не нужен. Нужно обеспечить приток покупателей – результат маркетинга. Нужно сделать упор на маркетинге!
02
Зависимость от дилера, дистрибьютора
03
Потеря дохода
Фактически дилерский или дистрибьюторский канал заключается в перераспределении функций отдела продаж на другую компанию, в условиях отсутствия ресурсов для выстраивания собственной сети.
03
Требует постоянной работы
У компании есть свой бизнес, который направлен на тех же покупателей, что и Ваш «Продукт». Почему бы ему не предлагать своим клиентам и Ваш товар в нагрузку? Подходит для бизнесов с высокой маржинальностью, готовых выплачивать существенное вознаграждение партнеру.
Информационные
запросы
Транзакционные
запросы
Оффер – это то, что ты предлагаешь
Следующий шаг – действие на кнопке
Текст – то, чем ты обосновываешь покупку
Проектирование
KPI :
Конверсионные действия
% отказов
$ привлечения клиента
Дизайн
Запуск контекстной рекламы
Создание Landing Page.
Запуск SMM. Набор аудитории.
Семантического ядра.
Понимание ЦА. Карта персонажей.
Параллельные процессы :
Написание контента
SMM – сбор аудитории
И т.д
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть