Роль цены в системе маркетинга презентация

Содержание

1. РОЛЬ ЦЕНЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Слайд 1ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА


Слайд 21. РОЛЬ ЦЕНЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА


Слайд 3ЦЕНА - универсальный измерительный инструмент, с помощью которого происходит оценка усилий

фирмы на рынке

Слайд 42. ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Слайд 51. Уровень планируемой прибыли 2. Структура рынка 3. Эластичность спроса по цене 4. Специфика

рыночного сегмента 5. Стратегия жизненного цикла товара 6. Государственное регулирование цен

Слайд 73. ЦЕЛИ ФИРМЫ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ПОЛИТИКЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Слайд 8Ценообразование,
способствующее
максимальному
сбыту
Цели фирмы
Максимизация
доли
товара на рынке
Максимизация
прибыли
Безубыточное


существование
в условиях
острой
конкуренции

Акцент
в
ценообразовании
на ценность
товара




Слайд 94. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ


Слайд 10ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА - общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере

установления цен на свои товары или услуги.


Слайд 11СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - набор методов, с помощью которых эти принципы можно

реализовать на практике


Слайд 12ПОДХОДЫ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ


Слайд 131. ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД


Слайд 14
ПРОДУКТ
ПОКУПАТЕЛИ
ЦЕННОСТЬ
ЦЕНА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗАТРАТЫ


Слайд 152. ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД


Слайд 16

ПРОДУКТ
ПОКУПАТЕЛИ
ЦЕННОСТЬ
ЦЕНА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗАТРАТЫ


Слайд 17СООТНОШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ТОВАРА И ЕГО ЦЕНЫ


Слайд 18ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ


Слайд 205. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ


Слайд 21ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ


Слайд 23ВЛИЯНИЕ НЕУЧЕТА ИНФОРМАЦИИ НА ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ


Слайд 256. ВЫБОР ТИПА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ


Слайд 26
Стратегии ценообразования
Стратегия
ценового
прорыва
Стратегия
премиального
ценообразования
«снятия сливок»

Нейтральная
стратегия
ценообразования


Слайд 27Стратегия ценового прорыва -
установление цены на более низком, чем, по мнению

большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счёт увеличения объёма продаж и захваченной доли рынка.


Слайд 28Стратегия премиального ценообразования, или «снятия сливок»,
установление цен на уровне более высоком,

чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка

Слайд 29Нейтральная стратегия ценообразования -
установление цен исходя из того соотношения «цена/ценность», которое

соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика