Роль маркетинга в коммерческой деятельности фирмы презентация

Содержание

ЦЕЛЬЮ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ТОО “Авто-рай".

Слайд 1РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ АНДРИЯНОВ АЛЕКСЕЙ


Слайд 2 ЦЕЛЬЮ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ
совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа

деятельности ТОО “Авто-рай".


Слайд 3ЗАДАЧИ
1. Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
2.

Проанализировать маркетинговую деятельность “АвтоРай”;
3.Определить пути и перспективы производственного маркетинга товарищества на современном этапе

Слайд 4ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
розничное
предприятие
“АвтоМир” города Бирска

ул Мира ,


Слайд 5МАРКЕТИНГ-
Это вид человеческой деятельности , направленной на удовлетворение нужд и потребностей

, посредством обмена


Филипп Котлер

Слайд 6ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА -
облегчать и стимулировать максимально высокое потребление, которое в

свою очередь создает условия для максимального роста производства ,занятости и богатства

Слайд 8ЭЛЕМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОК


Слайд 9МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПРЕДПРИЯТИИ


Слайд 10
;


розничная торговля запасными частями для автотранспорта,
консультирование по использованию запасных частей,
услуги

автосервиса
рекламная деятельность,
демонстрация своих товаров на торговых стендах с целью получения заказов на товары;

Слайд 11ЦЕЛЬ ДАННОГО МАГАЗИНА –
сконцентрировать в одном месте как можно больше автомобильный запасных

частей к не только автомобилям отечественного производства , но и иномаркам, такие как AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT, которые предлагаются клиентам по доступным ценам и минимальным срокам доставки

Слайд 12АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ МАГАЗИНА


Слайд 13СКЛАДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИАГАЗИНА


Слайд 14МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ


Слайд 15ОСНОВНЫЕ ПОСТАВЩИКИ-ОПТОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ:
г.Удьяновский
г.Уфы;
г.Москвы;
г.Перми;
г.Ижевска;
г.Екатеринбурга и т.д

(Приложение В)


Слайд 16ОСНОВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ :
физические лица ;
юридические лица

- Башинформсвязь;
- ИП Верещагин;
- МП Андреева
- Бирск коммундорстрой:
- ИП Габдуллин
- ООО Бпашкиравтодор и др.
 


Слайд 17ОСНОВНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ «АВТОРАЙ» ЯВЛЯЮТСЯ

ИП Асвелбаев ИП Куликов ИП Назмиев


Слайд 18КОНТАКТНЫЕ АУДИРОИИ ТП «АВТОРАЙ
ООО Газпром межрегионгаз Уфа;
ДРСУ Бирский филиал

ОАО Башкиравт; Интеркасс ;
Минэкология ;
дезинфекционная станция ;
налоговая служба;
полиция;
СМИ




Слайд 19ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ
фирменная реклама
(предприятие рекламирует достоинства предприятия);
-товарная реклама
информирует

о
достоинствах товара


Слайд 20СПОНСОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТП «АВТОРАЙ»
- Бирская организация Всероссийского Общества Слепых - Библиотека №1

города Бирск - ГАУЗ РБ Детский противотуберкулезный санаторий "Толпар" - ПОУ Бирская Автошкола ДОСААФ России - В день пожилых людей, работникам торговли, ушедшим на заслуженный отдых. - Спортивно-туристический клуб "Внедорожник" г. Бирск - Федерация Каратэ-до в г. Бирск -Республиканский шахматный турнир.


Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика