Реклама: цель, особенности, классификации презентация

Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ: Побудить покупателя приобрести конкретный

Слайд 1РЕКЛАМА


Слайд 2Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая

пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ:
Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных, предлагаемых на рынке.


Слайд 3ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ:
Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц. Покупатель получает

мотивацию для покупки данного товара.
Способность к увещеванию. Продавец может неоднократно повторять свое предложение, а покупатель – сравнивать обращение продавцов-конкурентов. Широкая, последовательная реклама создает благоприятное представление о продавце.
Экспрессивность. Благодаря ноу-хау и техническим средствам реклама может быть броской, впечатляющей, эффектной.
Обезличенность. Реклама исключает диалог.
Аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на сделанное ею предложение.


Слайд 4Классификация рекламы:
Информативная реклама
Увещевательная реклама
Напоминающая реклама


Слайд 5По объекту рекламы
По объекту рекламы принято различать:
коммерческую рекламу;
социальную рекламу, направленную на

достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
политическую рекламу (в том числе, предвыборную).


Слайд 6По месту и способу размещения
Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка,

телеобъявление, спонсорство).
Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)
Наружная реклама организованная в местах массового перемещения (скопления) людей.
Транспортная реклама - форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п.организованная в местах массового перемещения (скопления) людей.



Слайд 7Так же бывает
Внутренняя реклама
Сувенирная реклама
Продакт плейсмент или скрытая реклама.


Слайд 8





Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика