Слайд 1ПРОЕКТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный лингвистический университет
им. Н.А. Добролюбова»
Кафедра философии, социологии
и теории социальной коммуникации
по дисциплине «Теория и практика рекламы и связей с общественностью»
Тема: Рекламная кампания для отеля «Парус»
Выполнили:
Коровенкова Анастасия
Сухонина Светлана
студентки группы 206 Б и206 А
факультета английского языка
Руководитель:
Е.Е. Семёнов
Кандидат политических наук, доцент кафедры философии, социологии
и теории социальной коммуникации
Нижний Новгород
2017
Слайд 2Содержание
Введение
Бриф
SWOT-анализ
Прайс-лист на номера отеля
Цели и задачи рекламной кампании
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
Анализ
рекламных средств
Медиа план
Ожидаемый результат кампании
Слайд 3Введение
На сегодняшний день, являясь одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных
отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм (по данным Всемирной туристской организации) обеспечивает 10 % оборота производственно-сервисного рынка планеты. На сферу туризма приходится около 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5 % всех налоговых поступлений, каждое 16-е рабочее место.
По данным ВТО ежегодно одна треть населения Земли путешествует в различные города и страны. Согласно прогнозам, прирост международного туризма будет составлять ежегодно 4 %. Данные цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма.
Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. Сегодня гостиницы являются одним из основных элементов туризма и как любые услуги: услуги гостиницы, гостиничного комплекса, отеля - нуждается в рекламе. В данной работе представлена рекламная кампания для гостиничного комплекса «Парус».
Слайд 4Бриф
Название отеля: Отель «Парус».
Расположение: в историческом, культурном, деловом центре города Нижнего
Новгорода.
Предоставляемые услуги:
Круглосуточная стойка регистрации
Услуги стирки и глажения
Регистрация иностранных граждан
Wi-Fi в любой зоне
Бар/ресторан
Бильярд
Конференц-зал
Сауна
Трансфер от/до аэропорта
Конкурентные преимущества:
•Расположение отеля прекрасно сочетает в себе деловую активность, сферу развлечений и спокойную размеренную жизнь.
•Располагает богатым номерным фондом ,состощим из стандартных номеров и номеров повышенного комфорта.
Конкурентные недостатки:
•Не развита постоянная клиентская база.
•Необходимость модернизации некоторых объектов гостиницы.
Слайд 5Бриф
Уникальность отеля:
Парус – превосходный бизнес-отель лучших мировых традиций. Следует отметить, что
«Парус» полностью соответствует высоким Европейским стандартам. Он уже успел заслужить одобрение со стороны своих клиентов, оценивших все его достоинства и преимущества. К фирменным особенностям сервиса можно отнести систему комфортного сна, которой оснащены все 15 номеров: «Garden sleep system». Комфортная, приятная на вид, грамотно оформленная, с полным объёмом услуг, гостиница не оставит безразличным даже самого строгого критика.
Этот отель расположен в центре Нижнего Новгорода, возле Кремля. Здесь имеется круглосуточная стойка регистрации, ресторан и бар с бильярдным столом. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном.
Номера в отеле "Парус" оборудованы телевизором со спутниковыми каналами, кондиционером и отдельной ванной комнатой со всеми удобствами. В некоторых номерах есть холодильник и просторная гостиная зона.
В ресторане отеля "Парус" круглосуточно подают вкусные блюда местной кухни. В баре гостям предлагают насладиться горячими и холодными напитками, а также игрой в бильярд.
Слайд 6SWOT – анализ
Сильные стороны:
•Развитая собственная инфраструктура отеля.
•Удобство подъездных путей
•Высокий уровень
безопасности проживания в гостинице, развита система охраны.
•Регулярно обновляемый сайт в интернете.
•Обеспечение бесперебойной работы всех служб отеля.
•Внимание к клиентам, удовлетворение потребностей и просьб постояльцев, незамедлительное устранение всех недочетов, поздравление клиента с днем рождения, если он проживает в отеле.
•Большое количество предлагаемых услуг клиентам.
•Привлекательное расположение гостиницы.
Слабые стороны:
•Линейная система руководства, начальники отделений не имеют достаточных полномочий для принятия всех необходимых решений. Иногда решение руководителя не удается получить оперативно.
•Не сформированы характеристики постоянных гостей, что затрудняет развитие системы скидок и бонусов.
•Потребность в обновлении некоторых объектов гостиницы.
Слайд 7SWOT – анализ
Потенциальные возможности:
•Улучшение номерного фонда и качества предлагаемых услуг и
в перспективе повышение уровня гостиницы до 5 звезд.
•Развитие бонусной системы для постоянных клиентов, гибкое ценообразование, предоставление разнообразных услуг гостям.
•Применение инноваций в деятельности отеля.
Потенциальные угрозы:
•Экономический кризис в стране.
•Ценовой демпинг конкурентов.
•Усиление конкуренции со стороны более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников.
Слайд 10Цель и задачи рекламной кампании
Цель: Проведение рекламной кампании для отеля «Парус»
и формирование у целевой аудитории рекламы осведомленности об отеле для привлечения клиентов.
Для достижения цели в работе поставлены следующие основные задачи:
•Анализ деятельности объекта работы в разрезе внутренних и внешних факторов, с целью определения сильных и слабых сторон, возможностей дальнейшего развития;
•Привлечение новых клиентов
•Информирование об отеле.
Слайд 11Анализ целевой аудитории
Отель позиционирует себя как бизнес-отель, то логично, что целевой
аудиторией нужно считать преимущественно бизнесменов. К таковым относятся, как правило, люди 25-45 лет. Так же к целевой аудитории могут относиться гости города, семейные пары такого же возраста. «В частности, сотрудники службы приёма и размещения обязаны владеть как минимум английским языком, поскольку 60% наших гостей - иностранные граждане. Многие администраторы осваивают дополнительные языки: испанский, французский, немецкий. Информация для проживающих и меню ресторана переведены на английский язык».
Слайд 12Анализ конкурентов
Кроме отеля «Парус» в Нижнем Новгороде есть другие неплохие гостиницы
и отели. Каждый со своими недостатками и достоинствами способен составить конкуренцию. Ниже приведены три основных конкурента:
•Гостиница Ибис Нижний Новгород
•AZIMUT Отель Нижний Новгород
•Hampton by Hilton Nizhny Novgorod
Слайд 13Анализ рекламных средств
Для рекламы отеля невыгодно использовать рекламу на ТВ и
радио, т.к. это дорого и вряд ли окупится. Как показывает практика, гораздо чаще рекламу гостиниц, отелей и им подобных объектов дают в тематических печатных изданиях, а так же посредством наружной рекламы. Помимо этого в данной рекламной кампании будут использованы ресурсы Интернет-сети.
Слайд 14Анализ рекламных средств
Наружная реклама
В качестве наружной рекламы будет использована реклама на
корпусе троллейбуса. Троллейбус выступит в качестве рекламного щита, на котором будет размещено рекламное объявление. В данном случае прибегнем к услугам компании «Адвертранс».
Реклама на троллейбусах пусть не на много, но всё-таки дешевле, чем билборд и некоторые другие средства наружной рекламы. В плюс к этому - троллейбус курсирует по определённому маршруту, тогда как билборд стоит на своём месте; следовательно, рекламу на троллейбусе увидят гораздо больше людей, нежели рекламу на билборде или ином объекте наружной рекламы. Главным преимуществом размещения рекламы на трамваях и троллейбусах является непосредственный контакт с потенциальным покупателем. В отличие от телевизионной или радийной, эту рекламу нельзя ни выключить, ни переключить, что и является одним из главных его достоинств. Кроме того, потенциальный клиент воспринимает ее охотнее, поскольку она не навязчива.
Слайд 15Анализ рекламных средств
Реклама в прессе
Рекламная кампания для отеля «Парус» в печатных
изданиях представлена лишь одним изданием: будет дано рекламное сообщение на половине страницы городской рекламной газеты «Арена».
Городская рекламная газета «Арена рекламных возможностей» - бесплатный полноцветный рекламно-информационный нижегородский еженедельник. Тираж 465 000 экземпляров. Её нельзя отнести ни к профессиональной периодике, ни к специализированным рекламным изданиям, ни к деловым изданиям, ни даже к массовым общественно-политическим изданиям; здесь есть всего понемногу. Его читают не только бизнесмены или специалисты гостиничного дела и родственных отраслей, но и жители города и области, что даёт больший охват аудитории.
Слайд 16Анализ рекламных средств
Интернет-реклама
В качестве рекламы в сети Интернет будет заключено соглашение
на сотрудничество с порталом biglion.ru. Интернет-проект Biglion.ru, запущенный первого марта 2010 года уже давно завоевал статус крупнейшего сайта скидок в России. Его деятельность охватывает около тысячи городов России, а так же города Украины, Беларуси и Казахстана.
Помимо Биглиона будет дана баннерная реклама на сайте nnovgorod.vipgeo.ru. Вся аудитория сайта состоит из посетителей, искавших в поисковых системах туры, отдых, авиабилеты, турагентства, отели и гостиницы. 90% из них проживают в Нижнем Новгороде. Размещение баннера на данном портале оправдывается тем, что мы имеем высокую степень фокусированности на целевой аудитории. Кроме того, реклама в Интернете обладает большей гибкостью, нежели любые другие рекламные средства; облегчает контроль за ходом рекламной кампании в целом: баннер можно в любой момент можно изменить или, при необходимости, убрать.
Таким образом, проводя рекламную кампанию посредством различных средств рекламы, можно быть уверенным в её эффективности.
Рекламная кампания продлится три месяца: с июля по сентябрь.
Слайд 17Медиа-план
Бюджет:
48 500+85 400+7 400+4 000=145 300
Слайд 18 Ожидаемый результат кампании
Проведя информационную кампанию отеля «Парус» мы добились поставленных
целей. Главной целью было привлечение новых клиентов и расширения клиентской базы.