Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии презентация

План лекции: Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований. Цели маркетинговых исследований. Характеристика вторичных и первичных источников информации. Планирование маркетинговых исследований. Проблемы информационного

Слайд 1Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии.
Проф., д. фарм. н. Бушуева И. В.


Слайд 2План лекции:
Информация как ресурс в маркетинге.
Сущность и процесс маркетинговых исследований.

Цели маркетинговых исследований.
Характеристика вторичных и первичных источников информации.
Планирование маркетинговых исследований.
Проблемы информационного обеспечения маркетинговой
деятельности на предприятии.


Слайд 3Маркетинговое исследование
– это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и

контроль информации, связанной с товарами и услугами, потребителями и рынками, конкурентами и партнерами
с целью ее дальнейшего применения, то есть принятия управленческого решения.

Слайд 4Цель маркетинговых исследований




– для оценки результатов и коррекции действий;
–для прогнозирования и

определения возможностей деятельности;
– для планирования и принятия решения.

С какой целью
проводятся маркетинговые исследования?


Слайд 5Субъекты маркетинговых исследований




– нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации);
– специальными

маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск, сбор информации);
– специализированными маркетинговыми информационными службами и агентствами, например, Media and Marketing Index, Gall up Media (сбор, анализ и реализация информации).

Кем проводятся маркетинговые исследования?


Слайд 6Методология маркетинговых исследований





– принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно;

технологии: изучение доступных данных, количественные и качественные исследования.

Как проводятся маркетинговые исследования?


Слайд 7Способы проведения маркетинговых исследований




– механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной

и первичной информации;
– последовательность: через выявление и определение проблемы - разработку плана исследования - реализацию плана исследования - предоставление результатов и рекомендаций.

Каким образом проводятся
маркетинговые исследования?


Слайд 8Отсутствие системных маркетинговых исследований на общегосударственном уровне

Возрастающая конкуренция в информационном пространстве

Несовершенная

система правовой защиты информации и исследований

Сложности проведения маркетинговых исследований(затратные технологии,
пассивность респондентов, отсутствие профессионализма и т.д.)

Проблемы маркетинговых исследований


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика