Продвижение туристского продукта.
Продвижение туристского продукта на рынке
Существуют сотни видов средств продвижения, которые могут быть классифицированы как инструменты, нацеленные на:
Продажа туристского продукта
Многие действия по продвижению продукта направлены на концентрирование внимания к цене. Например, известная фирма "Томас Кук" предлагает три вида продвижения, основанные на цене, и один новый прием.
Роль рекламных ресурсов и особенности их применения в туризме
Принципы рекламы:
Рекламные методы :
Реклама выполняет следующие
важные задачи:
Требования к рекламе:
Существуют сотни видов средств продвижения, которые могут быть классифицированы как инструменты, нацеленные на:
Рекламно-информационная деятельность в области туризма осуществляется в 2-х уровнях:
Нормативная основа рекламной деятельности:
Основные принципы разработки рекламный объявлений:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть