Реклама товара. Что такое реклама презентация

Что такое реклама? Реклама -это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Фирмы подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекла-

Слайд 1Реклама товара
Презентацию подготовила ст.гр. ЭТЛ-311
Арстанова
Дарья


Слайд 2Что такое реклама?
Реклама -это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных

средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Фирмы подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекла- мой обычно занимается один из работников отдела сбыта. Крупные фирмы учреж- дают отделы рекламы.

Рекламное обращение.

Разработка бюджета рекламы.

Постановка задач.

Оценка рекламной программы.

Средства распространения информации.


Слайд 3Постановка задач
Задачи рекламы определяются принятой стратегией и подходом к формированию

комплекса маркетинга.


Информативная реклама
Увещевательная реклама
Напоминающая реклама

Слайд 4Разработка бюджета рекламы
Реклама должна поднять спрос на товар. И фирма готова

истратить именно столько денег, сколько потребуется для достижения намеченных показателей сбыта. При разработке своих рекламных бюджетов крупные фирмы могут предусмотреть рекламные эксперимен- ты.

Слайд 5Рекламное обращение
Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, нужно разработать общий творческий

подход к рекламе, ее творческую стратегию! В процессе ее создания можно выделить три этапа:

Формирование идей обращения
Оценка и выбор вариантов обращения
Исполнение обращения

Слайд 6Формирование идей обращения
Замысел рекламы должен носить творческий характер. Эффективные рекламные обращения

должны содержать уникальные предложения или, по меньшей мере, сами должны быть уникальны.

Тип вознаграждения


Слайд 7Оценка и выбор вариантов обращения
Обращение должно, прежде всего, сообщить его получате-

лю нечто желательное или интересное о товаре, что-то исключительное или особен- ное, не присущее остальным маркам товара. Обращение должно быть правдоподоб- ным и доказуемым.

Слайд 8Исполнение обращения
Зарисовка с натуры.
2. Демонстрация технического и профессионального опыта в

производстве товара.
3. Использование научных данных.
4. Использование свидетельств в пользу товара.
5. Создание настроения или образа.
6. Создание фантазийной обстановки.
7. Акцентирование образа жизни
8. Использование символического персонажа.

Слайд 9Средства распространения информации.
Выбор средства распространения для размещения рекламного обращения.
Принятие решений о

широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы
Отбор основных видов средств распространения информации
Выбор конкретных носителей рекламы - принятие решений о графике использования средств рекламы

Слайд 11Отбор видов средств распространения информации.
Приверженность целевой аудитории к средствам информации.



Специфика товара.

Специфика обращения

Стоимость.

Слайд 12Выбор конкретных носителей рекламы.
Выбирают наиболее рентабельные средства. Например, если объявление должно

появиться в журналах, изучают данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров, в разных вариантах цветов и разных местах расположения, а также данные о периодичности журналов. Затем оценивают журналы по таким показателям, как достоверность, престижность, наличие региональных изданий и изданий с профессиональным уклоном, качество полиграфического исполнения, редакционная политика, длительность сроков заказа и сила психологического воздействия на читателей.

Слайд 13Принятие решения о графике использования средств рекламы
Рекламодателю предстоит составить временной график

размещения рекламы в течение года с учетом факторов сезонности и ожидаемых конъюнктурных изменений.

Пульсирующий график – это неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода.

Слайд 14Оценка рекламной программы.
Необходимо постоянно оценивать
результативность проводимой рекламы.
Для замеров ее

коммуникативной и торговой
эффективности пользуются несколькими
методами.
Замеры коммуникативной эффективности.
Замеры торговой эффективности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика