Разработка программы маркетинговых мероприятий по продвижению щебеночной продукции компании Востокстроймеханизация презентация

стратегические цели Оказывать услуги по строительству инфраструктуры для развития бизнеса миссия корпоративная стратегия Увеличить прибыль компании на 25% за 2 года Обеспечить 25 % от суммы заказов отот организаций не

Слайд 1Разработка программы маркетинговых мероприятий по продвижению щебеночной продукции компании
Востокстроймеханизация
Попов

Алексей Александрович группа 14-05-05

с целью увеличения объема продаж


Слайд 2стратегические цели
Оказывать услуги по строительству инфраструктуры для развития бизнеса
миссия
корпоративная стратегия
Увеличить

прибыль компании на 25% за 2 года
Обеспечить 25 % от суммы заказов отот организаций не входящих в состав
ОАО «РЖД» до 2019 года
Уменьшить себестоимость продукции щебеночной продукции до 30% до 2018 года

Оказывать полный комплекс услуг по строительству инфраструктуры для развития бизнеса


Слайд 3Основные игроки на рынке поставки щебеночной продукции до 2014 г.


Слайд 4Основные игроки на рынке поставки щебеночной продукции в 2014 г


Слайд 5Производительность нового карьера


Слайд 6

Собственные потребности в щебне


Слайд 7Создадим эффективную программу реализации


Слайд 8Сильные стороны
Очень прочная горная порода
Преимущества в логистике
Слабые стороны
Отсутствие наработанных каналов сбыта


Отсутствие в штате профессиональных менеджеров по продажам

Угрозы
Нехватка мощностей из за увеличения объема собственных работ
Сокращение инвестиционной программы на 2016-2017 гг

Возможности
Снижение рекламных издержек за счет участия в совещаниях с потребителями по реализации северного широтного хода.
Использование административного ресурса


Слайд 9Сильные стороны
Слабые стороны
Угрозы
Возможности

Цель до 2017 года выйти на объем продаж

390000 м3 в год.

Слайд 11
Продукт
Продвижение
Место распространения
Люди
Процессы
Презентация
Цена


Слайд 12Продукт
Стоимость ниже чем у конкурентов на 10%
Очень прочный
щебень из базальтовых пород
Сокращение

сроков доставки на 30%

Стимулирование продаж

Стимулирование посредников

Сертифицирование продукта от ОАО «РЖД»

Реализация участникам программы «Развитие северного широтного хода»

Объем продаж

Цена

Продвижение

Место распространения

Люди

Процессы

Презентация


Слайд 16Открытие нового направления в ООО СК "ВСМ"
Позволит
Снизить себестоимость щебня производимого для

собственных нужд на 45%

Получить дополнительную прибыль от реализации щебня


Слайд 171. http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/cenovoe/
2. Филип Котлер: Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и

удержать рынок
3.http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/5. http://fd.ru/articles/6185-otsenka-stoimosti-kompanii-razrabotka-modeli-i-ee-primenenie
4. http://marketolog.biz/push-&-pull-page-65.html
5. «Основы маркетинга и совмещенная маркетинговая концепция». Кусинич А.И. ,MBS.
6. «Ценообразование», Кусинич А.И., MBS, конспект лекций.
7. «Продвижение», Стерхова С.А.,MBS, конспект лекций.
8. «Место распространения», Стерхова С.А.,MBS, конспект лекций.
9. «Маркетинг услуг», Матушкина Т.В.,MBS, конспект лекций.

Литература


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика