Разработка контент-маркетинга по реализации информационного обеспечения сайта клининговой фирмы ИП Фея-Крёстная презентация

Содержание

Цель и задачи Провести анализ целевой аудитории и ассортиментной политики ИП «Фея-Крёстная»; провести анализ конкурентов и конкурентных преимуществ ИП «Фея-Крёстная»; выбрать контент-маркетинговую стратегию ИП «Фея-крёстная»; провести SWOT – анализ; осуществить планирование

Слайд 1Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Северский промышленный колледж»
Разработка контент-маркетинга по

реализации информационного обеспечения сайта клининговой фирмы ИП «Фея-Крёстная»

Авторы:
студенты гр. Д094
Храмов Л.А.
Ховрин К.И.
Руководитель:
Устименко О.Ю.


Слайд 2Цель и задачи
Провести анализ целевой аудитории и ассортиментной политики ИП «Фея-Крёстная»;
провести

анализ конкурентов и конкурентных преимуществ ИП «Фея-Крёстная»;
выбрать контент-маркетинговую стратегию ИП «Фея-крёстная»;
провести SWOT – анализ;
осуществить планирование рекламной компании;
определить организационную структуру управления проектом;
составить матрицу ответственности;
посчитать расчеты на реализацию проекта;


Слайд 3Цель и задачи
построить линейный график Ганта;
произвести расчет потребности в инвестициях;
рассчитать точку

безубыточности;
дать качественную оценку риска;
спланировать мероприятия по минимизации или избегания риска;
выявить ключевые параметры процессов, влияющие на характеристики изделий, установить причины проблем процесса или факторы, влияющие на возникновение дефекта в изделии;
сделать выводы по всем разделам, а также общий вывод;
сформировать литературу;

Слайд 42 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ  
«Cleaning» — этим словом называют

комплекс мер, обеспечивающих чистоту офисов, торговых комплексов, отелей, коттеджей, квартир и т. д.

Слайд 52 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ  
возраст (20-90);
пол (м, ж);


уровень дохода
(средний, высокий);


Слайд 63 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ


Слайд 73 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ


Слайд 84 ВЫБОР КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ


Слайд 94 ВЫБОР КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ


Слайд 105 УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА


Слайд 115 УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА
Обозначения, применяемые в матрице ответственности:
И - исполнитель.
К

- работник, за которым закреплен контроль данного вида работ.

Слайд 126 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН


Слайд 136 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН


Слайд 147 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН


Слайд 158 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


Слайд 168 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


Слайд 179 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРОЕКТА


Слайд 189 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРОЕКТА


Слайд 1910 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТА


Слайд 21http://www.ianketa.ru/anketa/528283320/
https://hdd.tomsk.ru/gallery/vudswsnl#jafziacb

Ссылки на анкетирование и рекламу


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика