Презентация на тему История бренда Durex

Презентация на тему История бренда Durex, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Предмет:теория организации Тема:история бренда Durex

ПОДГОТОВИЛ СТУДЕНТ ГГУ-112
СЛУЩЕВ ВАЛЕНТИН
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:ЮСУПОВА.И.Н


Слайд 2
Текст слайда:

1915 – год основания Л. Э. Джексоном основана Лондонская Каучуковая компания, торгующая презервативами и товарами для парикмахерских
1929 Лондонская Каучуковая компания регистрирует бренд Durex
1950-е Durex выпускает первый презерватив со смазкой
1953 Durex первым начинает тестировать продукцию электроникой
1960-е Durex выпускает первый в мире презерватив анатомической формы
1970-е Durex первым стал рекламировать презервативы во всем мире
1990-е Durex первым принял международные стандарты качества
1995 Durex представляет новую линейку: презервативы разных цветов и вкусов
1996 Durex первым запускает сайт. Сейчас сайты Durex есть в 42 странах мира, в которых представлен бренд
1997 Durex представляет нелатексные презервативы Avanti. Они сделаны из гиппоаллергенного материала, разработанного Durex — синтетического полиуретана, который мягче и эластичнее натурального латекса
1997 Durex первым проводит Глобальный опрос и публикует его результаты
2001 Durex представляет Pleasuremax®: презервативы, гарантирующие удовольствие обоим партнерам. Первые презервативы в мире, сочетающие ребристую и точечную структуру для максимальной стимуляции обоих партнеров
2003 Durex запускает серию возбуждающих гелей-смазок Play®
2009 Durex исполнилось 80 лет!
2010 На международной конференции по СПИДу в Вене Durex поддерживает инициативу ООН «Condomize!» и передает на эти цели 220 000 презервативов
2010 Покупка бренда Durex компанией Reckitt Benckiser


Слайд 3
Текст слайда:

/

Durex — торговая марка, зарегистрированная в 1929 Л. Э. Джексоном барьерных контрацептивов и сопутствующих товаров для безопасного секса, производимых британской компанией SSL International.

Durex выросла совсем из другого бизнеса.  В 1915 году компания называлась London Rubber Company и ее основным доходом была продукция для парикмахерских. Импорт и продажа презервативов были одним дополнительных направлений компании. Однако, увидев именно здесь большой потенциал, в 1929 году была образована компания Durex.

Сегодня компания занимает 35% рынка презервативов и работает с более чем 150 странами.

Ошибочно многие расшифровывали название как «Durable Latex«,  в то время, как название происходит от другой, чем-то похожей аббривиатуры: Durability, Reliability and Excellence — «прочность, надёжность и превосходство».

Durability Reliability Excellence

Прочность надежность превосходство


Слайд 4
Текст слайда:

Durex стал узнаваемым и, практически, неотъемлемым атрибутом жизни любого развитого общества. Бренд начал проводить ежегодно мировые исследования сексуальной жизни на Земле. Он учреждал, а впоследствии и развивал программы, которые пропагандировали безопасный и здоровый вид секса.
Компания начала выполнять очень ответственную и важную миссию – она стала привлекать внимание жителей всей нашей планеты к тем проблемам и опасностям, которые несет СПИД, тратя на это многомиллионные средства.







В мире Durex стал своеобразным пропагандистом здорового секса, постоянно доводя до людей свои инновационные разработки. Благодаря великолепному качеству собственной продукции и ассоциации у потребителей с безопасным интимом, он все еще продолжает свое восхождение на рынках всего мира.


Слайд 5
Текст слайда:

Принципы успеха:

- ответственность. Бренд всегда тщательно проверяет собственную продукцию и поэтому стал ассоциироваться с полностью безопасными сексуальными отношениями;
- надежность, удобство и долговечность. Это три ведущих принципа, которых неукоснительно придерживается в производстве собственных изделий Durex. Именно поэтому его продукции доверяют;
- инновации. Компания не перестает удивлять собственных клиентов новыми разработками, которые делают сексуальные отношения еще более комфортными и приятными.


Слайд 6
Текст слайда:

Краткие сведения о бренде:

- дата создания – 1915-ый год;

- государство-производитель – Великобритания ;

- компания стала первым производителем, который предложил потребителям презервативы обладающие смазкой. Она также стала выпускать презервативы, которые не были созданы из латекса;

- более чем в 40-ка государствах, данное предприятие является безусловным лидером в сфере продаж изделий для безопасного вида секса;

- Durex заслуженно считается №1 во всем мире, его доля на четырехмиллиардном рынке (мировом) презервативов – 35 процентов.


Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Я мог бы не родиться!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика