Задачи:
1. Определить наиболее значимые факторы, непосредственно влияющие на деятельность компании, ее продукт и порядок реагирования на них, а также привлекательность рынка и его характеристики;
2. Изучить внутреннюю среду предприятия, ее сильные и слабые стороны в сравнении с конкурентами, позиционирование продукта;
3. Выделить точки роста эффективности деятельности и резервы повышения прибыли предприятия, а также маркетинговую стратегию.
Бизнес-акселератор LIFT Марина Григорьева
3
Выделение критериев дифференциации
в отрасли
Поиск неудовлетворенных потребностей
Мотивы предпочтения тех или иных товаров
page
7
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть