Размещение и выкладка товаров презентация

Содержание

Содержание: Введение 1.Мерчандайзинг 2. Размещение товаров 3. Товарный запас 4. Выкладка товаров

Слайд 1Учреждение образования "Кобринский государственный профессиональный лицей сферы обслуживания" Письменная экзаменационная работа Тема "Размещение

и выкладка товаров" Кобрин 2017

Слайд 2Содержание:
Введение
1.Мерчандайзинг

2. Размещение товаров

3. Товарный запас

4. Выкладка товаров


Слайд 3Введение
Рациональное размещение товаров
в торговом зале влияет на эффективность

работы магазина, качество обслуживания
покупателей, сокращается время на отборку
товаров, уменьшаются затраты труда при
пополнении товарных запасов в торговом зале.
Цель данной работы раскрыть эффективность правильного размещения и выкладки товаров в торговом зале, углубить знания по данной теме и способствовать дальнейшему применению их в практике.





Слайд 4Мерчандайзинг
это комплекс мероприятий по продвижению и сбыту товаров включающие действия по

исследованию рынка и эффективную рекламу.




Слайд 5Основными функциями мерчандайзинга являются:
Выкладка товаров:
Оформление место выкладки рекламными элементами;
Обеспечение необходимого и

достаточного количества товаров в местах выкладки;
правильное оформление ценников к каждому товару;
обеспечение торговой точки продукцией и ее доступности для потребителей.





Слайд 6Обзор торгового зала


Размещение товаров предполагает распределение ассортимента по всей площади торгового

зала с учётом частоты, спроса, комплектности, взаимозаменяемости, габаритов, массы, специфических свойств товаров.




Слайд 7При размещении товаров в торговом зале необходимо выполнять следующие условия:
Предоставлять покупателям

максимальные удобства при осмотре и выборе покупки в минимально короткое время, получение необходимой информации и широкого круга услуг.
Следить за наличием в продаже всех товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.
Эффективно использовать торговые площади и рационально организовывать торгово-технологический процесс.
Обеспечить сохранность материальных ценностей.
рационально направлять движение товарных и покупательских потоков.




Слайд 8В магазине при размещении товаров учитывают










Слайд 9 Направление движения

покупательских потоков в магазине. Направление движения покупательского потока в торговом зале задаётся ещё на этапе проектирования торгового объекта и размещение торгового оборудования и преследует одну главную цель: покупатели должны пройти по всему торговому залу и увидеть весь товар. Как правило движение покупателей направляется против часовой стрелки .это обусловлено тем, что покупатели отбираю товар правой рукой, а левой держат инвентарные корзины.




Слайд 10Повлиять на скорость движение покупателей можно при помощи расположения оборудования в

торговом зале и при помощи установкой рекламных элементов.




Слайд 11В глубине торгового зала расположения товаров требующие длительное время и товары

пользуемого частым спросом




Слайд 12Крупногабаритные товары надо размещать рядом с зоной расчёта или выходом из

торгового зала. На первых этажах магазинов необходимо размещать товары более частого спроса и не требующие длительного выбора. товары с высокой оборачиваемостью так.




Слайд 13Товарный запас - это совокупность товарной массы, находящейся в сфере обращения

и предназначенной для продажи.

Товарный запас делят на :

Рабочий ;

Выставочный ;

Резервный.




Слайд 14Рабочий - относят товары, предназначенные для отпуска покупателям.



Слайд 15Выставочный - предназначен для информации покупателей об ассортименте имеющихся в продаже

товаров




Слайд 16Резервный - служит для пополнения рабочего запаса в течении дня.



Слайд 17Выкладка товаров - это совокупность приёмов и способов укладки и показа

товаров находящихся в торговом зале.

Рациональная выкладка обеспечивает:
удобство при осмотре и отборе товаров;
способствует их сохранности;
привлекает внимание покупателей.




Слайд 18Основные правила выкладки товаров:
В торговом зале должно быть необходимое количество товаров;.
Производить

выкладку товаров следует до открытия магазина;.
Штучные товары в мелкой фасовке следует располагать около касс;
товары которые пользуются покупательским спросом, следует располагать около подсобных помещений.
использовать различные способы привлечения покупателей (контрастность цветов упаковки, размеры и формы упаковки и т.д).




Слайд 19Группировать товары для выкладки можно по следующим признакам:
Видам (назначению) товара;
Брендам родственных

по спросу товаров;
Тематике.




Слайд 20При выкладке товаров необходимо соблюдать определённые принципы:
Принцип выдвижения недорогих товаров

вперёд.
Принцип " от глаз до третьей пуговицы на рубашке".
Принцип выдвижения на первый план товаров, срок реализации которых подходит к концу.





Слайд 21Принцип выдвижения недорогих товаров вперёд.
При размещении недорогих товаров в начале

магазина покупатель может приступить к отбору покупок уже при первых шагах по торговому залу.




Слайд 22Принцип " от глаз до третьей пуговицы на рубашке".
Товары которые расположены

на этом уровне считаются
наиболее привлекательными.
Если товар размещён ниже
или выше этого уровня,
то покупателю приходится
тянуться к нему или нагибаться
для отбора покупок.




Слайд 23Принцип выдвижения на первый план товаров, срок реализации которых подходит к

концу.




Слайд 24Выкладка должна обеспечивать:
Обзорность.

Доступность.

Безопасность.

Заполненность торгового оборудования.

Закрепление места нахождения товара.




Слайд 25Обзорность.
Товары выкладываю лицевой стороной упаковки к покупателю. По направлению движения,

покупателю должен открываться обзор на все товары.




Слайд 26Доступность.
покупатель должен иметь возможность достать товар самостоятельно с самой высокой полки

оборудования.




Слайд 27Безопасность.
Товар выкладывают таким образом, чтобы при отборке исключить его падение.




Слайд 28 Заполненность торгового оборудования.
Товар необходимо выкладывать исключительно свободно, но при этом

на торговом оборудовании не должно быть пустых мест.






Слайд 29Закрепление места нахождения товара.
За каждой группой товара необходимо закреплять постоянное место,

чтобы покупатель мог его запомнить. Если место выкладки товаров изменено, то рекомендуется устанавливать информационные вывески и указатели , сообщающие о новом местонахождении товаров.




Слайд 30Способы выкладки:
Вертикальный;

горизонтальный ;

комбинированный.




Слайд 31Вертикальный способ – расположение однородных товаров в несколько рядов на всех

полках горки сверху в низ.





Слайд 32При горизонтальном способе однородные товары размещаются вдоль по всей длине оборудования,

занимая каждым видом товара одну-две полки .




Слайд 33Комбинированный способ применяется чаще всего. Это совмещение горизонтального и вертикального способа

выкладки.




Слайд 34Методы выкладки товаров:

Перекрёстный

Специальный

Декоративный




Слайд 35Перекрёстный метод выкладки
Рядом с основными товарами располагают сопутствующие товары . Например:

вино рядом с конфетами или сыром .




Слайд 36Специальный метод выкладки
Применяется для создания мотивационной выкладки товаров, привлечение покупателей к

продвигаемой в текущий период группе товаров за счёт создания импульса к покупке.




Слайд 37Декоративный метод выкладки
Товар выкладывается в виде фигурных штабелей , пирами

и т.д.
Такой метод позволяет привлечь внимание покупателей.




Слайд 38Способы укладки товаров на оборудовании:
Навалом
Поштучно
Стопками
Рядами



Слайд 39В современных крупных магазинах выкладку товаров в торговом зале осуществляет мерчандайзер.

Он выкладывает товары в торговом зале, оформляет места выкладки рекламных элементами, обеспечивает необходимое и достаточное количество товаров в метах выкладки.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика