Распределение товара - инструмент маркетинга презентация

Содержание

Цель работы – изучение оптовой и розничной торговли как методов распространения товаров. В связи с постановлением целью были определены задачи: 1) определение характерных особенностей оптовой и розничной

Слайд 1РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА-ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА


Слайд 2
Цель работы – изучение оптовой и розничной торговли как методов распространения

товаров. В связи с постановлением целью были определены задачи: 1) определение характерных особенностей оптовой и розничной торговли; 2) освещение сущности и видов оптовой и розничной торговли, их значение и важнейшие маркетинговые решения в данной сфере; 3) изучение методики и критериев выбора оптовых и розничных торговцев для предприятия-производителя.

Слайд 3Среди участников кaнaлoв pacпpeдeлeния вaжнoe мecтo зaнимaют poзничнaя и oптoвaя тopгoвля.

Оптовая торговля включает в себя любую деятельности по продаже товаров или услуг. Оптовая торговля - торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу



Слайд 4Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик:
оптовик уделяет меньше

внимания стимулированию, поскольку имеет дело с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями.
по объему оптовые сделки обычно крупнее розничных, а торговая зона оптовика обычно больше, чем у розничного торговца.
в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.

Слайд 5Оптовый торговец выполняет ряд функций, которые производитель не может выполнять сам:


1. Сбыт и стимулирование.
2. Закупки и формирование товарного ассортимента.
3. Разбивка крупных партий товаров на мелкие партии товаров.
4. Складирование.
5. Транспортировка.
6. Финансирование
7. Принятие риска.
8. Предоставление информации о рынке.
9. Услуги по управлению и консультационные услуги.


Слайд 6Существуют две основные формы оптовой торговли: транзитная и складская.
При складской

форме партия товара от производителя поступает на склад оптовой компании, а затем распределяется по разным сбытовым каналам до розничной торговли. Не смотря на возросшие логистические издержки, в этом случае лучше удовлетворяются потребности торговли в предпродажной подготовке.

Транзитная поставка применяется, если не требуется промежуточная подготовка товара по качеству, расфасовке, переборке и т.д. В этом случае оптовик-посредник не имеет возможность формировать ассортимент, кроме того, что отгрузил производитель.


Слайд 7Различают три основных категории оптовой деятельности:
оптовая деятельность производителей;
коммерческая (торговая) оптовая деятельность;
деятельность

агентов и брокеров.


Слайд 8Розничная торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг

непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования, которая выполняет ряд важных функций:

участвует в процессе формирования ассортимента, ширина и глубина ассортимента зависят от стратегии конкретного розничного продавца;
предоставляет информацию потребителям другим участникам каналов сбыта оказывает содействие в маркетинговых исследованиях;
производит операцию с товарами (хранение, сортировка, установление цен и др.), совершает сделки купли-продажи (кредит, доставка).


Слайд 9Различают розничную торговлю:
- Стационарная (магазины и т.д.)
- Мелкорозничная (киоски, палатки и

т.д.)
- Передвижная (переносная, выездная торговля с автомобилей, тележек, лотков).


Слайд 10Розничная торговля
форма
метод



По формам – это универмаги и универсамы, супермаркеты, специализированные

и дежурные магазины, магазины сниженных цен.

Методы торговли чрезвычайно разнообразны и определяются многими факторами, в том числе структурой торгового предприятия, а также маркетинговой программой

Слайд 11Виды предприятий торговли
Выделим четыре типа торговых предприятий с различными уровнями

обслуживания:

розничные магазины самообслуживания,
розничные торговые предприятия со свободным отбором товаров,
розничные торговые предприятия с ограниченным обслуживанием,
розничные торговые предприятия с полным обслуживанием

Слайд 12Предлагаемый товарный ассортимент. Наиболее важными являются:
Специализированные магазины
Универмаги предлагают несколько ассортиментных групп

товаров
Универсальные продовольственные магазины
Магазины товаров повседневного спроса обычно небольшие

Слайд 13По характеру торгового помещения различают четыре формы внемагазинной розничной торговли:
Розничная торговля

с заказом товара по почте или по телефону
Торговые автоматы
Директ-мейл – почтовая рассылка через Internet

Слайд 14По принадлежности магазина различают формы собственности:
корпоративные сети (несколько торговых заведений);


добровольные сети(совокупность независимых розничных торговцев);
потребительские кооперативы (любая фирма розничной торговли);
организации держателей привилегий - это договорное объединение между владельцем привилегий ;
розничные конгломераты - это корпорация свободной формы;

Слайд 15Разновидности концентрации магазинов встречаются следующие основные типы:
центральный деловой район (дорогие стоянки,

огромное движение – это заставило владельцев открыть филиалы);
региональный торговый центр (от 40 до 100 магазинов);
районный торговый центр (от 15 до 50 магазинов);
торговый центр микрорайона (5-15 магазинов, товары повседневного спроса, химчистка).

Слайд 163. Маркетинговые решения оптовых и розничных торговцев
Решение о целевом рынке. Самое

важное решение, которое предстоит принять розничному торговцу, - это выбор целевого рынка.
Решение о товарном ассортименте, о ценах и комплексе услуг
Решение о методах стимулирования
Решение о месте размещения предприятия

Слайд 17Вывод:
Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением

товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Существуют различные методы распространения товаров. Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами.

Слайд 18
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика