1. Сбыт и стимулирование.
2. Закупки и формирование товарного ассортимента.
3. Разбивка крупных партий товаров на мелкие партии товаров.
4. Складирование.
5. Транспортировка.
6. Финансирование
7. Принятие риска.
8. Предоставление информации о рынке.
9. Услуги по управлению и консультационные услуги.
Транзитная поставка применяется, если не требуется промежуточная подготовка товара по качеству, расфасовке, переборке и т.д. В этом случае оптовик-посредник не имеет возможность формировать ассортимент, кроме того, что отгрузил производитель.
участвует в процессе формирования ассортимента, ширина и глубина ассортимента зависят от стратегии конкретного розничного продавца;
предоставляет информацию потребителям другим участникам каналов сбыта оказывает содействие в маркетинговых исследованиях;
производит операцию с товарами (хранение, сортировка, установление цен и др.), совершает сделки купли-продажи (кредит, доставка).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть