Комплекс стратегического планирования решает следующие задачи:
постановка корпоративных целей и целей отдельных проектов;
ситуационный анализ, SWOT-анализ;
формирование хозяйственного портфеля, выбор корпоративной стратегии;
определение стратегии, тактики, политики, процедур и правил для проекта;
оценка соответствия организационной структуры стратегическим планам;
логика и иерархия целей, привязка их к проектам, объектам и менеджерам;
критерии оценки и система вознаграждений;
постановка задач менеджерам, делегирование полномочий;
составление планов мероприятий, распределение ресурсов;
установление методов координации, коммуникации;
контроль процесса управления, анализ и решение проблем;
оценка и корректировка стратегического плана.
Комплекс маркетинга включает следующие задачи:
определение целей и стратегий маркетинга;
годовой план маркетинга;
поиск рынков сбыта;
предварительное изучение рынка;
работа с выбранными модулями (продукт, географический рынок, сегмент);
выбор стратегии развития;
выбор товарной и сбытовой стратегий;
выбор стратегии продвижения;
выбор ценовой стратегии;
аудит и контроль маркетинга;
поиск рынков снабжения;
производство.
Комплекс менеджмента состоит из следующих задач:
определение целей;
планирование;
организация;
мотивация;
контроль.
Главная задача, решаемая с помощью программного продукта «Касатка», — создание максимально созидательной, информационно-логической среды, удобной для быстрого принятия решений на всех уровнях управления.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть