Неккомерческий маркетинг презентация

ПЛАН 1)Сущность и задачи некоммерческого маркетинга 2)Виды некоммерческого маркетинга 3)Отличие некоммерческого маркетинга от классического 4)Некоммерческая «помогает» коммерческой? 5)Примеры использования

Слайд 1Некоммерческий маркетинг
Выполнила: СильноВа Анна
Студент 1 курса
направления «менежмент»
Преподаватель: Прохорова О.В


Слайд 2ПЛАН
1)Сущность и задачи некоммерческого маркетинга
2)Виды некоммерческого маркетинга
3)Отличие некоммерческого маркетинга от классического
4)Некоммерческая

«помогает» коммерческой?
5)Примеры использования


Слайд 31. Некоммерческий маркетинг-это
деятельность некоммерческих образований или физических лиц

в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли

Слайд 44.Некоммерческая «помогает» коммерческой?


Слайд 5

удовлетворение жизненно- важных потребностей человека;

повышение уровеня и качества жизни общества;



1.По сути, социальный эффект является своеобразным показателем рентабельности некоммерческого проекта и в идеальном варианте создает нематериальный результат:


Слайд 62. Виды некоммерческого маркетинга
маркетинг государственных некоммерческих субъектов;

маркетинг негосударственных некоммерческих субъектов;

маркетинг физических

лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью











Слайд 73.Отличие некоммерческого маркетинга от классического
1. Охватывает значительно более широкий круг областей

человеческой деятельности, чем производство и продвижение товаров и услуг
2. Способствует более полному и эффективному удовлетворению первостепенных и жизненно важных потребностей членов общества.


Слайд 83.Отличие некоммерческого маркетинга от классического
3. Образует неспецифические связи между государством, обществом

и населением
4. Продукт некоммерческой организации не приносит прямой финансовой выгоды участнику обмена

Слайд 94.Некоммерческая «помогает» коммерческой?
Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности в

идеале призван обеспечивать социальное равновесие и здоровое партнерство между различными социальными группами.
В свою очередь, здоровое общественное сознание благоприятно сказывается на производстве товаров услуг и в конечном счете на получении прибыли.

Слайд 105.Примеры использования
сфера образования.
Качество образовательных услуг прямо влияет на уровень производства,

поэтому профессионализм выпускника – залог эффективности коммерческого сектора
в случае армейского маркетинга
можно говорить о наличии альтернативы для призывников, когда они могут выбирать между традиционным, контрактным и так называемым альтернативным видами службы (конкуренция между продуктами одного и того же некоммерческого субъекта)




Слайд 115.Примеры использования


При взаимодействии с государством некоммерческая организация
ПОЛУЧАЕТ: часть средств

от налогов, освобождение от налогов,правовую помощь
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ: помощь в исполнении обязанностей, благодарность,голоса избирателей.
При взаимодействии с обществом некоммерческая организация
ПОЛУЧАЕТ: уважение, пожертвования, поддержку в отношении государства;
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ: помощь в решении определенных задач, постановку новых общественно важных задач, информацию
При взаимодействии со своими участниками некоммерческая организация ПОЛУЧАЕТ: взносы, сотрудничество, верность идеалам
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ: информацию, защиту интересов, помощь и поддержку, престиж.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика