Работа с возражениями презентация

Этапы продаж: Работа с возражениями Возражение это признак интереса покупателя! 1. Не спорьте, не атакуйте покупателя. 2. Выслушайте до конца. НЕ ПЕРЕБИВАТЬ!!! 3. Уточните (перефразируйте) возражение. Цель: понять его суть.

Слайд 1Полюби себя в продажах!


Слайд 2Этапы продаж:
Работа с возражениями
Возражение это признак интереса покупателя!
1. Не спорьте,

не атакуйте покупателя.
2. Выслушайте до конца. НЕ ПЕРЕБИВАТЬ!!!
3. Уточните (перефразируйте) возражение. Цель: понять его суть.
4. Ответьте на возражение.
5. Подкрепите свои ответы контрольными вопросами:
- Этот вопрос мы выяснили, не так ли?
- Это полностью проясняет ситуацию, Вы согласны?
- Теперь мы достигли согласия, не так ли?
6. «Кстати…» Используется для того, чтобы сменить тему и вновь вернуться к презентации. Задайте вопрос, на который покупатель не может ответить отрицательно или напомните об особенности, которая понравилась собеседнику.

Слайд 3Этапы продаж:
Работа с возражениями
Техника обработки возражений:
согласиться : я понимаю, что

это для Вас важно

Уточняющий вопрос: выявление скрытых возражений

Контрааргумент на языке выгоды

Вопрос выгоды или
альтернативный вопрос





Слайд 4Этапы продаж:
Работа с возражениями
Работа с ценой:
1.Старайтесь не называть цену товара

(или хотя бы обсуждать ее), прежде чем клиент сможет оценить его, выгоду приобретения.
2.Оцените, если возможно, каждую часть товара. В этом случае общая цена будет воспринята иначе.
3.Укажите особые услуги, которые входят в стоимость товара.
4.Укажите стоимость потерь клиента в случае промедления покупки или отказа от нее.
5.Разложите цену товара на все время его эксплуатации.
6.Заменяйте слова «цена», «заплатить» на «это Ваше вложение в …» (перечисление выгод клиента), «приобретение».
7. Цена может быть повышена за счет перспектив, которые Вы раскрываете клиенту, т.е. за счет его выигрышей в будущем. Почти все, что делается нами, делается ради будущего.

Слайд 5Этапы продаж:
Работа с возражениями
Цена в сэндвиче:

- Стоимость Вашего набора для

здорового сна составляет 150.000 руб. без скидки и для Вас со скидкой 20% составляет 120.000 руб.! И в неё входит: кровать, две тумбы, матрас, 2 ортопедические подушки, защитный чехол.
Хотите что-нибудь поменять или УБАВИТЬ? (ПАУЗА)

Слайд 6Этапы продаж:
Работа с возражениями
В случаях, связанных с дефектами продукции и

ее качеством, необходимо направить клиента за консультацией в Call- центр:


-Телефон Call-центра 8-800-200-40-90
Электронная почта client@askona.ru


Слайд 7От тебя лично зависит больше, чем ты думаешь!
Успехов! Прекрасного настроения! Огромных

продаж!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика