Психология цвета в рекламе презентация

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов.

Слайд 1Психология цвета в рекламе
Выполнила:
Кузьмина А.А.


Слайд 2Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании

возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов.

Слайд 3Цвет не просто существенно влияет на визуальное восприятие. Цвет – это

инструмент, который широко применяется в маркетинге. Результаты многочисленных исследований подтверждают, что цвета воздействуют на потребителей. Разные цвета, стимулируя отделы головного мозга, провоцируют разные эмоции: от волнения до спокойствия. Используя этот психологический фактор, бренды научились привлекать целевую аудиторию.

Слайд 14Наиболее любимые цвета у мужчин и у женщин


Слайд 15Наименее любимые цвета у мужчин и у женщин


Слайд 28Спасибо за внимание!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика