Программа-практикума Работа с возражениями клиентов. Рабочая тетрадь презентация

Содержание

Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь Санкт-Петербург, 2017 Цель практикума: Определись взаимосвязь между потребностями и возражениями клиента Отработать навыки применения эффективных техник обработки возражений. Отработать алгоритм работы с

Слайд 1Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Рабочая тетрадь к практикуму

по работе с возражениями клиентов

Слайд 2Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Цель практикума:
Определись взаимосвязь

между потребностями и возражениями клиента
Отработать навыки применения эффективных техник обработки возражений.
Отработать алгоритм работы с типичными возражениями

Формат мероприятия
Практикум представляет собой занятие, в ходе которого участникам предоставляется возможность в лабораторных условиях потренировать навыки работы с возражениями клиентов

Правила работы в группе:

Активное участие

Пунктуальность

Я-высказывание

Один микрофон

Телефоны в беззвучном режиме

За пределами аудитории можно обсуждать содержание и свои впечатления, но не действия других участников

Осознанное и ответственное отношение к своему обучению: четкий запрос и ответственность за применение полученных знаний и умений


Слайд 3Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Как связаны между собой

возражения клиентов и их потребности?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Важные выводы по итогам игры «Телепат» и «Снег – эскимосам»:
____________________________________________________________________________________________________________________


Слайд 4Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Особенности возражений
Алгоритм отработки возражений

клиентов: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные техники, которые позволяют эффективнее отработать возражения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Слайд 5Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Особенности возражений: типология


Слайд 6Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Особенности возражений: типология
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Слайд 7Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Особенности возражений
Эффективная позиция менеджера
Типичные

ошибки при отработке возражений:

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Слайд 8Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Особенности возражений
Присоединение – важнейший

этап отработки возражений!










Слайд 9Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Упражнение «Поединок»
Матрица включенного наблюдения


Слайд 10Программа практикума «Работа с возражениями клиентов» Рабочая тетрадь
Санкт-Петербург, 2017
Домашнее задание
Если какое-либо умение,

знание или идея не нашли своего практического применения в течение 72 часов, то они, скорее всего, никогда не будут применены и освоены!

Инструкция: В течение ближайших 3-х рабочих дней вам нужно внимательно отслеживать свои действия при работе с возражениями клиента. Зафиксируйте на этой странице 3 успешно отработанных возражения и 3 неудачных.

Удачные

Не удачные

Дата и время звонка_____________________________________________
Возражение клиента_____________________________________________
______________________________________________________________
Ответ менеджера_______________________________________________
______________________________________________________________
Благодаря чему возражение успешно отработано?___________________
______________________________________________________________

Дата и время звонка_____________________________________________
Возражение клиента_____________________________________________
______________________________________________________________
Ответ менеджера_______________________________________________
______________________________________________________________
Благодаря чему возражение успешно отработано?___________________
______________________________________________________________

Дата и время звонка_____________________________________________
Возражение клиента_____________________________________________
______________________________________________________________
Ответ менеджера_______________________________________________
______________________________________________________________
Почему возражение не удалось отработать?________________________
______________________________________________________________

Дата и время звонка_____________________________________________
Возражение клиента_____________________________________________
______________________________________________________________
Ответ менеджера_______________________________________________
______________________________________________________________
Почему возражение не удалось отработать?________________________
______________________________________________________________

Дата и время звонка_____________________________________________
Возражение клиента_____________________________________________
______________________________________________________________
Ответ менеджера_______________________________________________
______________________________________________________________
Благодаря чему возражение успешно отработано?___________________
______________________________________________________________

Дата и время звонка_____________________________________________
Возражение клиента_____________________________________________
______________________________________________________________
Ответ менеджера_______________________________________________
______________________________________________________________
Почему возражение не удалось отработать?________________________
______________________________________________________________


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика