Проект ЭкоСтиль презентация

Содержание

Проект «ЭкоСтиль» направлен на использование отработанных материалов в создании новых полезных объектов.

Слайд 1Проект «ЭкоСтиль»


Слайд 2Проект «ЭкоСтиль» направлен на использование отработанных материалов в создании новых полезных

объектов.

Слайд 3Приобретая сумку, изготовленную нашей организацией, покупатель очищает 3м3 воздуха.


Слайд 4Эко продукция - достаточно новый тренд среди населения Калининградской области.


Слайд 5Товары, которые будет предлагать наша фирма «ЭкоСтиль» предназначены для широкого спектра

покупателей.

Слайд 6300 руб.

350 руб.

400руб.

450руб.

500руб.



Слайд 7Преимущества
Уникальность изделия
Отличное качество изделия
Долгое время эксплуатации
Не дорогая цена на товар
Создание товара

вручную
Креативный дизайн товара
Улучшение экологии окружающей среды
Недостатки
На стадии развития (маленькая известность)
Нет рынка сбыта
Не отработана доставка


Слайд 8Особенности технологии изготовления товаров «ЭкоСтиль»:
Пошив изделия совершается вручную и на швейных

машинах;
Для дополнительных украшений используются только замочки, молнии и заклепки;
Баннеры используются двумя способами:
1Товар шьется с тем изображением, которое было на баннере первоначально;
2Товар шьется с созданным дизайнером изображением на изнаночной стороне баннера.


Слайд 9Фирменная марка товара:


Слайд 10Размеры ожидаемой чистой прибыли в месяц:
Прибыль:1200000руб.
Аренда помещения: 30000руб.
Реклама: 15000руб.
Материал для шитья:

10000руб.
Заработная плата: 180000 руб.
Итого: 965000руб.


Слайд 11Сегментация


Слайд 12Подобные товары предлагает только одна фирма, поэтому конкурентная борьба имеет малое

значение.

Данную фирму следует считать конкурентом:
она более популярна;
имеет базу клиентов;
поставки в другие города.


Слайд 13Маркетинг
Вид рекламы:
1.Рассылка рекламных писем – предложений отдельным клиентам
2.Вывески в магазинах
3.Теле- и

радиореклама
4.Рекламные объявления в журналах и газетах
5.Рекламные щиты на улицах вдоль автомагистралей, издание плакатов
6.Реклама на мелких товарах (календарях, ручках)
7.Издание брошюр
8.Реклама в телефонных справочниках
9.Издание рекламных проспектов


Слайд 14Ценообразование


Слайд 15Методы стимулирования продаж


Слайд 16Организация послепродажного обслуживания клиентов.


Слайд 17 При расчёте производственной мощности фирма использует данные о:
производственных основных фондах;
режиме

работы оборудования и использовании площадей;
прогрессивных нормах производительности оборудования и трудоёмкости изделий;
квалификации рабочих.

Слайд 18Организационная структура фирмы
Руководитель фирмы



Главный бухгалтер

Исполнители





Слайд 19Возможные риски.
Отношение местных властей.
Непредвиденные затраты.
Неустойчивость спроса.
Появление конкурентов в Калининградской области.
Рост налогов.
Снижение

платежеспособности потребителей.
Рост цен на сырье.
Недостаток оборотных средств.
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы.
Изношенность оборудования.


Слайд 21Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика