Проект Diet food презентация

Содержание

Заказчики и группа проекта Группа проекта: студенты магистранты 1 курса школы экономики и менеджмента Каминский Александр Дмитриевич М1111б Кищаева Анжелика Валерьевна М1111б Матасов Михаил Владимирович М1111б Мирзаева Зарнигор Маъруфжон

Слайд 1Проект Diet food
1 ДЕКАБРЯ 2017 Г.
СПИКЕР ФИО


Слайд 2Заказчики и группа проекта
Группа проекта: студенты магистранты 1 курса школы экономики

и менеджмента
Каминский Александр Дмитриевич М1111б
Кищаева Анжелика Валерьевна М1111б
Матасов Михаил Владимирович М1111б
Мирзаева Зарнигор Маъруфжон кизи М1108ур
Птица Вадим Вячеславович М1111б
Рочин Егор Олегович М1111б
Торба Анастасия Сергеевна М1111б
Чен Анна Радионовна М1111б
Шаманская Виктория Сергеевна М1111б
Руководитель проекта: Фищенко Евгения Сергеевна, к.т.н., доцент кафедры товароведения и экспертизы товаров

Заказчики: МИП ДВФУ ООО «Биопродукт», Инновационный технологический центр ШЭМ ДВФУ


Слайд 3

Цель НИР: анализ рынка и исследование потребительских предпочтений на рынке специализированного

и лечебно - профилактического питания
Задачи:
1.анализ научно-технической и патентной литературы;
2.исследование рынка специализированного и лечебно-профилактического питания;
3.исследование потребительских предпочтений на рынке специализированного и лечебно-профилактического питания.
Пользователи результатов проекта: производители и потребители специализированного и лечебно-профилактического питания, научная среда(вклад в теоретическую базу)

Цель, задачи, пользователи результатов проекта


Слайд 4

1. Аналитический обзор производства специализированного и лечебно - профилактического питания -

анализ научно- технической и патентной литературы с целью выявления основных тенденций при производстве и реализации специализированного и лечебно - профилактического питания.
2.Анализ рынка специализированных и лечебно-профилактических пищевых продуктов - на основе исследований рынка выявить основных производителей, потребителей и ассортимент данной продукции.
3. Анализ потребительских предпочтений - необходимо выявить потребительские предпочтения на рынке специализированного и лечебно-профилактического питания.

Название этапов и содержание основных работ


Слайд 5Динамка розничных продаж продуктов для здорового питания в 2005 – 2015

годах, $ млн

Слайд 7увеличение производства продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами
увеличение производства молочных и

мясных продуктов со сниженным содержанием жира

обеспечение 80% рынка специализированных продуктов для детского питания за счет продуктов отечественного производства

снижение распространенности ожирения и гипертонической болезни, сахарного диабета за счет роста потребления диетических продуктов


Слайд 8Потребление функциональных продуктов
постоянно растет


Слайд 9Структура рынка здорового питания в 2015 году в стоимостном выражении, %


Слайд 10Динамика потребления функциональных продуктов питания в 2006 – 2014 годах, кг/чел


Слайд 11Объемы продаж и потребления функциональных продуктов питания в 2012- 2017 годах


Слайд 12Основные марки функциональных продуктов питания


Слайд 13




Кондитерские изделия


Слайд 15




Детское питание


Слайд 19




Спортивное питание


Слайд 20Структура рынка спортивного питания по происхождению в натуральном выражении в 2013-2015

гг

Слайд 21Потребление спортивного питания по федеральным округам в 2015 г., в натуральном

выражении

Слайд 22К числу ведущих российских производителей спортивного питания можно отнести:
ООО «ПЬЮР

ПРОТЕИН» (г. Санкт-Петербург),
ООО «АРТ СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (Московская область),
ООО «Р-ЛАЙН» (г. Санкт-Петербург),
ООО «ГЕОН» (Московская область)
ООО «ГЕНЕТИКЛАБ» (г. Санкт-Петербург),
ООО «АКАДЕМИЯ-Т» (г. Москва),
ООО «АРСЕНАЛ АТЛЕТА» (Самарская область)
ООО «СУПЕРСЕТ» (г. Санкт-Петербург)
и некоторые другие компании.

Слайд 24Основные места продажи спортивного питания: аптеки, специализированные магазины, спортивные клубы.


Слайд 25Большинство российских потребителей отдают свое предпочтение импортному товару.


Слайд 27Объем рынка спортивного питания невелик - около 200-300 млн долл. Покупают

специальное питание только те, кто всерьез занимается спортом.

Слайд 29




Без глютена


Слайд 30Драйверами рынка безглютеновых продуктов являются не только покупатели, страдающие непереносимостью глютена,

но и покупатели, выбирающие безглютеновую продукцию в силу собственных убеждений.

Слайд 31Рынок безглютеновых продуктов стремительно растет


Слайд 32Безглютеновые продукты. Ассортимент.


Слайд 33




Диабетическая продукция


Слайд 34По данным экспертов, рынок диетических и диабетических продуктов составляет 2 -10

% от всего рынка продуктов питания и развивается достаточно динамично.  

 В торговых сетях разных форматов насчитывают от 50 до 300 наименований диабетических продуктов различных категорий.

На рынке также представлена продукция премиум- класса: торты и конфеты.

Приобретается диетическая продукция преимущественно в специализированных отделах в супермаркетах.

Помимо обеспечения диеты для лиц, страдающих сахарным диабетом, данная продукция также удовлетворяет потребности в здоровом питании лиц, следящих за своим здоровьем и фигурой, а также популярна среди представителей различных религиозных течений, отличающихся необычными предпочтениями в еде или соблюдающих пост. 

Слайд 36В связи с этим, производство диабетических продуктов развивается не так активно,

как этого хотелось бы потребителям, между тем, спрос на такую продукцию, должен являться огромным стимулом для производителей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика