Караоке-бар MHerz презентация

Содержание

Караоке-бар «MHerz»

Слайд 1by
Боуфал Алёна
Антипенко Дарья
Аксемед Лариса
Герелес Анастасия


Слайд 2Караоке-бар «MHerz»


Слайд 3С чего всё начиналось?
«Караоке» образовано слиянием двух японских слов: «кара» (пустота)

и сокращения от «окесутора» (оркестр).

Слайд 4Слово «караоке» впервые прозвучало в одном из элитных ресторанов Страны восходящего

солнца. Однажды, в 1970 году, два японских бизнесмена попросили главного диск-жокея ночного клуба Daisuke Inoue записать несколько песен в их же исполнении, чтобы всегда иметь возможность слушать свои музыкальные шедевры и подпевать им. Немного поразмыслив, предприимчивый диск-жокей Дайсуке Иноуэ понял, что это превосходная идея, и записал две версии караоке: одну с вокалом бизнесменов, а другую перезаписал уже без слов. Не без помощи своих друзей ему вскоре удалость собрать первое караоке-устройство. Этот механизм, конечно, не представлял собой совершенную систему hire karaoke machine, а больше походил на модифицированный магнитофон. Но первые шаги к созданию всемирно популярного караоке уже были сделаны.

Слайд 5Чем хорошо караоке и как оно влияет на человека?
Караоке — одно

из самых полезных изобретений, поскольку звуки музыки всегда благоприятно влияли на человека. С точки зрения физиологии пение помогает выработать более четкую и красивую речь, обеспечить хорошую вентиляцию легких и провести гимнастику голосовых связок. Во время исполнения любимого музыкального хита человек максимально расслабляется, раскрепощается и легко избавляется от стеснительности и агорафобии.


Слайд 7Визитная карточка
ООО «MHz»
Адрес: г. Гродно, ул. Мостовая, д. 26
Телефон: 777-77-77 (МТС,

VELCOME, LIFE)
Дата создания фирмы: 12/04/2015 г.
Руководитель фирмы: Боуфал А.И.
Эл. адрес: mhz@gmail.com


Слайд 8Организуемый караоке-бар ООО «MHz» будет являться единственным заведением подобного рода на

рынке г. Гродно.
В нём будет сочетаться два типа караоке-баров: «Американского» и «Японского».

Слайд 9Миссия: «Пусть тебя услышат все!»
Главной отличительной чертой кафе-караоке «MHz» является его

позиционирование на рынке, как заведения с самым качественным караоке, оригинальными дизайнерскими решениями в интерьере, вкусной кухней, демократичными ценами, большим выбором алкогольных и безалкогольных напитков, дружелюбной атмосферой, уникальным комфортом, а для особо экзотичных, мы предложим наше Special-Menu «On/Off», которое непременно привлечёт ваше внимание и никого не оставит равнодушным. В нашем заведении вас обслужат на высшем уровне квалифицированный персонал, а гибкая система скидок и лояльности к гостям порадуют вас.

Слайд 13Маркетинговые преимущества компании
• Высокая степень осведомленности покупателя;
• высококлассные условия

обслуживания клиентов;
• широкая клиентская база;
• караоке-бар с музыкальным оборудованием последнего поколения;
• фешенебельный интерьер;
• проведение различных мероприятий;
• тематические дни;
• широкая коктейльная карта;
• безупречная система лояльности к гостям;
• качественная музыка;
• наличие кабинок караоке для компаний;
• находиться в центре города;
• использование современного светового оборудования;
• участие в мероприятиях «только для членов клуба» и в различных программах лояльности;
• гибкая система скидок;
• Special-menu “OnOff”.


Слайд 14В Гродно:
Кафе – 61 шт.
Бар – 44 шт.
Ресторан – 20

шт.
Другие заведения – 38 шт.

Косвенные конкуренты:


Слайд 15«Рапсодия»: выездное караоке – работает круглосуточно и выезжает практически в любое

место. Полезно для тех, кто хочет попеть, но некуда идти, или кто организовывает где-то праздник, где нет караоке (могут организовать сразу у нас, где ест и караоке и готовое место);
«ФанЭра»: караоке-бар – находиться на Победы, далеко от центра, поэтому те, кто не захочет ехать далеко, а быть ближе к центру придут в наше караоке. Но с другой стороны, расположен рядом с главным развлекательным центром Гродно (клуб «База» и «Метро»), где постоянно ошивается народ;
«Пушкин»: бильярд, бар, караоке – на Советских Пограничниках, то же далеко от центра, но предоставляет большой спектр услуг, постоянный приток клиентов, также проводятся караоке-батлы;
«Чемпи»: кафе – на Антонова, трудно добираться, хотя и располагается недалеко от центра. Не совсем удобное караоке и работает в определённые часы;
Бар «Андерграунд»: Бильярд, Танцплощадка, Музыкальная шкатулка, Караоке – на Титова, далеко от центра и не каждый сможет найти. Неудобное расположение, но большой спектр услуг.

Прямые конкуренты:


Слайд 16

Жильцы, проживающие в жилых комплексах, расположенных в непосредственной близости от заведения;
Прохожие

люди;
Сотрудники близ расположенных госучреждений, министерств, офисов, коммерческих предприятий и т.д.;
Туристы;
Иностранцы;
Студенты.



• Люди в возрасте 18-35 лет – активные, подвижные, легко принимают новшества, в т.ч и новые заведения, следуют тренду, наиболее часто ходят в развлекательные заведения.
• 35-50 – более консервативные потребители, будет интересно людям, которые любят «потянуть» старые добрые хиты и тряхнуть стариной, ориентировано на тематические дни.

Основные потребители:

Возрастная группа:


Слайд 17Наша услуга находится на стадии «Рост потребления услуги», т.к. услуга не

новая и разрабатывать и внедрять её не надо, но в тоже время нам надо рассказать об её появлении на рынке города, поэтому она находится именно на этой стадии, когда осуществляются активные рекламные мероприятия, пропаганда и сокращение значимости стимулирования.
Ассортимент: предоставление караоке и караоке-кабинок, кафе, бар, Special-menu “OnOff” и др.
Сервисное обслуживание: Потребитель – наше всё! Поэтому мы очень лояльны и внимательны к нашим посетителям. У нас идёт прямое общение с клиентами, индивидуальные консультации, есть книга жалоб и предложений, где каждая запись рассматривается с особой тщательностью.


Слайд 18Свет заведения был выбран приглушенным, музыка не давящая на уши, цвета

темные (постельные тона), чтобы создавалась иллюзия уединенности, ассоциации с запахом откровенности. Красные акценты, которые используются в интерьере караоке бара, будут стимулировать посетителей и увеличивают импульсные (незапланированные) заказы. Также красный цвет вызывает аппетит и улучшает пищеварение, а потому идеален для кафе и ресторанов. В то время как черный цвет используется для придания предметам роскоши и богатства.

Слайд 19Продвижение бренда через интернет:
1) Создать страницу в социальной сети VK (в

будущем также планируется создание сайта);
2) Разместить информацию о караоке-баре. Логотип, описание заведения, режим работы, контакты, расценки;
3) Наполнить страницу интересным контентом:
• история караоке, интересные факты о караоке, советы как правильно петь, что делать при исполнении песен, рекомендации специалистов, уроки и так далее;
• фоторепортажи с каждого события.
Дополнительно:
Контекстная реклама в соц.сети facebook для дополнительного привлечения внимания. Также возможны варианты с Twitter и Instagram.
Также будут:
Анонсы событий в журналы с соответствующей тематикой;
Приглашение артистов и исполнителей;
Различные варианты с полиграфией (раздача флаеров, визиток, и т.д.);
Наружная реклама;
Бонусы для постоянных клиентов.


Слайд 20На данном этапе, нашу фирму, как новичка, который только входит в

данную сферу, следует отнести к «знакам вопроса». Дальнейшие этапы развития будут зависеть от того, как наша фирма проявит себя в данной отрасли.

Слайд 21Открывая караоке бар, мы планируем создать для него имидж уникальности и

неповторимости, тем самым выделяя его среди других заведений в данной отрасли.

Слайд 22В соответствии с матрицей конкурентных преимуществ занимает позицию преследователя лидера на

рынке, избрав в качестве активной стратегии «Прорыв» («Фланговая атака»). Данная стратегия подразумевает использование слабой стороны лидера, нахождение бреши. В нашем случае, у прямого лидера караоке-бара «ФанЭра»» слабая сторона в том, что они имеют караоке лишь американского типа, у нас же скомбинированы оба типа: американский и японский (нари-бан).

Слайд 23Маркетинговые цели:
• добиться окупаемости проекта за 6 лет;
• добиться уровня посещаемости

заведения не менее 30% от общего размера выборки;
• добиться уровня удовлетворенности сервисом и продуктом не менее 95%, путем брокеража – контроля качества и соблюдение стандартов нашего продукта администрацией заведения в сочетании с оценкой уровня удовлетворенности клиентов.
• выйти на плановые продажи;
• выполнение на 100% плана по привлечению новых и удержанию существующих клиентов;
• довести среднюю кассу заведения до конца первого рабочего года до
1 200 долл./день.


Слайд 24Необходимо установить и поддерживать высокий уровень и качество оказываемых услуг, чтобы

вызвать положительное отношение со стороны клиентов, и у них не было сомнений в выборе нашего караоке-бара. Этого можно добиться при наличии постоянного квалифицированного персонала, знающего свое дело и умеющего работать с клиентами.
Следует отметить, что шоу-бизнес в основном направлен на женскую часть населения, т.е. практически 80% прибыли обеспечивается именно через женщин. Основными потребителями услуг шоу-клубов являются женщины, однако у них нет денег для того, чтобы оплатить эти услуги, и они используют для этих целей своих родителей, друзей и т.д.


Слайд 25В связи с вышеперечисленными функциями службы маркетинга было решено передать маркетинговую

деятельность на аутсорсинг Национальному центру маркетинга и конъюнктуры цен. Филиал РУП в г. Гродно располагается по адресу ул. Максима Горького, 49, оф. 208.

Слайд 26Время работы
Будние
18:00- 4:00
Выходные и праздничные дни
15:00 – 6:00
Воскресенье, понедельник – выходной!


Слайд 27Заказ песен и исполнение караоке
Заказать песню Вы можете в порядке очереди,

предварительно выбрав ее из каталога и написав ее номер на стикере, находящемся на столе. (заказывается 1 песня).
В караоке-баре введен voice control!!! Просим с пониманием отнестись к тому, что в случае, если Ваше исполнение является крайне некорректным (по мнению Администрации караоке-бара), администрация вправе отказать Вам в исполнении песен.
Гости, находящиеся в состоянии чрезмерного алкогольного опьянения и ведущие себя неприемлемо (по мнению Администрации караоке-бара), лишаются права петь караоке и должны рассчитавшись покинуть караоке-бар.

Слайд 28by
Боуфал Алёна
Антипенко Дарья
Аксемед Лариса
Герелес Анастасия

Караоке-бар «MHerz»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика