Презентация по соковой продукции ОАО Сады Придонья презентация

Содержание

ТМ «Золотая Русь» «Золотая Русь» - это 100% соки, нектары и морсы премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом. Линейка представлена популярными вкусами. Слоган: «Лучшие

Слайд 1Презентация по соковой продукции ОАО «Сады Придонья»
Июнь 2017


Слайд 2 ТМ «Золотая Русь»


«Золотая Русь» - это 100% соки, нектары и морсы

премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом.
Линейка представлена популярными вкусами.

Слоган: «Лучшие фрукты со всего света!»

Сегмент рынка: Premium

Лучшая цена среди конкурентов Premium сегмента на полке

Взвешенная ассортиментная линейка – в ней есть всё необходимое и для предприятий ХоРеКа, и для потребителя – монокомпонентные соки, нектары, морсы, а также овощная смесь.

Стильный и благородный дизайн упаковки – цветовое и композиционное решение, которые помогают выделить продукт на полке в РТТ.

сегмент - Premium


Слайд 3ЗР 1,0 л – 13 SKU
ЗР 0,2 л – 6

SKU

Ассортимент – ТМ «Золотая Русь»


Слайд 4Ассортимент – ТМ «Золотая Русь»


Слайд 5Торговая марка «Сады Придонья» Категория «Сок»


Слоган: Сок, который вырастили!

Очень точное позиционирование марки – Качество из первых рук - наличие своей сырьевой базы, замкнутого цикла производства от семечка до продукта в пачке – уникальное конкурентное преимущество
Разнообразный ассортимент и форматность – всегда можно найти, что предложить РТТ
Эксклюзивные ассортиментные предложения – сок прямого отжима из яблок, выращенных в Садах Придонья, томатный сок без соли, овощная линейка оригинальных вкусов 100% соков в стекле и другие вкусы произведённые на основе собственного сырья.
Сочетание «Цена-качество»
Незначительное количество конкурентов в сегменте – очень сложно удержаться в данном ценовом сегменте, т.к. сложно выпускать продукцию по доступной цене , но высокого качества
Система открывания очень удобна – сок наливается «до последней капли»,
Марка давно зарекомендовала себя на детской полке, потребитель , который ранее покупал сок детям, сейчас покупает его на соковой полке.

сегмент - Middle


Слайд 6«Сады Придонья» - категория «СОК»
0,5 л
1,5 л
0,5 л
1,5 л
0,5 л
1,5 л
0,5

л
1,5 л

0,5 л
1,5 л

-
1,5 л

ФРУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

ОВОЩНАЯ ЛИНЕЙКА

СП 1,0 л - 10 SKU
СП 0,5 л - 5 SKU
СП 1,5 л - 6 SKU СП 0,3 л - 7 SKU

СП 1,0 л - 5 SKU
СП 0,5 л - 4 SKU


Слайд 7Ассортимент ТМ Сады Придонья, Тетра Пак


Слайд 8Соки «Сады Придонья» 0,3 л стекло

Как и вся линейка соков, фруктовые

соки 300 мл производятся на основе собственного сырья – яблок, вишни, моркови, свёклы, сливы и т.д.

Вся продукция (кроме морса) - это 100% соки без добавления сахара

Слайд 9ТМ «Мой»


Широкий и интересный ассортимент – традиционные вкусы и оригинальный

коктейльные купажи не дадут заскучать даже самому придирчивому покупателю
Натуральные ингредиенты и хороший вкус продукта
Привлекательная цена - продукция тм «Мой» дешевле аналогичной продукции конкурентов – тм «Моя семья», «Любимый», «Фруктовый».
Яркий и современный дизайн выгодно выделяет марку на полке.
Позиционирование:

Соки ТМ Мой – это всегда доступная маленькая радость для меня и моей семьи

«Мой сок – мой праздник!»


сегмент - Mass


Слайд 10«Мой»
1,5 л
1,5 л
1,5 л
1,5 л
1,5 л
1,5 л
1,5 л
Мой 0,95 л -

12 SKU
Мой 1,45 л - 7 SKU
Мой 0,2 л - 9 SKU

Слайд 11

Ассортимент ТМ Мой 0,95 и 1,45 л


Слайд 12Ассортимент ТМ «МОЙ» 0,2 л


Слайд 13ТМ «Сочный мир»


Категория продукта – сокосодержащие напитки

(томат – нектар)

Ассортимент – 6 популярных вкусов: яблоко, томат,
апельсин, ананас, тропик, персик

«Сочный мир» это:

Натурально – фрукты, солнце и ничего больше
Освежающе -легкий способ утолить жажду
Вкусно – яркий и освежающий вкус самых
любимых фруктов
Полезно – негазированный напиток
на основе натурального сока
Экономично – невысокая цена и
привлекательный дизайн



сегмент - Low


Слайд 14Ассортимент ТМ «Сочный Мир»
ТМ «Сочный мир»
не включается в корпоративный блок продукции

Компании.

Слайд 15ТМ «Мой»


Широкий и интересный ассортимент – традиционные вкусы и оригинальный

коктейльные купажи не дадут заскучать даже самому придирчивому покупателю
Натуральные ингредиенты и хороший вкус продукта
Привлекательная цена - продукция тм «Мой» дешевле аналогичной продукции конкурентов – тм «Моя семья», «Любимый», «Фруктовый».
Яркий и современный дизайн выгодно выделяет марку на полке.
Позиционирование:

Соки ТМ Мой – это всегда доступная маленькая радость для меня и моей семьи

«Мой сок – мой праздник!»


сегмент - Mass


Слайд 16«Мой»
1,5 л
1,5 л
1,5 л
1,5 л
1,5 л
1,5 л
1,5 л
Мой 0,95 л -

12 SKU
Мой 1,45 л - 7 SKU
Мой 0,2 л - 9 SKU

Слайд 17ТМ «Сочный мир»


Категория продукта – сокосодержащие напитки

(томат – нектар)

Ассортимент – 6 популярных вкусов: яблоко, томат,
апельсин, ананас, тропик, персик

«Сочный мир» это:

Натурально – фрукты, солнце и ничего больше
Освежающе -легкий способ утолить жажду
Вкусно – яркий и освежающий вкус самых
любимых фруктов
Полезно – негазированный напиток
на основе натурального сока
Экономично – невысокая цена и
привлекательный дизайн



сегмент - Low


Слайд 18Позиционирование по форматам
Детская вода «Спелёнок» исполнена в трёх потребительских
форматах упаковки:

Вода

в бутылке 0,33 л со спорт-крышкой.
Это традиционный и самый удобный формат для питья маленькому ребёнку,
родители покупают его как для питья дома, так и для прогулок, выездов
за город и т.п. Всегда востребован, ввиду удобства крышки и небольшого
объёма.

Вода в бутылке 0,5 л (обычная крышка).
Один из наиболее популярных форматов, имеет увеличенный объём
продукта практически за ту же цену, что и предыдущий формат.
Воспринимается как выгодная покупка для питья, в том числе для детей
постарше.

Вода в бутылке 1,5 л (обычная крышка).
Этот формат покупают для использования «внутри дома» (бытовое потребление),
в том числе для приготовления пищи ребёнку, разведения смесей и каш,
питья из индивидуальной детской посуды.




Слайд 19Ассортимент ТМ «Сочный Мир»


Слайд 20Уникальный продукт для здорового питания –







НЕ является соком, десертом или

питьевым пюре.

Злаковый Коктейль – это смесь различных фруктов
(или овощей) , составляющих 80% в составе продукта,
и смеси 4-х злаков (пшеница, рожь, овес, ячмень),
составляющих 20% в составе продукта

Злаковый Коктейль не содержит сахара,
загустителей и усилителей вкуса.
В нем содержатся только фрукты (овощи) и
злаки.


Слайд 21Ассортимент Злаковых коктейлей



Слайд 22Продукция для детского питания ОАО «Сады Придонья»
июнь 2017 г.


Слайд 23Продукция детского питания ТМ «Спелёнок»


Слайд 24СОКИ, НАПИТКИ,
МОРСЫ в Тетра Пак
Ассортимент продукции детского питания
ТМ «Спелёнок»
СОКИ,

НЕКТАРЫ в стекле

ПЮРЕ в Тетра Пак

ВОДА

ПЮРЕ в стекле


Слайд 25Главное в детском питании – это безопасность продукции. «Спелёнок» – это

абсолютно безопасные продукты для самых маленьких.

Безопасность продукции детского питания «Спелёнок» гарантируется:

Наличием собственной сырьевой базы фруктов и овощей
Контролем агротехники выращивания плодов
Наличием собственного молочного производства (сливки, творог для пюре производятся в собственном хозяйстве)
Контролем выбора сырья для детского питания
Высокой технологичностью производства: технология подготовки продукта и его фасовки обеспечивают полную стерильность и безопасность.
Ежегодным обновлением производственных линий, а также приобретение новых ультрасовременных и инновационных технологий
Контролем качества на всех этапах производства
Рецептурами , разработанными совместно с НИИ Питания


Слайд 26Ассортимент традиционных соков


Слайд 27Ассортимент обогащенных соков ТМ «Спелёнок»


Слайд 28Ассортимент
Благоприятно влияет на функцию кишечника, уменьшает газообразование
Обладает противовоспалитель-ными свойствами
Обладает успокаивающими

свойствами,
улучшает сон

Слайд 29Морсы для детей раннего возраста
Вкусные, освежающие морсы богаты органическими кислотами, стимулируют

пищеварение, хорошо утоляют жажду.

Детские морсы расширяют питьевой рацион ребёнка новыми интересными вкусами и делают его более разнообразным. Рекомендованы с 8-ми месяцев.


Слайд 30
Фруктовые и овощные пюре «Спелёнок»
Детские пюре «Спелёнок» - это полноценные
продукты

фруктового и овощного прикорма для
малышей первого года жизни.

Современная технология производства пюре
«Спелёнок» полностью исключает применение:
консервантов
ароматизаторов
красителей
генетически модифицированных компонентов

в составе отсутствует крахмал и другие виды загустителей

не содержит глютена (в том числе скрытого) - пюре без злаков, а также пюре с рисом.



Слайд 31 Пюре в стекле 80/125 грамм
Продукция предназначена для детей первого

года жизни и каждый формат решает свою задачу:

«Начало прикорма» 80 гр – с этого формата, как правило, мамы начинают вводить прикорм. Поэтому здесь представлены простые, гипоаллергенные вкусы, востребованные для начала прикорма

«Разнообразный прикорм» 125 гр – в этом формате представлен самый широкий и разнообразный ассортимент для детей постарше, которые уже смело познают мир вкусов

Top label - «коромысло» – наклеивается сверху крышки и заходит под этикетку с двух сторон


Слайд 32Расширение ассортимента овощных пюре «Спелёнок» в упаковке Тетра Пак
С августа

2016 года компания Сады Придонья начинает выпуск пюре из цветной капусты в упаковке Тетра Пак из собственного сырья

Цели расширения форматов овощной линейки:

1. Удовлетворение потребности мамы, покупающей пюре в картонной упаковке из-за удобства упаковки и выгодной цены;
2. Увеличение продаж и нашей доли рынка в сегменте овощные пюре;
3. Расширение возможности по промо (линейка будет состоять из 4-х овощных вкусов)


Слайд 33Овощные и овоще-фруктовые пюре «Спелёнок»


Слайд 34Фруктовые пюре «Спелёнок»


Слайд 35Пюре «Спелёнок» со сливками, с творогом, злаками и печеньем.


Слайд 36СОКИ
ПЮРЕ
ФОРМАТЫ:
стекло – 0,3 л, 120 гр.
Тетра Пак – 0,2 л, 0,125

л

Слайд 37Функциональные особенности соков «Сады Придонья»
Соки марки «Сады Придонья» - более универсальный

вариант соков для детей, ассортимент рассчитан как на малышей, так и на тех, кто постарше.
Дизайн дает возможность расширить целевую аудиторию детьми до 10 лет.

Линейка соков имеет уникальный ассортимент - яблочный сок прямого отжима, яблочный сок из зелёных яблок, соки прямого отжима с мякотью.
Вся марка соков «построена» на яблочном соке, произведённом из собственного сырья компании «Сады Придонья».
В ассортименте есть как осветлённые соки, так и соки с мякотью, много популярных у детей «южных» вкусом - с персиком, абрикосом, мультифруктовый.
А также редкие, но очень полезные для детей «ягодные» соки - «яблоко-шиповник», «яблоко - чёрноплодная рябина», «яблоко - чёрная смородина».
 

Формат 0,125 л удобен для самых маленьких

Формат 0,2 л удобен для детей постарше – потребление в детском саду, школе, на прогулке


Слайд 38Ассортимент детских соков тм «Сады Придонья»



Слайд 39Фруктовые соки «Сады Придонья» 0,3 л стекло
Все фруктовые соки и морс

могут дистрибутироваться как на соковую, так и на детскую полку

Слайд 40Соки «Сады Придонья» - категория «Детское питание»
Новинка – соки прямого отжима

с мякотью

СП 0,2 л - 18 SKU
СП 0,125 л - 7 SKU



Слайд 41Ассортимент пюре тм «Сады Придонья»



Слайд 42Пюре «Сады Придонья» - категория «Детское питание»
СП пюре 125 г (Тетра

Пак) - 7 SKU
СП пюре 120 г (стекло) - 10 SKU



фруктовые

овощные


Слайд 43Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика