сегмент - Premium
Слоган: Сок, который вырастили!
Очень точное позиционирование марки – Качество из первых рук - наличие своей сырьевой базы, замкнутого цикла производства от семечка до продукта в пачке – уникальное конкурентное преимущество
Разнообразный ассортимент и форматность – всегда можно найти, что предложить РТТ
Эксклюзивные ассортиментные предложения – сок прямого отжима из яблок, выращенных в Садах Придонья, томатный сок без соли, овощная линейка оригинальных вкусов 100% соков в стекле и другие вкусы произведённые на основе собственного сырья.
Сочетание «Цена-качество»
Незначительное количество конкурентов в сегменте – очень сложно удержаться в данном ценовом сегменте, т.к. сложно выпускать продукцию по доступной цене , но высокого качества
Система открывания очень удобна – сок наливается «до последней капли»,
Марка давно зарекомендовала себя на детской полке, потребитель , который ранее покупал сок детям, сейчас покупает его на соковой полке.
сегмент - Middle
0,5 л
1,5 л
-
1,5 л
ФРУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА
ОВОЩНАЯ ЛИНЕЙКА
СП 1,0 л - 10 SKU
СП 0,5 л - 5 SKU
СП 1,5 л - 6 SKU
СП 0,3 л - 7 SKU
СП 1,0 л - 5 SKU
СП 0,5 л - 4 SKU
сегмент - Mass
сегмент - Low
сегмент - Mass
сегмент - Low
ПЮРЕ в Тетра Пак
ВОДА
ПЮРЕ в стекле
Безопасность продукции детского питания «Спелёнок» гарантируется:
Наличием собственной сырьевой базы фруктов и овощей
Контролем агротехники выращивания плодов
Наличием собственного молочного производства (сливки, творог для пюре производятся в собственном хозяйстве)
Контролем выбора сырья для детского питания
Высокой технологичностью производства: технология подготовки продукта и его фасовки обеспечивают полную стерильность и безопасность.
Ежегодным обновлением производственных линий, а также приобретение новых ультрасовременных и инновационных технологий
Контролем качества на всех этапах производства
Рецептурами , разработанными совместно с НИИ Питания
Детские морсы расширяют питьевой рацион ребёнка новыми интересными вкусами и делают его более разнообразным. Рекомендованы с 8-ми месяцев.
Top label - «коромысло» – наклеивается сверху крышки и заходит под этикетку с двух сторон
Цели расширения форматов овощной линейки:
1. Удовлетворение потребности мамы, покупающей пюре в картонной упаковке из-за удобства упаковки и выгодной цены;
2. Увеличение продаж и нашей доли рынка в сегменте овощные пюре;
3. Расширение возможности по промо (линейка будет состоять из 4-х овощных вкусов)
Формат 0,125 л удобен для самых маленьких
Формат 0,2 л удобен для детей постарше – потребление в детском саду, школе, на прогулке
СП 0,2 л - 18 SKU
СП 0,125 л - 7 SKU
фруктовые
овощные
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть