Наши клиенты:
Ключевые фигуры (зав. аптекой/лицо, принимающее решение)
Фарм. работник, занимающийся отпуском ЛП пациенту (первостольник)
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ АРГУМЕНТАЦИИ В АПТЕКЕ НУЖНО ЗНАТЬ ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА, С КОТОРЫМ ВЕДЕМ ДИАЛОГ
Только для внутреннего использования
Только для внутреннего использования
Проводится к Ключевой Фигуре и Работнику первого стола
Имеет цель и специфические пути достижения
«Наполнение» визита зависит от клиента:
К ключевой фигуре:
Мониторинг (количественный и качественный +/- пунктов МС).
Переговорный процесс.
Договоренность (количественная и качественная).
К работнику первого стола:
Мониторинг (количественный и качественный +/- пунктов МС).
Визит по МК:
обязательный порядок детализаций
специфицированные цели по работе с препаратом определяются Отделом Маркетинга.
Договоренность (количественная и качественная).
Всегда проходит по одинаковой структуре, но с учетом потребностей и обязанностей клиента
ВИЗИТ 1:1 В АПТЕКЕ
ТОВАРНЫЙ ЗАПАС (ТЗ)
Позволяет обеспечить бездефектурное наличие препарата
Обсуждаем на визите к КФ
Только для внутреннего использования
Большой ассортимент SKU в аптеке
Система автозаказа/дозаказа по продажам (сколько продано-столько закуплено)
Регулярные поставки от дистрибьютора
Несовершенная система учета (несвоевременный сигнал о дефектуре)
Незаинтересованность заведующей в продвижении определенных препаратов
Ответственность заведующей за излишки товарного запаса
Проблемы с персоналом (отсутствие персонала/низкая мотивация персонала)
Барьеры на уровне зав. аптекой
Только для внутреннего использования
Пример:
Капитал аптеки, оборачиваясь, дает прибыль
Оборотный капитал приносит до 100% годовых
Месячная прибыль: 100% : 12 = 8,3%
Розничная наценка: 30%
Препарат пролежал 1 месяц : Маржа =30% - 8,3%=22,7%
2 месяца: Маржа = 22,7% - 8,3%= 14,4%
Убыток после 4 месяца хранения: упущенная выгода превышает розничную наценку
Золотое правило бизнеса:
«Начинать продажи с дорогого»
Мотивация сотрудников выше «Скупой платит дважды"
Престиж аптеки Мотивация клиента
Маржинальность больше коррекция побочных эффектов
хронизация процесса
Престиж выше
Расчет маржинальности:
Ситуация 1. Аптека без маркетингового соглашения
В среднестатистической аптеке в городе продается примерно 14 упаковок Биопарокса в месяц и, примерно , по 20 упаковок других препаратов. Средняя наценка на эти препараты составляет 30% . Давайте подсчитаем, сколько аптека зарабатывает с продажи группы в целом и с каждой упаковки препаратов в отдельности.
Посмотрите , с отдельно взятой упаковки Биопарокса аптека зарабатывает почти в 2 раза больше в отличие от антисептиков. А если заменять антисептики на Биопарокс, то прибыль увеличится почти в два раза.
Ситуация 2. Аптека с маркетинговым соглашением
Коммерческий отдел отвечает за НТЗ (неснижаемый ТЗ)
Уточняем у RМ
Визит к ключевой фигуре (детальная схема)
Давайте обсудим товарный запас Биопарокса и Эреспала
Посмотрите, наша компания имеет коммерческое соглашение с Вашей сетью на НТЗ (лучше иметь при себе подтверждение).
Cогласитесь, любой препарат, который находится в товарном запасе и не был продан в течение 2 – 3 месяца – это убыток для аптеки?
Посмотрите, после 4 месяцев отсутствия движения препарата упущенная выгода уже превышает розничную наценку.
Давайте обратимся к примеру:
Оборотный капитал - 100% годовых
Месячная прибыль: 100% : 12 = 8,3%
Розничная наценка: 30%
Препарат пролежал 1 месяц : Маржа =30% - 8,3%=22,7%
2 месяца: Маржа = 22,7% - 8,3%= 14,4%
Поэтому, давайте общими усилиями будем регулировать НТЗ:
Мы, делая визиты к врачам, фарм. кружки и презентации в аптеках,
Вы, используя административный резерв
Согласитесь, что общие усилия будут полезны: для Вашей аптеки- это высокая маржинальность, это признание администрации сети, в конечном, итоге, это бонусы.
Только для внутреннего использования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть