Практикум по маркетингу бизнес-процессов в ГК Biona презентация

Объект исследования: Группа компаний «Biona» ‑ динамичная международная компания, лидирующая на рынке биотехнологий, надежный партнер и работодатель. Расположение: РФ, Крым, г. Евпатория. В состав ГК «Biona» входят:

Слайд 1Практикум по маркетингу


Слайд 2Объект исследования:
Группа компаний «Biona» ‑ динамичная международная компания, лидирующая на

рынке биотехнологий, надежный партнер и работодатель.

Расположение: РФ, Крым, г. Евпатория.

В состав ГК «Biona» входят: мощная производственная и научно-техническая база ‑ ООО «СХП «Нива»» и ООО «Бионасервис», на которых работают более 180 человек. Одним из основополагающих принципов работы нашей компании является продвижение естественных природных решений.

Официальный сайт: http://biona.ru

Объект
исследования


Слайд 3Характеристика бизнеса
Бизнес
Решение
Правовые
Сопровождение
Команда
Маркетинг
Продажи
Планирование
Управление
Производственная и научно-техническая база
Получение патентов на препараты
Концепция
Тестирование
Исследование рынка
Продвижение товара
Партнеры
Ценовая политика
Финансовые

ожидания

Бизнес-план

Инвестиции

Ведение проекта

Бизнес-процессы

Разработка

Консультанты

ВЭД


Слайд 5Характеристика предприятия ГК «Biona»
Бизнес- партнеры
Разработка и производство
Поставщики
Управление персоналом
Отраслевые рынки
Маркетинг и продажи
Логистика

и сервис

Собственное предприятие

Дистрибуция

Потенци-альные
конкуренты

Потенциальные
клиенты и агенты

Потенциальные
партнеры, обмен информацией

Цепочки поставок


Слайд 7Характеристика конкурентов


Слайд 9Характеристика услуг и товаров
Препараты
Производитель
Потребность продать товар
Возможность продать товар
Возможность купить товар
Клиент
Потребность приобрести

товар






Слайд 11Характеристика тарифов и цен
Тарифы и цены


Слайд 13Характеристика и анализ клиентуры


Слайд 15Характеристика системы распределения















Слайд 17
Продвижение товаров и услуг


Слайд 19Характеристика рыночного исследования


Слайд 21SWOT- анализ
SWOT-анализ


Слайд 23Рыночная стратегия развития обслуживания и производства


Слайд 25Характеристика формирования конкурентных преимуществ

УТП
Концепция покупательского сервиса
CRM-политика
Гибкое ценообразование
Своя научно-техническая база и производственные

мощности







Слайд 27Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика