Презентация на тему Практикум по маркетингу бизнес-процессов в ГК Biona

Объект исследования: Группа компаний «Biona» ‑ динамичная международная компания, лидирующая на рынке биотехнологий, надежный партнер и работодатель. Расположение: РФ, Крым, г. Евпатория. В состав ГК «Biona» входят:
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практикум по маркетингу

Практикум по маркетингу

Слайд 2Объект исследования:
Группа компаний «Biona» ‑ динамичная

международная компания, лидирующая на рынке биотехнологий, надежный

партнер и работодатель.

Расположение: РФ, Крым, г. Евпатория.

В состав ГК «Biona» входят: мощная производственная и научно-техническая база ‑ ООО «СХП «Нива»» и ООО «Бионасервис», на которых работают более 180 человек. Одним из основополагающих принципов работы нашей компании является продвижение естественных природных решений.

Официальный сайт: http://biona.ru

Объект
исследования

Объект исследования:  Группа компаний «Biona» ‑ динамичная международная компания, лидирующая на

Слайд 3Характеристика бизнеса
Бизнес
Решение
Правовые
Сопровождение
Команда
Маркетинг
Продажи
Планирование
Управление
Производственная и научно-техническая база
Получение патентов на

препараты
Концепция
Тестирование
Исследование рынка
Продвижение товара
Партнеры
Ценовая политика
Финансовые ожидания
Бизнес-план
Инвестиции
Ведение проекта
Бизнес-процессы
Разработка
Консультанты
ВЭД

Характеристика бизнеса Бизнес Решение Правовые Сопровождение Команда Маркетинг Продажи Планирование Управление Производственная

Слайд 5Характеристика предприятия ГК «Biona»
Бизнес- партнеры
Разработка и производство
Поставщики
Управление

персоналом
Отраслевые рынки
Маркетинг и продажи
Логистика и сервис
Собственное предприятие
Дистрибуция
Потенци-альные
конкуренты
Потенциальные
клиенты

и агенты

Потенциальные
партнеры, обмен информацией

Цепочки поставок

Характеристика 
 предприятия ГК «Biona» Бизнес- партнеры Разработка и производство Поставщики Управление

Слайд 7Характеристика конкурентов

Характеристика 
 конкурентов

Слайд 9Характеристика услуг и товаров
Препараты
Производитель
Потребность продать товар
Возможность продать

товар
Возможность купить товар
Клиент
Потребность приобрести товар




Характеристика 
 услуг и товаров Препараты Производитель Потребность продать товар Возможность продать

Слайд 11Характеристика тарифов и цен
Тарифы и цены

Характеристика тарифов и цен Тарифы и цены

Слайд 13Характеристика и анализ клиентуры

Характеристика и анализ клиентуры

Слайд 15Характеристика системы распределения














Характеристика системы распределения

Слайд 17
Продвижение товаров и услуг

Продвижение товаров и услуг

Слайд 19Характеристика рыночного исследования

Характеристика рыночного исследования

Слайд 21SWOT- анализ
SWOT-анализ

SWOT- анализ SWOT-анализ

Слайд 23Рыночная стратегия развития обслуживания и производства

Рыночная стратегия развития обслуживания и производства

Слайд 25Характеристика формирования конкурентных преимуществ

УТП
Концепция покупательского сервиса
CRM-политика
Гибкое ценообразование
Своя

научно-техническая база и производственные мощности





Характеристика формирования конкурентных преимуществ  УТП Концепция покупательского сервиса CRM-политика Гибкое ценообразование

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика