Слайд 1ДОБРОЕ УТРО, ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ!
Слайд 2
© ПАО «Мироновский хлебопродукт»
2014 г.
«ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ ТА»
день 1
Слайд 510 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ НАС ОБЪЕДИНЯЮТ
Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ
Страницы истории. Направление Франчайзинг в «МХП»
Стандарты работы ТА в ФТТ.
Алгоритм визита
в ФТТ.
Бизнес калькулятор. Инструкции.
Договор франчайзинга.
Форматы ФТТ.
Стандарты оформления ФТТ.
Как повысить продажи в ФТТ.
Мобильная бренд зона. МБЗ.
Анкетирование. Светофор.
Взятие заявок. Отчетность.
Презентация фасованной продукции ТМ «Наша Ряба».
Книга продавца ФТТ.
Слайд 9Основные направления деятельности МХП
Слайд 10Страницы истории
1998 – основано Закрытое Акционерное Общество «Мироновский Хлебопродукт».
Основатель и
бессменный действующий Председатель правления МХП – Юрий Косюк
1999 – МХП начинает производство курятины на фабрике «Перемога»
2002 – на рынок выводится бренд охлаждённой курятины «Наша Ряба»
2003 – запущена программа брендирования франчайзинговых точек
2004 – начато производство растительного протеина для изготовления комбикормов, побочный бизнес – продажа растительного масла
2005 – в состав МХП вошло предприятие «Зернопродукт» (выращивание кукурузы, пшеницы, ячменя и подсолнечника), элеваторы и комбикормовый завод, завод железобетонных изделий (производство панелей для птичников)
Слайд 11Страницы истории
2006 – Ввод в эксплуатацию завода «Легко» и бренда «Легко»,
приобретение мажоритарного пакета акций «Дружба Народов».
2007 – запуск первой очереди Мироновской птицефабрики, расширение Старинской птицефабрики родительского поголовья.
2008 – Приобретение 80% акций мясоперерабатывающей компании «Украинский бекон» (бренды «Бащинский» и «Европродукт»).
2009 – запуск второй очереди Мироновской птицефабрики (200 тыс. тонн курятины в год), рестайлинг бренда «Наша Ряба».
2011 – МХП начинает разработку пилотного проекта «Биогаз».
2012 – запуск первой очереди Винницкой птицефабрики (г. Ладыжин).
………..
Слайд 12Продукция Компании МХП.
Охлажденная курятина
ТМ «Наша Ряба», «Наша Ряба Аппетитная»
Полуфабрикаты/готовые блюда/кулинария
ТМ «Легко»
Деликатесы
ТМ
«Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра»
Мясо-колбасные изделия
ТМ «Дружба Народов», «Бащинский», «Европродукт»
Слайд 17Основные преимущества для франчайзи
Слайд 20Основные понятия.
ПАО «МХП» - Публичное акционерное общество «Мироновский хлебопродукт».
ФТТ -
Франчайзинговая торговая точка.
Франчайзинг - это форма организации бизнеса, при котором одна сторона (Франчайзер) предоставляет торговую марку, технологию ведения бизнеса и постоянную консультационную поддержку, а другая сторона (Франчайзи) - использует эту интеллектуальную собственность с целью создания собственного бизнеса.
Франчайзер - (МХП) предоставляет право на продажу продукта или услуг под своими ТМ.
Франчайзи (Ф) - (мастер –франчайзи, франчайзи) обязуется продавать продукцию компании МХП по заранее определенным стандартам и правилам ведения бизнеса, установленным Франчайзером и описанным во Франчайзинговом пакете.
Мастер франчайзи (МФ) - это физическое или юридическое лицо, имеющее, как собственные т.т., так и обслуживающее фирменные точки других франчайзи, а также супермаркеты, традиционную торговлю и т.п. (по указанию МХП) на определённой территории.
Роялти - платежи (одноразовые либо регулярные, согласно условиям договора франчайзинга) оплачиваемые франчайзи за предоставленные франчайзером стандарты ведения бизнеса, а также, за использование интеллектуальной собственности франчайзера (Торговых Марок МХП).
Анкетирование -Процесс контроля ФТТ на соблюдение Стандартов франчайзинга. Фиксируется в КПК.
Слайд 21Цель должности ТА по работе с каналом Франчайзинг.
Контроль соблюдения Стандартов франчайзинга
на закрепленной территории.
Выполнение планов продаж.
Слайд 22Служебные обязанности ТА.
Качественное анкетирование ФТТ и контроль соблюдения стандартов франчайзинга на
закрепленной территории.
Выявление фактов нарушений Стандартов франчайзинга и их исправление в рамках своих полномочий.
Выполнение плана продаж.
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга установленных в компании.
Контроль соблюдения торговой политики компании в ФТТ.
Обеспечение и контроль проведения рекламных мероприятий (акции, размещение POSM и т.д.) на закрепленной территории.
Контроль соблюдения финансовой дисциплины клиентами.
Поддержка позитивного имиджа компании для клиентов и конечных потребителей.
Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя.
Слайд 23ТА должен знать:
Стандарт работы, должностную инструкцию ТА.
Историю, основные направления деятельности компании
МХП.
Общую информацию о технологии производства продукции в МХП.
Мотивационный пакет данной должности.
Критерии оценки эффективности и результативности труда (KPI) данной должности.
Виды, ассортимент и действующие цены продукции МХП.
Торговую политику МХП, действующие регламенты.
Характеристики продукции МХП, уметь их трансформировать в преимущества и выгоды.
Стандарты франчайзинга (Франчайзинговый пакет), условия Договора франчайзинга.
Санитарно-гигиенические требования, правила хранения и транспортировки продукции.
Сроки хранения продукции.
Все ФТТ, расположенные на закрепленной территории, их формат, условия работы, объем реализации продукции, выполнение заявок по объему и времени.
Контактные лица (ЛПР, собственник), график работы ФТТ.
Конкурентов и их продукцию.
Основы мерчендайзинга.
Этику делового общения.
Действующие формы учета и отчетности, сроки предоставления (договора, акты сверок и т.д.), порядок заключению договоров поставки.
Оборудование компании, правила его размещения и использования.
Правила работы с КПК.
Навыки пользования ПК и основных программ (Word, Excel, Outlook, Internet).
Методы эффективных продаж.
Слайд 24ТА должен уметь:
Оценивать потенциал ФТТ и закрепленных клиентов в целом по
территории.
Эффективно выявлять факты нарушения Стандартов франчайзинга и исправлять их в ФТТ.
Эффективно планировать свой рабочий день с целью повышения продуктивности рабочего времени.
Работать с КПК.
Выполнять стандарты мерчандайзинга.
Применять на практике знания по техникам продаж.
Бережно относиться к имуществу компании, оргтехнике, средствам связи, товару, рекламной продукции, материальным ценностям и документации.
Корректно вести документацию и отчетность согласно утвержденным в компании требованиям.
Слайд 25Количественные показатели эффективности деятельности ТА.
Выполнение планов продаж.
Количество визитов в ФТТ в
день должно быть не менее количества, указанного в маршруте.
Выполнение фокусных задач руководителя.
Показатель просроченной дебиторской задолженности для данной территории.
Слайд 26Качественные показатели эффективности деятельности ТА.
Соблюдение стандартов работы и должностной инструкции ТА.
Соблюдение
стандартов франчайзинга.
Динамика улучшений ситуации в ФТТ по системе «Светофор».
Наличие в ФТТ установленного ассортимента продукции (отсутствие out-of-stock).
Выполнение стандартов мерчендайзинга.
Соблюдение установленного на день маршрута в ФТТ.
Отсутствие просроченной продукции.
Эффективное размещение и использование торгового оборудования, рекламных POSM материалов в ФТТ.
Своевременное и качественное выполнение задач руководителя.
Слайд 27Внешний вид ТА (dress code).
ИСКЛЮЧАЕТ:
джинсовую одежду (не делового стиля)
растянутые свитера крупной
вязки
шорты, бриджи
кроссовки, сандалии, вьетнамки, шлепанцы
короткие юбки
прозрачную одежду и одежду с глубокими декольтированными вырезами
одежду с большими надписями, названиями и логотипами посторонних брендов, очень ярких и броских оттенков
обнажение частей тела (живота, спины, задней части плеч).
Торговые агенты должны придерживаться общепринятых норм гигиены и делового стиля одежды, а именно: аккуратной, чистой одежды, которая
Слайд 28Регламент работы ТА.
Рабочая неделя: Понедельник – Пятница, кроме индивидуальных графиков работы.
Начало
рабочего дня:
- 8:00 - 10:00 – работа с заявками, или иное время, обозначенное в регионе для работы с заявками
- не позже 10:30 - посещение первой ФТТ по маршруту
- не позже 16:00 – посещение последней ФТТ по маршруту
- не ранее 16:30 - посещение офиса филиала для участия в командных/общих собраниях, совещаниях, сдачи отчетов.
Время визита в одной ФТТ – до 40 минут.
Движение ТА осуществляется строго по маршруту и согласно порядку, определенному в КПК.
Слайд 29Стандарт подготовки ТА перед выходом на
маршрут.
Опрятный, внешний вид.
Технически исправный, чистый автомобиль.
Заряженный
и исправный КПК, с наличием заряженной дополнительной батареи и загруженным маршрутом на день.
Заряженный и исправный мобильный телефон.
Все необходимые канцелярские товары: линейка/рулетка, нож канцелярский, ножницы, скотч, маркер, ручка, калькулятор.
Укомплектованный портфель ТА, который включает:
- Презентер продукции МХП, ежедневник.
- Актуальные прайсы на продукцию МХП.
- Отчеты.
- АКБ с указанием клиентов и номеров телефона.
- Планограмма размещения продукции в ФТТ.
- Ассортиментная матрица.
- Плановые задачи на неделю/день по каждой ФТТ.
Слайд 30ВАЖНО!!!
При обновлении POS материалов в ФТТ – старые материалы изымаются в
обязательном порядке.
Оставлять старые POS материалы на ФТТ – категорически запрещено.
Материалы, которые потеряли внешний вид, утилизируется согласно процедуре, установленной на филиале.
Стандарт подготовки ТА перед выходом на
маршрут.
Слайд 38ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Заполнение Бизнес калькулятора.
Слайд 40Требования к потенциальным франчайзи
Готовность принять и выполнять стандарты ведения бизнеса ТМ
«Наша Ряба» (согласно условий Франчайзингового договора).
Наличие места под Франчайзинговую точку. Это может быть как собственное, так и арендуемое помещение.
Наличие средств для финансирования открытия торговых точек, закупку необходимого оборудования, мебели, инвентаря, товара и поддержки на этапе запуска.
Готовность выполнять требования и рекомендации франчайзера/мастер-франчайзи по использованию ТМ Франчайзера и стандартов ведения бизнеса.
Слайд 41Требования к потенциальным франчайзи
Использованию ТМ Франчайзера и стандартов ведения бизнеса.
Готовность своевременно
и в полном объеме предоставлять отчеты о деятельности франчайзинговых точек.
Понимание взятой на себя ответственности за корректное использование ТМ ПАО «МХП», как национальных брендов с положительной репутацией.
Понимание и осознание механизма возможного преждевременного прекращения сотрудничества с франчайзером /мастер-франчайзи (до окончания срока действия франчайзингового договора), как по инициативе последнего, так и по инициативе франчайзи.
Дополнительные требования к мастер-франчайзи:
Выполнение требований Франчайзера к складам хранения продукции и транспорту. Требования подробно изложены в Приложении к Франчайзинговому договору.
Слайд 42Алгоритм взаимодействия по проекту брендирования ФТТ
Слайд 43ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Заполнение договора франчайзинга
Слайд 45ФОРМАТЫ ФТТ.
Департамент по работе с персоналом
Слайд 54СТАНДАРТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ФТТ.
Департамент по работе с персоналом
Слайд 55ЦЕННИКИ
Виды POSM
Ценники предназначены для обозначения цены продукта и должны располагаться непосредственно
на продукте, впереди или за ним. Цена прописывается вручную на франчайзинговой торговой точке «Наша Ряба» продавцом по предварительному шаблону.
ВАЖНО!
Недопустимо использование брендированных ценников для указания стоимости продукции других торговых марок и производителей!!!
Комплект ценников состоит из 19 ценников 3-х видов.
Слайд 56Ценники
Вид №1 – позиционные ценники ТМ «Наша Ряба» – 12 штук.
Слайд 57Правила использования ценников
Данные ценники используются для обозначения цен куриной продукции ТМ
«Наша Ряба».
ВАЖНО!
В случае, если франчайзи/мастер франчайзи самостоятельно производит резку продукции из тушки ТМ «Наша Ряба» в цехах разделки, которые соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, и внешний вид продукции собственной резки аналогичен внешнему виду резки «МХП», то разрешается использовать данные ценники для обозначения цен позиций, указанных в ценниках.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Категорически запрещается дописывать какие либо слова, цифры в данные ценники кроме, специально обозначенных мест для цен.
Слайд 58Ценники
Вид №2 – куриные пустышки – 4 шт.
Используются для куриной продукции
собственной резки франчайзи/мастер франчайзи, которая имеет собственное название, например «грудка» и производится из тушки ТМ «Наша Ряба» в цехах разделки, соответствующих санитарно – гигиеническим нормам.
ВАЖНО!
В случае, если на франчайзинговой точке «Наша Ряба» отсутствует собственная резка франчайзи, ТА имеет право изъять ценники данного вида из комплекта и отдать на ФТТ, где есть необходимость в дополнительном количестве ценников данного вида.
Слайд 59Ценники
Вид №3 – ценники фарши – 3шт.
Используются для обозначения цен индюшиной
продукции, которая размещается вместе с куриной продукцией ТМ «Наша Ряба» в одной экспозиционной витрине только при наличии стеклянной или пластиковой перегородки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Применять ценники данного вида для обозначения цен продуктов, которые размещаются не в экспозиционной витрине ТМ «Наша Ряба».
Слайд 60Ценники
Дополнительный вид – ценники индюк пустышка – 3шт.
Используются для обозначения цен
исключительно позиции фарш.
ВАЖНО!
В случае, если на франчайзинговой точке «Наша Ряба» отсутствует позиция фарш, ТА имеет право изъять ценники данного вида из комплекта и отдать на ФТТ, где есть необходимость в дополнительном количестве ценников данного вида.
Слайд 62ПОСТЕРЫ
Виды POSM
Для оформления интерьера торговой точки используются постеры, служащие
дополнительным средством
, позволяющим информировать покупателей о
преимуществах продукции бренда, актуальных рекламных кампаниях, текущих акциях,
а также о возможности приготовления разнообразных блюд с использованием
продукции ТМ «Наша Ряба».
Оптимальное количество постеров для внутреннего оформления - 2 постера формата А1.
Виды постеров:
акционные
сезонные
имиджевые
Акционные постеры являются приоритетными. Если в данный момент никаких акций не
проводится, в т.т. Размещаются 1 продуктовый (сезонный) и 1 имиджевый постер.
Слайд 64БАННЕРЫ
Виды POSM
Для оформления интерьера торговой точки используются баннеры, служащие
дополнительным средством
, позволяющим усилить эмоциональное воздействие и побудить клиента к покупке, а также о возможности приготовления разнообразных блюд с использованием продукции ТМ «Наша Ряба».
Оптимальное количество баннеров (при наличии места) для внутреннего оформления - 1 баннер горизонтального либо вертикального формата.
Различают следующие виды баннеров:
имиджевые
продуктовые
Слайд 66ПРЕЙСКУРАНТ
Виды POSM
Прейскурант предназначен для информирования покупателей об ассортименте и стоимости продукции,
которая предлагается в торговой точке.
Размещается в специальном мобильном диспенсере на видном месте, по близости от места выкладки продукта.
Прейскурант заполняется в торговой точке.
Регулярно необходимо следить, чтобы цены были актуальными и совпадали с ценами на ценниках в витрине.
Должен выглядеть опрятно и чисто.
Слайд 67УГОЛОК ПОКУПАТЕЛЯ
Виды POSM
Уголок покупателя предназначен для размещения обязательных законодательству материалов. Состоит
из трех отделений:
А) предназначено для размещения «Книги жалоб и предложений».
Б) предназначено для размещения свидетельства субъекта предпринимательской деятельности;
В) предназначено для размещения названия юридического лица – владельца данной торговой точки.
Крепиться к стене в заметном для потребителей месте.
Другие материалы на уголке покупателя размещать запрещено!
Слайд 68ДИСПЕНСЕР
Виды POSM
Диспенсер для рекламных листовок предназначен для размещения рекламных материалов ТМ
«Наша Ряба».
Состоит из двух частей: основа и карман.
Должен размещаться на заметном месте внутри т.т. И быть легко доступным для покупателя.
Регулярно необходимо следить за тем, чтобы диспенсер оставался чистым в процессе эксплуатации и вовремя пополнялся новыми рекламными материалами.
Слайд 69МОНЕТНИЦА
Виды POSM
Предназначена для удобства расчета с покупателями и должна присутствовать на
каждой фирменной торговой точке. Если в точке две витрины с продукцией ТМ «Наша Ряба» и два места расчета, соответственно, монетниц тоже должно быть две.
Слайд 70ЧАСЫ
Виды POSM
Выдаются при открытии торговой точки и предназначены для украшения интерьера,
но не являются обязательным рекламным материалом.
Слайд 71ШТЕНДЕР
Виды POSM
Размещается по ходу потока клиентов и указывает на расположение франчайзинговой
торговой точки «Наша Ряба».
Устанавливается только на территории, примыкающей к франчайзинговой торговой точке «Наша Ряба», т.е. месте, где реализуется товар.
Слайд 72«РОЗКЛАД РОБОТИ»
Виды POSM
Свободные поля заполняются сотрудниками торговой точки в зависимости от
распорядка работы торговой точки.
Поля заполняются аккуратно и четко.
Слайд 73Стандарт размещения таблички «Розклад роботи»
Слайд 74СТИКЕР «вiд себе – до себе»
Виды POSM
Слайд 75Торговое оборудование
К торговому оборудованию относятся:
Холодильный шкаф
Экспозиционная витрина
Весы
Гастрономические емкости
Слайд 76Стандарты оформления холодильных шкафов
Для оформления холодильных шкафов используют два вида
цветных
наклеек:
наклейка с элементами фирменного стиля ТМ «Наша Ряба»
(высота наклейки 300 мм).
наклейка в форме логотипа ТМ «Наша Ряба»
(высота наклейки 360 мм).
Перед размещением наклейку необходимо разрезать. Размер отрезка наклейки должен
быть равен ширине створки двери холодильника. Наклейка наносится на дверь
холодильника в зависимости от типа холодильника.
Слайд 77Одностворчатый холодильник
Для одностворчатого холодильника №1 используется наклейка 750 х 300 мм.
Для
одностворчатого холодильника №2 используется наклейка 800 х 300 мм.
Слайд 78Двустворчатый холодильник с вертикальными ручками во всю высоту
Для двустворчатого холодильника с
вертикальными ручками во всю высоту
используется наклейка размером 1600 х 300 мм.
Слайд 79Двустворчатый холодильник без вертикальных ручек
Для двустворчатого холодильника без вертикальных ручек используется
наклейка размером 1800 х 300 мм.
Слайд 80Для всех двустворчатых холодильных шкафов, вне зависимости от их размеров, наклейка
с бренд элементами располагается на обеих дверях, точно по левому, правому и верхнему краям, без отступов.
Расстояние от верхнего края двери холодильного шкафа до верхнего края логотипа составляет 410 мм.
На одностворчатых холодильных шкафах наклейка с бренд-элементами располагается по всей ширине двери без отступа от верхнего края.
Наклейка-логотип располагается строго по центру, под наклейкой с бренд элементами.
Расстояние от верхнего края двери холодильного шкафа до верхнего края логотипа составляет 410мм.
Стандарты оформления холодильных шкафов
Слайд 81При оформлении холодильников недопустимо:
Обрезка бренд-элементов по правому или верхнему краю (1);
Наклеивание
бренд-элементов с отступами вверху, справа, слева (2);
Наклеивание бренд-элементов в обратном порядке (на двустворчатом холодильнике) (3);
Наклеивание логотипа в других местах (4).
ВАЖНО!
Слайд 82Витрина оформляется двумя цветными наклейками:
Наклейка «дуга», оформленная элементами фирменного стиля ТМ
«Наша Ряба», 750х60мм;
Наклейка с контактной информацией (номер горячей линии) 2000х60мм.
Стандарты оформления витрин
Наклейка «Дуга»
Независимо от ширины витрины располагается в правом верхнем углу, точно по верхнему и правому краям витрины, без отступа.
Наклейка с контактной информацией.
Независимо от ширины витрины располагается точно по нижнему краю витрины, без отступа. Если ширина витрины составляет менее 2000мм, то наклейка размещается таким образом, чтобы контактная информация была в центре, на ровном расстоянии от обоих краев витрины. При этом лишние участки по краям обрезаются точно по боковым краям витрины, без отступов. Для этого контактная информация располагается на центральном отрезке наклейки шириной 1000мм.
Слайд 85
Стандарты оформления витрин
Рекомендованные размеры витрин (ширина):
2000мм.
1700 – 1800мм.
1500 – 1600мм.
! В
случае если площадь франчайзинговых торговых точек «Наша Ряба» не позволяет
разместить витрины рекомендованного размера, допустимо использование витрин
меньшей ширины, но не менее 1000мм.
ВАЖНО!
Наклейки размещаются с внешней стороны витрины.
В витрине или на стекле не должны находиться посторонние предметы: продукция других производителей, рекламные материалы других торговых марок и т.д.
При наклеивании нельзя распрямлять наклейку ногтями. Это приводит к порче рекламного материала.
Слайд 87Продавец в ФТТ.
Ассортимент и наполненность витрины на протяжении всего рабочего дня.
Чистота
и комфортная для покупателя обстановка в торговой точке.
Факторы
Слайд 88Продавец.
Качества продавца:
аккуратный;
приветливый;
вежливый;
симпатичный;
общительный;
с хорошим чувством юмора;
умеет найти «ключик» к разным покупателям;
трудолюбивый.
Слайд 89Стандарт выкладки
(принцип зонирования и наполненности гастроемкостей).
Слайд 90Стандарт выкладки продукции ТМ «Наша Ряба».
На витрине при стандартной выкладке находится
30-40 кг продукции
Слайд 91Франчайзинговая точка – это место встречи товара и покупателя.
А еще
это место общения с продавцом, которому доверяешь.
В комфортной обстановке (чисто, уютно, тепло зимой и прохладно летом) создаются идеальные условия для принятия решения о покупке, в том числе более значимой по сумме чека, чем наметил сам покупатель.
Только в такой обстановке можно проводить эффективные промо-акции, мотивационные программы и продвигать новинки.
Чистота и комфортная для покупателя обстановка в ФТТ.
Почему это важно?
Слайд 92Анализ всех указанных факторов позволяет определить, сколько кг. охлажденного мяса птицы
ТМ «Наша Ряба» продает ФТТ практически и определить потенциал продаж данной ФТТ (увеличить продажи).
Слайд 93Как определить, сколько продает ФТТ?
Получаем информацию о режиме работы ФТТ.
Выясняем
у продавца объем , регулярность и время поставок охлажденного мяса птицы (каждый день, через день).
Визуально определяем, сколько кг. охлажденного мяса птицы ТМ «Наша Ряба» находится на витрине в момент визита. Наполненные емкости (11 штук по стандарту) содержат 30-40 кг охлажденного мяса птицы.
Определяем , сколько кг. охлажденного мяса птицы ТМ «Наша Ряба» находится в холодильном шкафу.
1 стандартный ящик = 20 кг продукции.
Выясняем у продавца, какое количество продукции остается в виде переходящего товарного запаса (для обеспечения торговли до следующей поставки).
Смотрим накладную на последнюю поставку продукции.
Анализируем историю заказов конкретной ФТТ.
Слайд 96Как определить, сколько продает ФТТ.
Получаем информацию о режиме работы ФТТ:
9.00 -19.00, ФТТ находится на рынке.
Выясняем у продавца объем, регулярность и время поставок охлажденного мяса птицы (каждый день, через день):
70-100 кг. каждый день, с 11-00 до 12-00.
Визуально определяем, сколько кг. охлажденного мяса птицы ТМ «Наша Ряба»
находится на витрине на момент визита. 13.00 Наполненные емкости (11 штук по стандарту) содержат 30-40 кг охлажденного мяса птицы. 30 кг
Определяем , сколько кг охлажденного мяса птицы ТМ «Наша Ряба» находится в холодильном шкафу. 1 стандартный ящик = 20 кг продукции. 40 кг
Выясняем у продавца, какое количество продукции остается в виде переходящего товарного запаса (для обеспечения торговли до следующей поставки). 20 кг
Смотрим накладную на последнюю поставку продукции. 85 кг
Анализируем историю заказов конкретной ФТТ:
Вт.-Ср.=70 кг; Чт. –Сб.=100 кг, Вс. =50 кг
Слайд 99ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1-го дня ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА.