PR-технологии продвижения организации в сфере модной индустрии (на примере шоу-рума ROS) презентация

Цель исследования – изучить PR-технологии продвижения организации в фэшн-индустрии. Задачи исследования: 1) рассмотреть цели и основные виды продвижения; 2) описать теоретические аспекты PR-технологий, используемых для продвижения коммерческих организаций; 3)проанализировать наиболее эффективные

Слайд 1PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ (НА ПРИМЕРЕ ШОУ-РУМА «ROS»)
Серебрицкая

Мира, 43808/2
Научн. рук.: Танова А.Г.




Слайд 2Цель исследования – изучить PR-технологии продвижения организации в фэшн-индустрии.
Задачи исследования:
1) рассмотреть

цели и основные виды продвижения;
2) описать теоретические аспекты PR-технологий, используемых для продвижения коммерческих организаций;
3)проанализировать наиболее эффективные PR-инструменты, применяемые для продвижения в модной индустрии;
4) дать характеристику шоу-рума «ROS»;
5) исследовать PR-деятельность по продвижению шоу-рума «ROS»;
6) разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности по продвижению шоу-рума «ROS» на рынок моды Санкт-Петербурга.



Серебрицкая Мира


Слайд 3Объект исследования - продвижение коммерческой организации на рынок.
Предмет исследования -

PR-технологии продвижения организации в сфере модной индустрии на примере шоу-рума «ROS».
Методологическая база исследования включает анализ, синтез, сравнительно-сопоставительный анализ, SWOT-анализ, STEP-анализ, контент-анализ, интервьюирование, анкетирование.



Серебрицкая Мира


Слайд 4«ROS» – это шоу-рум, главным образом, нацеленный на поиск и продвижение

дизайнеров России и стран СНГ.

Целями шоу-рума являются:
– помощь в выходе на рынок молодым дизайнерам Росси и стран СНГ,
– увеличение спроса на изделия российского производства,
– стимулирование продаж и поиск новой аудитории.



Серебрицкая Мира


Слайд 5STEP-анализ деятельности шоу-рума «ROS»


Серебрицкая Мира


Слайд 6SWOT-анализ деятельности шоу-рума «ROS»


Серебрицкая Мира


Слайд 7Сравнительный анализ конкурентов


Серебрицкая Мира


Слайд 8Результаты анкетирования потребителей


Серебрицкая Мира
Рис. 1. Узнаваемость шоу-рума «ROS» среди посетителей магазина

Рис.2.

Источники информации о шоу-руме «ROS»

Слайд 9Результаты интервьюирования
В качестве основных инструментов продвижения шоу-рум использует партнерские программы, социальную

сеть Инстаграм, а также рекламу в пабликах ВКонтакте.
В качестве специальных мероприятий выступают мастер-классы и показы коллекций.
Самым действенным инструментом продвижения оказался Инстаграм.



Серебрицкая Мира


Слайд 10Контент-анализ


Серебрицкая Мира


Слайд 11Рекомендации
1. Использовать технологию персонификации.
Повысить уровень присутствия шоу-рума в социальных

сетях
Необходимо увеличить количество проводимых мероприятий и разнообразить их формат.
4. Предложить начинающему блогеру сотрудничество с шоу-румом.
5. Добавить POS-материалы и оформить помещение магазина в едином стиле.
6. Завести официальный сайт шоу-рума с возможностью онлайн-шоппинга.



Серебрицкая Мира


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Серебрицкая Мира


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика