Pr-программа по развитию имиджа компании Аroma light презентация

Содержание

Анализ ситуации Aroma Light один из крупнейших специализированных магазинов кальянов и комплектующих в Иркутске. Мы проводим продажу кальянов, табака, угля, шлангов и т.п. Мы компания, которая занимается популяризацией культуры курения кальяна

Слайд 1PR-программа По развитию имиджа компании «Aroma Light»
Выполнила: Щирая Кристина , студент

группы Ркб-15-1

Слайд 2Анализ ситуации
Aroma Light один из крупнейших специализированных магазинов кальянов и

комплектующих в Иркутске. Мы проводим продажу кальянов, табака, угля, шлангов и т.п. Мы компания, которая занимается популяризацией культуры курения кальяна в городе Иркутске. Мы находимся на иркутском рынке сравнительно недавно, но уже наладили хорошие партнерские отношения с большинством заведений города Иркутска. Мы знаем о кальянном деле не понаслышке и предлагаем только высококачественную продукцию, следим за качеством предлагаемых нами кальянов, обучаем кальянщиков и находимся всегда в курсе новинок.
Мы занимаемся не только реализацией кальянов, табака, угля и аксессуаров, а также проводим обучение, и предоставляем прокат оборудования

Слайд 3SWOT- анализ
Сильные стороны
адекватные финансовые источники;
высокая компетентность и квалификация персонала
высокое

качество продукции;
надежная сеть распределения.

Слабые стороны
слабая политика продвижения на рынок;
отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации.

Возможности
обслуживание дополнительных групп потребителей;
расширение ассортимента возможных товаров;
рост спроса.

Угрозы
изменение вкусов покупателей;
ожесточение конкуренции;
принятие новых законодательных ограничений;


Слайд 4Находится на стадии «Внедрения», т.к. сейчас период медленного роста сбыта по

мере выхода товаров на рынок. На данной стадии продукт приносит лишь затраты, а часто и убытки. Очень велики на этой стадии инвестиции в организацию производства и освоение продукта (тем более, если он новый). Расходы на стимулирование относительно высоки, поскольку необходимо информировать покупателей о новом товаре и дать им попробовать его.

Жизненный цикл товара


Слайд 5Уникальное торговое предложение
После долгих изысканий учёные всё-таки пришли к выводу, что

именно Индия была родоначальницей кальяна, именно отсюда это настоящее восточное удовольствие просочилось в остальные страны Азии, а затем и всего мира. Поэтому мы не хотим отходить от традиций, и, в отличии от других компаний, занимающихся аналогичным родом деятельности, мы предоставляем кальянную продукцию, привезенную из Индии. Очень красивые, «интерьерные» кальяны, сделанные вручную.

Слайд 6Цель PR-программы:
Создание образ традиционной, специализированной фирмы, качество продукции которой гарантируется,

тем самым добиться признания товара на рынке.

Слайд 71.Создание образа
2.Создание слогана
3. создание логотипа
4. Определение ключевых аудиторий и

их мнения о репутации фирмы
5. Поиски оптимальных путей взаимодействия с партнерами.

Задачи:


Слайд 8Целевая аудитория:
Так как наша фирма занимается не только продажей,

но и предоставлением услуг кльянщиков и сдачей оборудования в аренду, мы делим целевую аудиторию на два типа: физические и юридические лица.

Слайд 9Основными покупателями кальянов являются три целевые группы (практически вне зависимости от

региона покупки): . Мужчины в возрасте 18-20 лет с (29,2% покупателей). Студенты, которые любят расслабиться и отдохнуть с большой компанией друзей, частые посетители развлекательных заведений. . Мужчины в возрасте 20-40 лет (41,2% покупателей). Солидные мужчины, имеющие возможность после тяжелой трудовой недели отдохнуть и расслабиться в атмосферное кальянной.
. Девушки в возрасте 18 до 30 лет, чаще всего студентки, частые посетители ресторанов и клубов (15,8% покупателей);
. Женщины в возрасте 30-50 лет (13,8% покупателей). По наблюдениям ритейлоров крупных городов в настоящее время структура продаж выглядит следующим образом: 25% (в физическом выражении) приходится средние египесткие кальяны и 45% - индийские средние и большие кальяны, 15% - китайские, а оставшиеся 15% - на сувенирные виды кальянов.

Физические лица:


Слайд 10По данным компании, кальян является вторым по популярности курительным прибором в

России - после сигарет. По мнению специалистов, одним из факторов, определяющих развитие сегмента, стало повышение качества сервиса, предлагаемого розничной торговлей. Кроме того, развитию культуры курения кальяна и росту их продаж способствуют специализированные бутики, такие как наш.
Возможность курить их даже в тех заведениях, где запрещено курение, делает кальян еще более привлекательным. Кроме того, кальяны интересуют даже некурящих людей, как возможность “вкусно” покурить без последствий для организма.

Слайд 11Юридические лица:
Кальянные, приобретающие кальяны для их реализации на своем рынке

услуг;
Рестораны и бары, где предоставляют кальяны, но им не нужно их полное использование, поэтому они берут их в аренду;
Кальянные, бары, рестораны и т.п., где требуются услуги кальянщиков.

Ценности данных организаций: квалифицированность персонала, качество продаваемой продукции, надежность в сотрудничестве.

Слайд 12Традиционная, специализированная фирма, качество продукции которой гарантируется.
Образ фирмы:


Слайд 13Слоган и логотип
Слоган: Окунись в атмосферу Восточных стран!

Логотип:


Слайд 141. Проведение презентации PR-образа фирмы с привлечением СМИ и потенциальных партнеров;
2.

Проведение рекламной компании;
3. Работа со СМИ(целевая рассылка пресс-релизов, создание медиа-карты, личный контакт с журналистам);
4. Проведение мероприятий, связанных с развлечениями молодежи (тематические вечеринки, фестивали);
5. Участие персонала фирмы в Международном конкурсе «Битва кальянщиков», а также участие в Международном фестивале экзотических кальянов;
6. Участие в специализированных выставках.

Методы:


Слайд 15Результаты PR-программы:
Позитивные отзывы СМИ, постоянное освещение проводимых мероприятий;
Доверие к организации со

стороны клиентов и партнеров;
Положительные отзывы о работе компании от сторонних участников рынка;
Высокий уровень вовлеченности в деятельность организации ее персонала.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика