PR – на примере обувной компании Shane презентация

Компания Shane поддерживает тесные связи со своими партнёрами для того, чтобы продавать им свои товары по оптовым ценам с дальнейшей её реализацией. Следовательно для этого должна быть чётко выстроенная система

Слайд 1PR – на примере обувной компании
Салдана А.
Это обувная фабрика
А это –

я :3

Слайд 2Компания Shane поддерживает тесные связи со своими партнёрами для того, чтобы

продавать им свои товары по оптовым ценам с дальнейшей её реализацией.
Следовательно для этого должна быть чётко выстроенная система которая включает в себя самые разные каналы коммуникации.
Так как компания работает в основном с одними и теми же партнёрами то задача упрощается тем, что достаточно лишь раз построить подобную систему, убедиться что она эффективна и больше не тратить время и силы на её изменения.

Это просто красная полоска


Слайд 3За годы работы компания может сделать вывод что наиболее лучшим для

неё способом поддержания тесных связей с партнёрами - телефонные переговоры и E-mail рассылки.


Около 10 лет


Слайд 4телефонные переговоры – самое удобное и быстрое средство для введения партнёров

в курс дела, выявить их потребности и предложения, а главное оперативно решать текущие вопросы.
Электронная почта – помогает в плане массовых рассылок с целью ознакомить с новыми предложениями или акциями.

Слайд 5Инструменты PR
1) Сеть интернет
- Корпоративный сайт (контент, обратная связь, продвижение, SEO,

фирменней стиль, юзабилити, скорость)
- Социальные сети (SMM, SMO)
- Рассылки
- Электронные СМИ
2) Деловые мероприятия
Выставки

Слайд 6Инструменты Маркетинга
1) Стимулирование сбыта
-скидки (индивидуальные условия, сезонные/несезонные)
-бонусы (купоны)
2) Специальные события
-выставки
Рыноккккк


Слайд 7Стратегическое развитие
1. Анализ текущего положения бренда – для этого проводят исследования

и мониторинг.
2. Цели и задачи PR-стратегии за конкретный временной период
3. Изучение целевой аудитории (формируются на основании исследований)
4. Ключевые направления PR-стратегии.





Слайд 85. Описание итогового результата:

- желаемый репутационный имидж;

- особенности позиционирования;

- расширение аудиторий

потенциальных клиентов;

- вывод на рынок нового бренда;

- рост уровня продаж.

6. Определение набора эффективных PR-инструментов для работы.

7. Составление контент-плана публикаций и плана проводимый онлайн-мероприятий.

8. Разработка системы оценки результатов выполняемых действий.

9. Бюджет на внедрение запланированных мероприятий.

10. Составление списка инструментов для регулярного мониторинга эффективности работы.

Слайд 9Вывод, исходя из жизни организации, таков, что у неё всегда есть

кому сбывать свою продукцию, что является хорошим признаком














Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика