С.
С.
?
С.
С.
С.
С.
С.
Разум полон сомнений
Сознание любит простоту
Разум полон сомнений
Сознание постоянно
Сознание любит простоту
Разум полон сомнений
Возможна «расфоку-сировка» сознания
Сознание постоянно
Сознание любит простоту
Разум полон сомнений
Сознание постоянно
Сознание любит простоту
Возможна «расфоку-сировка» сознания
Разум полон сомнений
Сознание постоянно
Возможна «расфоку-сировка» сознания
Разум полон сомнений
Сознание любит простоту
Сознание постоянно
Возможна «расфоку-сировка» сознания
Разум полон сомнений
новых товаров
существующего товара
С.
Источники неудач (2)
С.
Важным моментом является определение параметров структурирования (например, ценовой фактор; мебель: офисная, бытовая; автомобили: «классика», спортивный… и т.д.)
Например,
йогурт «Х», по мнению женщин, относится как к «натуральному
диетическому продукту», так и к «традиционной кухне». В то время, как сами производители причисляли йогурт «Х» к группе «натуральный
диетический
продукт»
Например,
йогурт «Х», по мнению женщин, относится как к «натуральному
диетическому продукту», так и к «традиционной кухне». В то время, как сами производители причисляли йогурт «Х» к группе «натуральный
диетический
продукт»
Например,
йогурт «Х», по мнению женщин, относится как к «натуральному
диетическому продукту», так и к «традиционной кухне». В то время, как сами производители причисляли йогурт «Х» к группе «натуральный
диетический
продукт»
Условное структурирование рынка
Например,
йогурт «Х», по мнению женщин, относится как к «натуральному
диетическому продукту», так и к «традиционной кухне». В то время, как сами производители причисляли йогурт «Х» к группе «натуральный
диетический
продукт»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть