Группа компаний Лосево презентация

ГК «Лосево» ООО «СХП Лосево» включает в себя 7 500 Га земли, 2 фермы и теплично-парниковый комплекс. ООО «Молочный завод Лосево» осуществляет производство сыров, кисломолочных и молочных продуктов с короткими

Слайд 1Группа компаний «Лосево»
Валерия Иванова
Руководитель отдела PR
и рекламы ГК «Лосево»
v.ivanova@shp-losevo.ru


Слайд 2ГК «Лосево»
ООО «СХП Лосево» включает в себя 7 500 Га земли,

2 фермы и теплично-парниковый комплекс.

ООО «Молочный завод Лосево» осуществляет производство сыров, кисломолочных и молочных продуктов с короткими сроками хранения.

ООО «Торговый дом Лосево» включает в себя производство кулинарии и собственную сеть фирменных магазинов. 


Слайд 3ГК «Лосево»:


Слайд 4ГК «Лосево»:


Слайд 5Определимся с понятиями
Целевая аудитория

Целевые группы общественности


Слайд 6Специфика Public Relations:
Стираются границы между коммуникационными специальностями
Комплексный подход
Гибкая стратегия
Важность коммуникации со

всеми целевыми группами общественности

Слайд 7Методы определения ц.а.
Наблюдение
Опросы
Интервью (в том числе экспертное)

Анализ сайта и официальных сообществ
Анализ

информационного поля компании в Сети (форумы, отзывные порталы)

Кто и что о вас говорит?



Слайд 8Способы мониторинга Сети:
Вручную (правильное формирование запроса);

С помощью спец. сервисов:
IQ

Buzz; Youscan; Babkee; Wobot; Buzzware.


Слайд 9Параметры ц.а. B2C:
География (страна проживания, национальность, уровень жизни, численность населения);
Демография (возраст,

половая принадлежность, положение в обществе);
Экономика (профессия, уровень доходов-расходов);
Психология потребителей (мировоззрение, темп жизни, темперамент);
Прочие характеристики (привычка к бренду, принцип, мотивация покупки, её важность и прочие).


Слайд 10Аудитория


Слайд 11Доп. сегментация:
Принцип сегментации аудитории: эмоциональное и рациональное потребление.
Деление по циклу семьи.
Приверженность

марке.


Слайд 12Портрет потребителя молочной продукции «Лосево»
Состоят в браке или проживают с семёй
Имеют

образование выше среднего

Специалисты, служащие и студены

Работают в сфере услуг и торговле

Материальный достаток средний и выше среднего

Свободное время проводят в путешествиях и кругу семьи

Главные приоритеты в жизни - семья, дети, а так же здоровье


Слайд 13Основные виды продвижения:
SMM
Event (btl-акции, партнерство)
Media relations

Наружная реклама (локально)
Выставки



Слайд 14Оценка эффективности
SMM: прирост аудитории в сообществах, активность аудитории внутри и вне

сообществ, охват
Event: охват анонсирования, количество участников, контакты
Media relations: количество обращений журналистов, количество публикаций, упоминаний

Нужно соотносить с целью, носит экспертный характер


Слайд 15Спасибо за внимание!
Валерия Иванова
Руководитель отдела PR
и рекламы ГК «Лосево»
v.ivanova@shp-losevo.ru
/shplosevo


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика