дисциплина «МАРКЕТИНГ В АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ»
Лекция №5
Тема: «Потребительские рынки»
.
дисциплина «МАРКЕТИНГ В АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ»
Лекция №5
Тема: «Потребительские рынки»
.
Рисунок 5.1 - Развернутая модель покупательского поведения
Рисунок 5.5 - Последовательность комплектов при принятии решения о покупке
Осознание информации
Поиск информации
Оценка вариантов
Решение о покупке
Реакция на покупку
Рисунок 5.4 – Процесс принятия решения о покупке
Рисунок 5.6 - Категории потребителей по времени восприятия ими новинок
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть