Персонализированные коммуникации в экономике впечатлений презентация

Объект исследования: экономика впечатлений Предмет исследования: персонализированные коммуникации в экономике впечатлений. Цель работы: на основе исследования теоретического материала, использование персонализированных коммуникаций в подготовке и реализации мероприятия «Круиз красоты», направленного

Слайд 2


Слайд 3Объект исследования: экономика впечатлений
Предмет исследования: персонализированные коммуникации в экономике впечатлений.
Цель

работы:
на основе исследования теоретического материала, использование персонализированных коммуникаций в подготовке и реализации мероприятия «Круиз красоты», направленного на увеличение уровня продаж компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».

Слайд 4Экономика впечатлений

реальное шоу
активное участие ЦА и погружение в процесс шоу
клиент должен

понимать специфику деятельности компании, получить впечатление, которое сформирует потребность и побудит к диалогу с брендом, а далее установит отношения

при выборе товара потребитель должен непосредственно участвовать в диалоге с представителем компании

при организации впечатления следует учитывать следующие шаги: выбор темы, ощущения и позитивные стимулы, сувениры, задействование пяти чувств.


Слайд 5Анализ аналогов персонализированных коммуникаций
«Я - Mazda. И я создана для тех,

кто влюблен в скорость!»

Слайд 6Маркетинговая кампания Coca – Cola «Поделись Колой». Увеличение продаж на 2,5%

за три месяца.

Слайд 7Показ Victoria`s Secret.
На показе было представлено 79 образов и 29 пар

крыльев. Все образы были индивидуальны и тщательно продуманы.

Слайд 8Используемые средства персонализированных коммуникаций в мероприятии «Круиз красоты»
Средства персонализированных коммуникаций
Пригласительные
Сувенирная продукция

(брошь)

Фотоотчет

Консультирование
клиентов

Конкурсы и розыгрыш подарков


Слайд 9Поисковые варианты пригласительных


Слайд 10Окончательный вариант макета пригласительного


Слайд 11Сувенирная продукция


Слайд 12Купон на розыгрыш


Слайд 13
Макет для рекламных листовок и размещения в социальных сетях


Слайд 14Зона для фотошутинга


Слайд 15Оформление стола для фуршета


Слайд 16Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»


Слайд 19Общие затраты на мероприятие «Круиз красоты»
114 786 руб.
Средняя касса магазина «ИЛЬ

ДЕ БОТЭ» за день составляет 150 000 руб.

Касса после мероприятия
362 000 руб.


объем кассы увеличился в 2,5 раза


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика