Пекарня Sweet Day презентация

АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА Хлеб и хлебобулочные изделия - социально значимые продукты, которые входят в состав потребительской корзины. Они относятся к товарам стратегической значимости, пользуются высоким спросом. Значит,

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«Пекарня Sweet Day»

Выполнена:
Бабушкина Полина
Носов Алексей (Упр-14)


Слайд 2
АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
Хлеб и хлебобулочные изделия - социально значимые продукты,

которые входят в состав потребительской корзины. Они относятся к товарам стратегической значимости, пользуются высоким спросом. Значит, ни экономические кризисы, ни погодные катаклизмы, ведущие к сокращению урожая зерна, практически не влияют на конъюнктуру рынка хлебобулочных изделий. 

Слайд 3
90% реализуемой продукции – товары с маленьким сроком хранения
АНАЛИЗ

КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА

Слайд 4
АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
В осенние и зимние месяцы спрос на хлебобулочные

изделия довольно высок, а в весенне-летний период продажи снижаются вдвое.

В теплое время года в продажу поступают свежие
овощи и фрукты, которые замещают хлеб в
потребительской корзине.


Слайд 5
.
АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
Интерес к хлебу
нетрадиционных сортов.
Такие изделия относятся
к

премиальному классу,
и их стоимость варьируется
от 50 рублей за штуку.



Ориентирование потребителей на здоровый образ жизни

Таким образом, несмотря на то, что в натуральном
выражении рынок хлеба сокращается, он продолжает
расти за счет спроса на более дорогие и качественные
продукты. Для успешного присутствия на рынке игроки
вынуждены расширять ассортиментный ряд
и инвестировать в модернизацию производства.


Слайд 6
ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ
Наша главная стратегия охвата рынка: Дифференцированный маркетинг.
Принципы сегментирования: Демографический

(по возрасту). Социально-Экономический (уровень дохода).

Слайд 7СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ


Слайд 8 SWOT-АНАЛИЗ и МНОГОУГОЛЬНИК КОНКУРКНТНОСПОСОБНОСТИ


Слайд 9ОПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Слайд 10ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ


Слайд 11

РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
ТОВАР
На рынке хлебобулочных изделий наш товар представляется

потребителям под слоганом «Выпечка на любой вкус, с заботой о вашем здоровье». На данный момент ассортимент нашей пекарни выглядит так:
 1) хлеб и выпечка с добавлением полезных веществ
2) традиционные сорта хлеба: пшеничный, ржаной, батоны нарезные;
3) нетрадиционные сорта хлеба: в основном французский хлеб с разнообразными добавками - луком, грибами, маком и т.д.,
4) булочки: круассан, оране, молочный бриошь, слойка, улитка и т.д.,
5) кондитерские изделия: торты, пирожные, пончики и рогалики.

ЦЕНА
Относительно текущих цен на рынке,
цены на нашу продукцию считаются
высокими. Основная цель в структуре
процесса ценообразования: качество.
Высокая ценовая категория также
обусловлена оригинальной рецеп-
турой на выпечку с добавлением
полезных веществ.
Прайс цен на
основные позиции:
 
1) «Хлеб витаминный» - 55р
2) «Хлеб 8 злаков» - 48р
3) «Французский хлеб с грибами и
сыром» - 64 р
4) «Круассан с начинкой» - 68р
5) «Пончики с начинкой» - 66р
 


Слайд 12Распределение


Первый этаж престижного жилого комплекса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика