Составление маркетингового плана презентация

Что такое МАРКЕТИНГ? Маркетинг – это процесс прогнозирования потребностей потенциальных покупателей и удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих продуктов и услуг. ЦЕЛЬ не просто продажа продукта или услуги любым

Слайд 1Составление маркетингового плана


Слайд 2Что такое МАРКЕТИНГ?
Маркетинг – это процесс прогнозирования потребностей потенциальных покупателей и

удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих продуктов и услуг.

ЦЕЛЬ
не просто продажа продукта или услуги любым способом, а удовлетворение потребностей клиентов.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
понять нужды и потребности потенциального потребителя и удовлетворять их лучше конкурентов.

Необходимо провести анализ деятельности и продуктов/услуг конкурентов.


Слайд 3Маркетинговое планирование
Этапы:
Формирование концепции идеи.

Изучение рынка и основных конкурентов.

Составление маркетингового плана.


Слайд 4
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 6А. «ОПРОС» Проведите опрос среди потенциальных клиентов
Вы можете задавать следующие вопросы:
какие продукты

или услуги они хотели бы приобрести?
как они узнали о Ваших будущих конкурентах?
поинтересуйтесь их мнением об аналогичных товарах и услугах, предоставляемых Вашими будущими конкурентами?
что им было интересно узнать/купить дополнительно, какие у них есть предложения?



Слайд 8В. «ПРОДАЖА ИДЕИ»
Суть заключается в том, что необходимо рассказать минимум 10

знакомым о своей идее.
Лучший ответ, который Вы должны получить:
«Да, когда я смогу это купить?»






Если 8-10 человек готовы купить предложенный Вами продукт/услугу – идея востребована.

Если 4-8 человек – идею следует доработать, при этом необходимо также зафиксировать, почему клиенты не готовы это купить.

Если менее 4 человек – возможно, Ваша идея требует существенной доработки.


Слайд 10С. «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
Изучайте будущих конкурентов:

Специфика услуг или продуктов.
(Качество работы с клиентами,

количество клиентов в час/день, объем продаж продукта/услуги и др.)

Ценовая политика будущих конкурентов.
(Запрос прайс-листов и т.д.)

Каналы продвижения продуктов/услуг.
(Изучение рекламных роликов, вывесок, листовок и пр.)


Слайд 11

D. «ИЗУЧЕНИЕ»
Узнать у потенциальных поставщиков и партнеров:
Какой продукт/услуга пользуется высоким спросом?
Будет

ли бизнес с Вашей концепцией востребован покупателями?
В чем отличительная особенность Ваших конкурентов?



Слайд 12Постоянное изучение ситуации на рынке с помощью СМИ, профессиональных сайтов и

других источников.

Слайд 134 «П» маркетинга
Продукт
PRODUCT
Продажная цена
PRICE
Позиционирование
PLACE
Продвижение
PROMOTION


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика