ОАО Кондитерская фабрика "Сладкоежка" презентация

Содержание

Слайд 1Государственное казенное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Ростовский филиал


Ростов-на-Дону
2012

ОАО Кондитерская фабрика «Сладкоежка»



Слайд 2Первый раздел
ПРОДУКЦИЯ


Слайд 3Шоколад
горький шоколад;
молочный шоколад;
шоколад с начинками.


Слайд 4Ассортимент, планируемый после получения прибыли и расширения производства:
Конфеты (пралиновые, грильяжные, молочные,

ликерные, кремовые, фруктовые и ягоды в шоколаде, марципановые, фруктово-желейные, молочно-желейные, сбивные).
Конфеты в коробках.
Конфеты неглазированные (из массы засахарившегося молочного сиропа).
Шоколад (горький шоколад,
молочный шоколад, шоколад с начинками).
Шоколадные батончики.
Полуфабрикаты (шоколад в порошке, какао)
Карамель

Слайд 5 Мучные изделия: вафельные торты, вафли, пирожные, бисквитные торты


Слайд 6Второй раздел
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ ПОСЛЕ ЕЕ ВЫХОДА НА

РЫНОК

Слайд 7Цели и задачи на ближайшие 5 лет:
Добиться увеличения объема выпускаемой продукции

до 50000 тонн продукции в год
Занять долю более 10% (российского) и выйти на международный уровень
Получить прибыль не менее 5,5 млн рублей
Вывести на рынок более десятка новых наименований продукции

Слайд 8Третий раздел
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ


Слайд 9Конкуренты:
Основными конкурентами в категории «конфеты в коробках», являются ООО «Одинцовская кондитерская

фабрика», ЗАО «Крафт Фудс Рус», компания «Нестле», компания Ferrero.

Слайд 10Основными конкурентами в сегменте «карамель» являются компания «Нестле», группа «Рошен» (Украина)

и ОАО Кондитерское объединение «Сладко».
Конкурентами в сегменте рынка «весовые конфеты» являются компания «Нестле», группа «Рошен» (Украина) и ОАО Кондитерское объединение «Сладко».
В сегменте рынка «шоколадные батончики» компаниями – конкурентами являются: Mars (Snikers, Bounty, Twix), Nestle (Kit Kat, Nesquik, Nuts), Cadbury (Pucnik). Активно развивает данное направление компания Ferrero (Duplo, Kinder Bueno, Kinder Country).
Основными конкурентами в сегменте рынка «шоколадные плитки», являются ЗАО «Крафт Фудс Рус», компания «Нестле».


Слайд 11Четвертый раздел
ПОСТАВЩИКИ И ПОКУПАТЕЛИ


Слайд 12Поставщики


Выбор поставщиков сырья для производства осуществляется в зависимости от стоимости и

наличия необходимых ингредиентов. Постоянным поставщиком является «Дедовичи, молочный завод», который предлагает широкую линейку качественных молочных продуктов, в том числе сливочное масло, творог, сметану.
Какао бобы при помощи Ж/Д из Африки.
Краснодарский край, Ростовская область поставщики концерны «Коровка из Кореновки», «Кубанская буренка».


Слайд 13Покупатели
Кондитерские изделия относятся к пищевым продуктам. Потребление продукции ОАО Кондитерская фабрика

«Сладкоежка» не имеет ограничений среди населения. Потребителем может быть любой человек, взрослый и ребенок, мужчина и женщина; в будние и праздничные дни. Продукция почти не подвержена сезонным колебаниям. Все зависит от покупательной способности населения.
Приоритетная продукция: шоколад, шоколадные конфеты, рахат-лухум.


Слайд 14Опрос потенциальных потребителей
Частота покупки плиточного шоколада:
-мужчины не покупают шоколад,
-женщины, покупающие до

2-х раз в неделю(60%),чаще 2-х раз(40%)
Вид шоколада:
-молочный (70 % потребителей)
-белый (20 % потребителей)
-темный и горький (10 % потребителей)
Начинка:
-без начинки (30 % потребителей)
-орехи (50 % потребителей)
-фрукты(20 % потребителей)




Слайд 15Цена:
до 100 руб. за плитку (80 % потребителей)
больше 100 руб.

за плитку (20 % потребителей)
Место покупки:
-возле дома (30 % потребителей)
-супермаркеты (70 % потребителей)
Свойства:
-качество, состав, упаковка, вкус (70 % потребителей)
-известная марка (30 % потребителей)
Предпочитаемые марки:
-Российский, Бабаевский(60 %)
-Lindt и проч. дорогие марки (10 %)
-Несквик, Альпен Гольд (30 %)




Слайд 16Желаемые нововведения:
-все устраивает (20 %)
-больше орехов и печенья (50 %)
-малокалорийный (20

%)
-с натуральными ингредиентами (10 %)

В качестве подарка(презента) шоколад
-рассматривают 90 % потребителей
-не рассматривают 10 % потребителей


Слайд 17Пятый раздел
СМЕТА КОМПАНИИ И АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ


Слайд 18Расчетно-финансовые операции
Кредит: 15 500 000 руб
Здание: стоимость 50 млн рублей
Лизинг: аренга

по лизингу 5,76 млн в год
Выплата стоимости здания: 5 млн в год из прибыли
Работники: 12 человек – 4,5 млн руб. в год
Сырье: 2 млн рублей
Оборудование: машина ChocoEasy 300 – 800 тыс. рублей, упаковочный аппарат – 300 тыс руб.
Амортизация, налоги: 800 тыс. рублей
Коммунальные услуги: 360 тыс. рублей в год

Итого: 14, 52 млн руб. в год (без учёта выплаты стоимости здания из прибыли)



Слайд 19Штат сотрудников (12 чел.)
- Менеджер по закупкам и сбыту товара (30

000)
- Экономист (30 000)
- Специалист по таможенному оформлению и транспортировке (30 000)
Главный технолог (50 000)
Управляющие производством (2 чел.) (2*15 000) (т.к. работают через день)
Мастер-технолог по упаковке (25 000)
Уборщица (5 000)
Грузчик ( 5 000)

ИТОГО (за год): 375 000*12= 4 500 000 (руб.)

Слайд 20Реклама
По телевидению – основная 70%
По интернету – 20 %
Модные журналы –

10 %
Привлечение клиентов :
Осуществляются различные акции.
Дарятся подарки и сувениры.

Дополнительная информация


Слайд 21Шестой раздел
Планируется использовать оборудование немецкой фирмы ChocoEasy, NETZSCH

Feinmahltechnik GmbH.
Процесс:
Предварительный помол сахара и при  необходимости сухого молока / применение предварительно помоленых материалов с величиной частиц < 200 µm.
Растворение какаомасла и какаомассы.
Смешивание и сухое конширование массы, без лецитина.
Добавка остального какаомасла, лецитина и других компонентов, на пример ванилина.
Гомогенизирование и мокрое конширование для образования аромата и вкуса массы.
Параллельно с процессом мокрого конширования происходит мокрый тонкий помол в цикле кругооборота.
 Длительность процесса 12 часов на партию.

Оборудование


Слайд 22Преимущества:
Независимость от поставщиков шоколада
Короткое время производства
Малый расход электроэнергии

и охладительной воды по сравнению с другими системами
Уменьшение расходов посредством покупки сырья а не шоколада
Закрытая система предотвращает контаминацию
Легкое управление и очистка
Занимаемая площадь уменьшается на 40-50 % по сравнению с обычными системами
Процесс позволяет экономить 1-5 % какао-масла     


Слайд 23Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика