Оценка качества обслуживания в сети магазинов Lifecell презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО 1. Оценки могут выполнять мужчины и женщины в возрасте от 18 лет. 2. Визиты выполняются только в рабочее время салона. Придите в салон не позже, чем за

Слайд 1 Оценка качества обслуживания в сети магазинов «Lifecell»
«Lifecell» -украинский оператор мобильной связи,

владельцем 100% акций которого является крупный международный инвестор компания Turkcell. На сегодняшний день оператор lifecell не только является оператором №1 для смартфонов в Украине, но и лидером по внедрению инноваций и созданию привлекательных тарифов и услуг.

Инструкция тайного покупателя:


?


Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО
1. Оценки могут выполнять мужчины и женщины в возрасте

от 18 лет.

2. Визиты выполняются только в рабочее время салона. Придите в салон не позже, чем за 1 час до его закрытия, чтобы у Вас было достаточно времени для оценки.

3. Визит Вы можете выполнять не самостоятельно. Но Ваш спутник не должен мешать визиту.

4. Можно консультироваться, после консультации по легенде, по личному вопросу.

5. Обязательно получите консультацию. Длительность консультации - не менее 10-15 минут.

6. Запомните имя и внешность, наличие бейджа у сотрудника, который Вас обслуживал.

7. Пожалуйста, дайте сотруднику возможность самостоятельно провести презентацию и качественно проконсультировать Вас.

8. Спросите у специалиста о возможности рассчитаться с помощью карты (если это возможно по сценарию)

9. Обязательно ознакомьтесь с анкетой на сайте и краткой информацией к визиту, обратите внимание на то, какие стандарты необходимо оценить, как работает магазин.

10. Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита. Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства Вас могут оштрафовать на половину или на всю сумму визита.


Слайд 3СЦЕНАРИЙ ПОВЕДЕНИЯ





Внешний вид сотрудника
Бейдж


Слайд 4ЛЕГЕНДА ВИЗИТА





С легендой визита Вы ознакомитесь в краткой информации к визиту

и инструкции в анкете.
Обязательно просмотрите анкету и изучите инструкцию к ней, перед выполнения визита.

Слайд 5АРТЕФАКТЫ
Аудиозапись визита (полная, хорошего качества, без треска и шума). На аудиозаписи

обязательно должна быть вся проверка: общение с продавцом-консультантом.






Фото-фасада (делается после визита).




Фото/скан-копия чека( если была покупка). Фото всех POS материалов (визитки, рекламные материалы и.т.п).






.

Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью. Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.

В случае нарушения какого-либо требования данной инструкции, отсутствия оценки кого-либо из сотрудников или отсутствия какого-либо артефакта, Ваша анкета не будет принята и оплачена!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика