Продвижение бренда на рынке презентация

Параметры исследования Общее количество клиентов Временной период, взятый для анализа Отраслевая принадлежность клиентов

Слайд 1Цели
Продолжить информировать рынок и повышать узнаваемость бренда.
Сбор и консолидация обратной связи

от клиентского поля.
Поиск новых направлений сотрудничества с существующими клиентами.
Формирование общей лояльности к бренду
Перезапуск проектов с ушедшими клиентами



Слайд 2Параметры исследования
Общее количество клиентов
Временной период, взятый для анализа
Отраслевая принадлежность клиентов


Слайд 3Результаты
Процент удовлетворенности
Цифра по возврату клиентов
Разовые, повторные, постоянные клиенты за период исследования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика